1. Я люблю эту страну, потому что я в ней живу (с) мой муж (выродил сею сакраментальную фразу в ходе обсуждения жизни в очереди в аптеку, когда ходил за презирвативами в 12 ночи)
2.
11.01.2011 в 10:57
Пишет Mara_Jade_Palpatyne:Redonne moi...
Я не могу понять людей, не любящих свою страну, свой народ, свою веру. И не надо говорить, что "я люблю страну и ненавижу государство" - государство, любое, авторитарное или демократическое - не важно - лишь отражение народа и его ментальности. Но вот ведь парадокс - в русском народе всегда находились люди, стремящиеся свое же государство "одеть в чужой мундир". И всегда это оканчивалось плачевно. Но никто не делает выводов.
URL записиЯ не могу понять людей, не любящих свою страну, свой народ, свою веру. И не надо говорить, что "я люблю страну и ненавижу государство" - государство, любое, авторитарное или демократическое - не важно - лишь отражение народа и его ментальности. Но вот ведь парадокс - в русском народе всегда находились люди, стремящиеся свое же государство "одеть в чужой мундир". И всегда это оканчивалось плачевно. Но никто не делает выводов.
стоит прочитать весь пост. он очень правильный! в целом там просто шикарный дайр, в котором много таких вот вкусностей
3. Мама мужа прослужила верой и правдой 20 лет в милиции, многого добилась. Она не идеализирует своих коллег, даже однажды сказала мне: "Дай Бог, чтоб я была единственным милиционером, с которым ты сталкивалась в этой жизни"... но когд при ней ругают милицию ее друзья или знакомые, она часто им говорит: "Вот, ты бы послал своего сына в МВД работать? Хотел бы чтобы твой ребенок был ментом? Нет. Ты хочешь, чтоб твой ребенок был менеджером или юристом или политологом... или на худой конец поп-звездой, но не милиционером. А ведь это нужная профессия... Нужная для государства, для народа. И кто в нее идет? Если приличные родители не хотят, чтоб их дети ментами были?" (цитата неточная, ибо мама блогов не ведет, у нее в милиции дел по горло и еще двое внуков).
4.
14.01.2011 в 15:12
Пишет @Ева:Не в бровь...
...Но это наша, интеллигентская классовая правда. Правда тех, кто может говорить, и для кого возможность говорить (т.е. писать художественные и научные тексты, сочинять и исполнять музыку, рисовать картины и вообще творчески самовыражаться, любым путем, но без цензуры) - жизненная, экзистенциальная необходимость.
Но есть и другая правда - молчащих. Тех, кто пашет на каком-нибудь ČKD или МАЗе. Тех, кто ничего не пишет, не рисует и не музицирует. Кому с эстетической точки зрения вполне достаточно Карела Готта или Аллы Пугачевой, с точки зрения культурной - пива с друзьями после работы и поездки на дачу на выходные, а политическая точка зрения у них присутствует по большей части в виде пассивного негативизма: власти - это "они там", нечто вроде вечной плохой погоды, те, кто всё время чего-то хочет и требует от молчащего человека, но от которых ему время от времени и кое-что перепадает. "Говорящая" интеллигенция обычно не любит и часто презирает молчащих, а они отвечают ей тем же. Исключения бывают, но редко и выглядят как чудо - восхитительного и неповторимого единения "молчащих" и "говорунов". Такое, повторю, бывает очень редко.
Но именно это - единственный шанс свободы, если понимать ее как win-win game для всех слоев общества, а не только для тех, для кого молчание - не золото, а смерть. Интеллигенция склонна толковать свои ценности как абсолютные и выражающие интересы всех. Это не так. У молчащих - свои ценности и свои интересы. (Я не говорю о тех, кто трусит и ищет себе спокойной жизни при любом режиме - таких, между прочим, хватает и среди нас, "говорливых"). Молчащие просто не хотят, чтобы их холопские чубы в очередной раз трещали в панской драке. И потому - молчат, ведь молчание часто красноречивее слов.
Тот, кто любит свободу, должен услышать молчащих. В противном случае он борется только за свободу своей болтовни.
f-f.livejournal.com/499059.html
URL записи...Но это наша, интеллигентская классовая правда. Правда тех, кто может говорить, и для кого возможность говорить (т.е. писать художественные и научные тексты, сочинять и исполнять музыку, рисовать картины и вообще творчески самовыражаться, любым путем, но без цензуры) - жизненная, экзистенциальная необходимость.
