Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×
18:53 

Я тут Бесов прочитала...

Анастасия Валериевна
без ярлыков
идиотская мысль, но все-таки....

"Катехизис Революционера", составленный Сергеем Нечаевым - прототип Петра Верховенского из романа, - по сути своей полный бред...
Однако же этот бред был с лихвою выполнен в ХХ веке... Что могу сказать... дело резонансное для России... но с подачи Федора Михайловича о нем узнал весь мир, многие интеллигентные, образованные люди, впавшие в "фозиде", потом его на практике исполняли...
исполняли несомненно потому, что почва, так сказать была благодатная...

к чему я веду...

"Декларация Освобождения Европы" в сочинении безумного Брейвика тоже представляется нам полным бредом. Однако на благодатную почву легши она может тоже быть вполне осуществлена разными интеллигентными и умными людьми. уже не нужно гения, чтобы разжевать и донести идею миру... этим теперь озаботятся СМИ... (уже озаботились)...


да. идеи бредовые. но...
я, когда читала Бесов, увы, к прискорбию своему поняла, что в чем-то я согласна с Верховенским. люди суть стадо. мало из нас доросли до свободы, до того, чтобы ею пользоваться сознательно...
увы, как бы я не хотела построить счастливое общество, сколько я не думала о том, как это воплотить, я не внашла иного путь, кроме как через принуждение к порядку, дисциплине... на этом все мечты об идеальном обществе оставляются и посылаются в топку. да.
но ведь находятся же люди, которые не хотят в топку. а хотят насильно всех осчастливить. история это подтверждает.

та же ситуация с Брейвиком.
согласна ли я с ним в том, что мусульманам не место в Европе, как впрочем и православным, индуистам и прочим негармонирующим с толерантной загнивающей старушкой элементам. да. однозначно.я первая стану аплодировать массовым выселениям неработающих и не ассимилировавшихся мусульман, еще большему ужесточению миграционного режима, запрету на хиджабы, молитвы в 5 утра и тому подобное.
не потому что я против мусульман. я за то, чтобы они населяли свои территории, а не чужие. и не были столь экспансивны. кроме того, не очень-то хочется на месте лица Рафаелевой Мадонны белое пятно.
но по-моему крестовые походы это слишком...


а ведь найдутся и те, кому методы Брейвика покажутся самыми верными... правильными. чуть ли не инструкцией...
эти будут фанатиками, но на благодатной почве могут и захватить власть.
в конце-концов. Европу задолбали иммигранты. рано или поздно вопрос станет ребром. "мы или они" толерантность достигла пика своего идиотизма и по закону цикличности весь этот бред должен закончится переходом в противоположную крайность. вот тут-то и повылазят всякие фанатики...

кстати, и забавно и показательно, что оба вышеупомянутых трактата использовали идеи Маккиавелли. (ему видать в гробу несладко-то лежится)

@музыка: кашель

@темы: по-жизнИ-нные zam-метки

URL
Комментарии
2011-11-02 в 19:02 

Mara_Jade_Palpatyne
Sans une révolution Red Lady of the Sith
И не сомневайтесь - идеи Брейвика уже очень скоро породят партию, а следом и четвертый Райх. По сути, у фашизма ведь тоже была вполне реальная социальная подоплека - обнищание веймарских немцев на фоне жирующих представителей международного капитала - факт, а не вымысел. Другое дело, что обыватель не понимает, что грязными руками светлое будущее не построишь. Фашизм Гитлера - не первый и, увы, не последний в истории. Не важно, кого бьют - евреев, славян, арабов... важно то, что бьют.

2011-11-02 в 19:42 

Неназванный
"Удивительно, сколько всего случается, если вести дневник каждый день; а если пропустишь месяц, кажется, не было ничего, о чем стоит писать." О. Дуглас
Фашизм Гитлера - не первый и, увы, не последний в истории. Не важно, кого бьют - евреев, славян, арабов... важно то, что бьют. Важнее всего (и о чем, к сожалению, нынче практически запрещено говорить, так как воспринимается как пропаганда фашизма, или как минимум войны) что любой Холокост в конце концов заканчивается развалинами Рейхстага... Германская Империя дважды наступила на эти грабли (напомню, что Первая Мировая в Германии тоже происходила под флагом возрождения немецкой нации), Османская Империя отдала концы в начале 20-го века - кто следующий?

2011-11-02 в 19:46 

Mara_Jade_Palpatyne
Sans une révolution Red Lady of the Sith
Неназванный, просто нельзя возрождать нацию за счет других наций. Тем более за счет славян.
Интересно, что было бы, не напади Гитлер на СССР (только не надо мне цитировать Резуна; я не верю русским из Британии).