Но есть и другая правда - молчащих. Тех, кто пашет на каком-нибудь ČKD или МАЗе. Тех, кто ничего не пишет, не рисует и не музицирует. Кому с эстетической точки зрения вполне достаточно Карела Готта или Аллы Пугачевой, с точки зрения культурной - пива с друзьями после работы и поездки на дачу на выходные, а политическая точка зрения у них присутствует по большей части в виде пассивного негативизма: власти - это "они там", нечто вроде вечной плохой погоды, те, кто всё время чего-то хочет и требует от молчащего человека, но от которых ему время от времени и кое-что перепадает. "Говорящая" интеллигенция обычно не любит и часто презирает молчащих, а они отвечают ей тем же. Исключения бывают, но редко и выглядят как чудо - восхитительного и неповторимого единения "молчащих" и "говорунов". Такое, повторю, бывает очень редко.
Но именно это - единственный шанс свободы, если понимать ее как win-win game для всех слоев общества, а не только для тех, для кого молчание - не золото, а смерть. Интеллигенция склонна толковать свои ценности как абсолютные и выражающие интересы всех. Это не так. У молчащих - свои ценности и свои интересы. (Я не говорю о тех, кто трусит и ищет себе спокойной жизни при любом режиме - таких, между прочим, хватает и среди нас, "говорливых"). Молчащие просто не хотят, чтобы их холопские чубы в очередной раз трещали в панской драке. И потому - молчат, ведь молчание часто красноречивее слов.
Тот, кто любит свободу, должен услышать молчащих. В противном случае он борется только за свободу своей болтовни.
f-f.livejournal.com/499059.html
опят же советую прочесть весь пост от корки до корки...
Теперь тезисно и не очень:
Можно сколько угодно ненавидеть и презирать отдельных личностей, которые правят этой страной и занимают ключевые должности в различных органах законодательной, исполнительной и судебной власти, злоупотребляя последней вплоть до беспредела, но не уважать саму власть нельзя. Просто потому что она Власть.
Я не лебезю.
Просто надоело это вечное гнильно-интеллигентское нытье: Властям доверять нельзя априори, они там все скоты, изменники, олигархи, продажные сволочи и т.д. и т.п.
Сразу оговорюсь: я тоже так постоянно ною, но я сама себя раздражаю в такие периоды.
Добейся власти. Вскарабкайся по лестнице и будь честным, порядочным, справедливым?
Слабо? То-то же. Фразы типа: Это нереально, там все куплено - детские отмазки для тех, кто не хочет этим заниматься.
Тех, кто не хочет быть ментом, чиновником, политиком, потому что это же грязно, это же ай-ай-ай.
Будучи порядочным человеком и отказываясь идти в органы власти или участвовать в политической борьбе, вы тем самым косвенно потакаете тем, кто сидит на местах и чинит бесправие...
Нами кто-то должен править. И Власть надо уважать, потому что что она делает то, что вы отказываетесь делать по тем или иным причинам. Как отдельные люди ею распоряжаются - это другой вопрос... Но когда человек заведомо идет в ту или иную инстанцию с настроем: да там все мудаки! и ведет себя соответственно, то это не вызывает к нему уважения.
Власть - это выбор Моего Народа.
Да. Я гнилая интеллигенция в третьем поколении, родившая уже четвертое поколение - рафинированного интеллигента. Потому что не могу же я выйти замуж за дальнобойщика Васю, это же фи-фи... он Кафку не читал и не знает, что такое пассионарность...
Но это Мой Народ, и другого у меня не будет.
Я ворочу нос от Пугачевой, чье исполнение песен в Иронии судьбы меня так торкает. Презираю все эти сериалы, дурно-передачи типа Украина мае талант, попсу...
Я понимаю, что это не совсем культурный выбор моего народа, что зачастую ему это навязывают продажные медиа...
Но это Мой Народ, и другого у меня не будет...
Я ненавижу всеми фибрами своей души суржик. И готова пристрелить каждого, кто на нем разговаривает... Мне кажется, что проблема этого ублюдочного диалекта - это более насущная и важная языковая проблема, нежели вопрос о статусе русского языка в нашем государстве.
Но это мой народ, и другого у меня не будет.
Все, кто стояли за Ющенка, все, кто стояли за Януковича, все, кто нигде не стояли и плевать на все хотели, все люди маленькие и большие, толстые и худые, глупые и умные, читавшие Кафку и читавшие Донцову, любящие попсу и любящие классику, люди левые и правые, бедные и богатые, люди, спорящие о политике до хрипоты (хотя и не знающие, что там в кулуарах происходит), и люди, относящиеся к политике индиферентно, люди, интеллигентные и не очень, люди, стоящие у власти, и люди, которыми правят, люди, говорящие на украинском, и люди, говорящие на русском, и люди, говорящие на суржике, люди, стремящиеся в Европу, и люди, желающие присоединения к России, и люди, считающие, что нужно жить отдельно.... люди, добрые и злые, и плохие, и хорошие, преступники, священники, оуновцы, сталинисты, чиновники, дворники, поэты, лютнисты и даже пидорасы - это все Мой Народ. Неделимый Единый Народ.
И у каждого из них своя Правда...
И наш долг, как гнилой интеллигенции, понимать их всех.
Потому что, если не мы, то кто?
Отступление: недавно с мужем спорили о сталинистах. В одном из восточных городов взорвали памятник вождю. Ветераны сразу собрали комитет по сбору денег на восстановление памятника. Муж сказал что-то презрительное в адрес сталинистов. Я начала их защищать, а он мне выдал: "От тебя такого не ожидал, что ты такая заиделогизированная, что у тебя мозги запудрены пропагандой"
Я не заиделогизирована. Я просто попыталась понять, что чувствуют эти люди... Ветераны, прошедшие ад Великой Отечественной, кидавшиеся в бой со словами: За родину, за Сталина. Люди, которые остались в тылу, недоедая, недопивая, работая на фронт... с Верой в сталина.
Это их Вера. Они пронесли эту Веру через всю свою жизнь. Она помогла им выжить в Войне. Помогла им потом отстраивать разрушенную страну. Поддерживала их в аду перестройки... и теперь приходит какое-то малолетнее чмо, вроде моего мужа (потому что для 80-летнего старика мой 26летний муж - малолетнее чмо) , и говорит: ваш Сталин - кровопийца! а вы заиделогизированы и мозги у вас запудрены пропогандой...
Что може чувствовать человек, боровшийся за то, чтобы на этой земле его дети, внуки и правнуки жили свободно, счастливо, в достатке и добре?
Горечь. Обиду. От того, что его не понимают. Он еще сильнее будет цепляться за эту Веру... и правильно сделает. В таком древнем возрасте не меняют убеждений. Да в общем-то, когда человек меняет убеждения стоит только политическому флюгеру повернуться в другую сторону, то он, простите, - унылое говно. Мой отец, как был атеистом, так и остался. Моя мать, как была христианкой, так и осталась. Он вступил в партию и принципиально из нее не вышел. Он принципиально не вступила в партию, потому что ей не нравилось отсутствие инициативы снизу и диктат сверху, прописанный в правилах. И никакая перестройка не изменила их убеждений... а вот среди друзей их нашлись "прозревшие"...
Я не защищаю сталина... я защищаю право ряда людей в него Верить. Это их право. И их Правда.
Есть другая Правда. Правда тех, кто пострадали от его режима. Их коробит от одного упоминания о нем. Но я считаю равно преступным говорить одним, что сталин плох, и другим, что сталин хорош.
Пусть каждый останется при своем мнении. В конце-концов, мы всегда историю и окружающую социально-политическую действительность судим по опыту наших семей и нашей собствнной жизни.
Правда и в том, что есть целый ряд людей в этой стране, которых существующий порядок вещей более чем устраивает, поскольку они на волне... их тоже можно понять, ведь у них частная собственность, которую так боготворят все прокапиталистически настроенные граждане...
Вернемся к нашим баранам, т.е. к интеллигентам.
Ни для кого не секрет, что духовная жизнь человечества, выражаемая в искусстве и культуре, переживает определенные периоды развития. Мысль (общечеловеческая) переживает эти периоды вместе с культуой.