2011-11-02 в 19:51 

Неназванный
"Удивительно, сколько всего случается, если вести дневник каждый день; а если пропустишь месяц, кажется, не было ничего, о чем стоит писать." О. Дуглас
Интересно, что было бы, не напади Гитлер на СССР :hmm: А "Майн Кампф" цитировать можно? Там в принципе все написано...

2011-11-02 в 19:56 

Mara_Jade_Palpatyne
Sans une révolution Red Lady of the Sith
Неназванный, можно, но не нужно - там взгляд односторонний. А мне было бы интересно, как бы это выглядело. Похоже на 1984 или нет.

2011-11-02 в 20:15 

Неназванный
"Удивительно, сколько всего случается, если вести дневник каждый день; а если пропустишь месяц, кажется, не было ничего, о чем стоит писать." О. Дуглас
Mara_Jade_Palpatyne, Я имел в виду, что Гитлер не мог не напасть на СССР - у него особого выбора не было. Может и не в 1941-м, может после захвата Англии (хотя захват Англии есть весьма проблематичная штука, если только в колониях не раздуть национально-освободительные движения) - но напасть он должен был, такова программа национал-социализма. Расширяться германской нации можно было только на Восток, Англия-Франция снимались с доски просто чтобы не мешались под ногами...

2011-11-02 в 20:26 

Анастасия Валериевна
без ярлыков
Mara_Jade_Palpatyne, меня другое удивляет: что в том, что случилось в Германии, многие обыватели обвиняют исключительно Гитлера )

ну обыватели не могут на идею здраво посмотреть. она давит, как правильно выразился Достоевский

URL
2011-11-02 в 20:42 

Неназванный
"Удивительно, сколько всего случается, если вести дневник каждый день; а если пропустишь месяц, кажется, не было ничего, о чем стоит писать." О. Дуглас
Анастасия Валериевна, Точно так же, как в том, что случилос в СССР, обвиняют (или наоборот, превозносят) исключительно Сталина. Сотворять кумиров-идолов знамо проще - об этом еще в Писании сказано.

2011-11-02 в 22:41 

Mara_Jade_Palpatyne
Sans une révolution Red Lady of the Sith
Неназванный, не уверена. У Гитлера было все, что нужно. Включительно с немецкой нефтью. Захват Англии? Авантюра. Надо было подминать под себя французское наследство. Надо было договариваться с Черчиллем (с помощью того же Гесса). Используя Японию как пугало. Но, в общем и целом, Гитлер был кретин. Что, в принципе, прекрасно доказано Бухенвальдом, Освенцимом, Бабьим Яром и т.д. и т.п.
Геноцид вообще идиотизм, по определению.

2011-11-02 в 22:42 

Mara_Jade_Palpatyne
Sans une révolution Red Lady of the Sith
Анастасия Валериевна, а это так просто - свалить свою вину на других. Нет! Каждая шавка гитлеръюгенда виновата не меньше Адольфа Элоизовича.

2011-11-02 в 22:47 

Анастасия Валериевна
без ярлыков
Неназванный, Mara_Jade_Palpatyne, давайте не забывать, что Гитлера выбрал народ Германии...

URL
2011-11-02 в 22:47 

Анастасия Валериевна
без ярлыков
Неназванный, Mara_Jade_Palpatyne, давайте не забывать, что Гитлера выбрал народ Германии...

URL
2011-11-02 в 22:54 

Mara_Jade_Palpatyne
Sans une révolution Red Lady of the Sith
Анастасия Валериевна, и это - еще один аргумент против демократии. Народу нужен пастырь. А кто сомневается, того стоило ьы отправить в Брестскую крепость 22 июня 1941 года. Чтобы почувствовал кровавый вкус демократии.

2011-11-02 в 22:57 

Анастасия Валериевна
без ярлыков
Mara_Jade_Palpatyne, проблема в том, что все равно.... свой ум в чужую голову не вставишь.... (((

URL
2011-11-02 в 23:03 

Mara_Jade_Palpatyne
Sans une révolution Red Lady of the Sith
Анастасия Валериевна, это да. Есть еще хуже проблема, когда ты - глас вопиющего в пустыне. Когда "вокруг одно предательство". Знаете, очень страшно быть умным ребенком вечером в Гаммельне

2011-11-02 в 23:12 

Анастасия Валериевна
без ярлыков
почему же предательство?

URL
2011-11-02 в 23:15 

Mara_Jade_Palpatyne
Sans une révolution Red Lady of the Sith
Анастасия Валериевна, потому что сколько людям не делвай благ - им все равно милее сладкоречивые подлецы (сравните Януковича и Тимошенко - за два года Янукович сделал в пять раз больше добра - и что?)

2011-11-02 в 23:38 

Неназванный
"Удивительно, сколько всего случается, если вести дневник каждый день; а если пропустишь месяц, кажется, не было ничего, о чем стоит писать." О. Дуглас
Не люблю я в таких дискуссиях участвовать. Отписываюсь...

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

вход и выход

главная