К чему я клоню? В искусстве, культуре и идеях, которые превалируют в обществе, есть свои сильные тенденции...
В 20 веке главной тенденцией был индивидуализм, который дошел к концу тысячелетия до пределов маразма, а во могих аспектах и далеко перевалил за эту черту.
В СССР еще как-то держались. Там был соцреализм, который не так уж плох, были достойные представители, например, Айтматов. Были люди, описывавшие окружающую действительность и бытие народа, а не заебы собственного эго и не выражения буйства своих половых органов, требующих хоть какой-то сублимации. Но вот настала "долгожданная" перестройка и творческий народ прорвало...
Никто больше не хочет писать о реальной жизни реальных людей... простых людей...
Все хотят надуманных, вычурных образов. Надуманной вычурной жизни... Надуманных вычурных чувств и отношений.
А мне кажется, что такая потребность - это эскапизм худшего сорта. Это неумение облагораживать собственное бытие, делать его осмысенным, полным, полноценным.
В разультате: в странах бывшего СССР почти не осталось молодой интеллигенции, которая бы понимала народ и не презирала бы его, которая могла бы вникнуться в нужды, в чувства, чаяния своего собственного народа.
Мы довели свой индивидуализм до крайних пределов. До неспособности понять, принять, полюбить...
а значит мы неспособны выразить их бытие в искусстве, и потому мы, как класс, не нужны народу. Мы не можем предложить им достойного зеркала. Зеркала, которое было бы лучше, чем быдлореализм, которым заполнен эфир их ящиков, радиоприемников и уже компьютеров.
02.12.2010 в 14:54
Пишет LAW:Современное искусство и «быдлореализм»
[...]вернемся к Веллеру. Он вводит новое понятие – быдлореализм. Нет, это даже не неореализм наподобие творчества Пьера Паоло Пазолини, все намного проще.
Быдлореализм – это основанное на ценностях первого порядка (секс и потребление) изображение и матрифицирование обычной жизни быдла, не несущее никакой дополнительной нагрузки и информации. Б. не имеет эстетической и интеллектуальной ценности, да и не ставит пред собой таких задач, он рассчитан на максимально широкую аудиторию как наиболее доступное искусство. Он провозглашает простую вещь: быть быдлом – это совсем не стыдно, это вполне нормально, это естественно, и чего ж тебе, друг сердешный с банкой пива в руках и матюгами на губах, стесняться и учиться этикету и манерам, если в ящике такие же, как ты?..
Примеры: реалити-шоу (Дом-2 и т.д.), сериалы типа «Счастливы вместе», "Воронины" и т.д.
И вроде бы, подумаешь, ну есть и есть такое «искусство», и что с того.
Но все дело в том, что искусство не существует отдельно от людей – убери нас с планеты, и останутся книжки как материальные объекты с каким-то закорючками, а поэзия и литература уберутся вместе с нами. Искусство неразрывно связано с нами, оно есть реальность, быть может, более реальная, чем стены подъезда. И оно влияет на нас, создает нас и делает теми, кто мы есть. И оно ведет нас – вверх или вниз.
Есть такое античное суждение: красота есть гармония, гармония есть истина, истина есть добродетель. Ars longa, vita brevis — искусство долговечно, жизнь коротка
Поэтому искусство у мудрых греков никак не было бесполезным, оно изображало Красоту и делало людей добродетельными.
Какими делает людей искусство современное?..
Точнее, какую оно ставит перед собой задачу?
По мнению Веллера, показывая жизнь быдла как норму, художник стимулирует самовоспроизводство быдла. «Любой культурный акт есть акт самовоспроизвосдтва».
Есть такое латинское выражение: Deest remedii locus ubi, guae vitia fuerunt, mores fiunt — нет места лекарствам там, где то, что считалось пороком, становится обычаем.
URL записи[...]вернемся к Веллеру. Он вводит новое понятие – быдлореализм. Нет, это даже не неореализм наподобие творчества Пьера Паоло Пазолини, все намного проще.
Быдлореализм – это основанное на ценностях первого порядка (секс и потребление) изображение и матрифицирование обычной жизни быдла, не несущее никакой дополнительной нагрузки и информации. Б. не имеет эстетической и интеллектуальной ценности, да и не ставит пред собой таких задач, он рассчитан на максимально широкую аудиторию как наиболее доступное искусство. Он провозглашает простую вещь: быть быдлом – это совсем не стыдно, это вполне нормально, это естественно, и чего ж тебе, друг сердешный с банкой пива в руках и матюгами на губах, стесняться и учиться этикету и манерам, если в ящике такие же, как ты?..
Примеры: реалити-шоу (Дом-2 и т.д.), сериалы типа «Счастливы вместе», "Воронины" и т.д.
И вроде бы, подумаешь, ну есть и есть такое «искусство», и что с того.
Но все дело в том, что искусство не существует отдельно от людей – убери нас с планеты, и останутся книжки как материальные объекты с каким-то закорючками, а поэзия и литература уберутся вместе с нами. Искусство неразрывно связано с нами, оно есть реальность, быть может, более реальная, чем стены подъезда. И оно влияет на нас, создает нас и делает теми, кто мы есть. И оно ведет нас – вверх или вниз.
Есть такое античное суждение: красота есть гармония, гармония есть истина, истина есть добродетель. Ars longa, vita brevis — искусство долговечно, жизнь коротка
Поэтому искусство у мудрых греков никак не было бесполезным, оно изображало Красоту и делало людей добродетельными.
Какими делает людей искусство современное?..
Точнее, какую оно ставит перед собой задачу?
По мнению Веллера, показывая жизнь быдла как норму, художник стимулирует самовоспроизводство быдла. «Любой культурный акт есть акт самовоспроизвосдтва».
Есть такое латинское выражение: Deest remedii locus ubi, guae vitia fuerunt, mores fiunt — нет места лекарствам там, где то, что считалось пороком, становится обычаем.
опять же советую прочесть весь пост, ибо очень верно сказано.
Не спешите ругать быдло. Спешите ругать себя. Потому что у
Давайте посмотрим на наш классовый культурный выбор. Почему большому количеству молодых представителей современной интеллигенции интересно писать или читать про девушку Свету, которая живет в сьемной квартире в Москве с пятью такими же девушками, работает каким-нибудь пиар-менеджером, читает Пелевина и тратит свою жизнь на смену любовников, походы в кофейни, чтение книжек, ведение блога и отоваривание в бутиках.... У нее нет семьи, и максимум, за кого она несет ответственность - это кот-кастрат с каким-нибудь пафосным именем. Что, простите, интересного в такой жизни?
Или того хуже: читать влагалищные буйства какой-нибудь экзальтированной девицы, которая алкоголем, легкими наркотиками, сигаретами, истериками, любовниками и любовницами, современным "искусством", блоггерством, возведением своего пиздо-страдания в абсолют пытается заткнуть дыру одиночества и бессмысленности жизни в душе? Потому что у нее никого нет. А нужна она в лучшем случае родителям, которые ее обожают, но чью любовь она принимает равнодушно-снисходительно (ибо у самой нет детей и она не понимает: что это такое - любить безнадежной, заведомо проигрышной и более сильной любовью своего ребенка)... Конечно девушка ведет блог. Это ожет быть даже девушка-тысячник.. и ей кажется, что она даже нужна... кому-то, но... это иллюзия.
Почему молодежи так интересна фантастика, фентези, аниме? (Тут вообще благодатная почва для психоанализа... но я думаю и так все все понимают.) И почему неинтересна действительность?
UPD: надеюсь немногословный.
Социальные проблемы 19 века остались. Неравенство классов в правах и обязанностях, а также в возможностях. Неравное распределение материальных и духовных благ. Бедность одних (в которой принято обвинять теперь бедных, ну чтоб не так стыдно было), часто доходящая до нищеты, на фоне невероятного богатства других. Невоможность достичь социальной справедливости.
Но к этим животрепещущим проблемам присоединилась целая масса новых, как их сейчас принято называть, "вызовов" ХХ и ХХІ века...
Среди которых не последнее место занимает эта: интеллигенция не хочет думать о социальных проблемах, и не хочет их решать. Интеллигенция не просто отделена от народа, она очень часто настроена против народа.
И помощи от них народу ждать не приходится...
и в этом беда. народ может решить социальные проблемы лишь бунтом, мятежом, насилием и кровью. они дойдут до крайней точки и прото задавят массой (включая и нас, как класс). Вспомним начало 20 века.
Нас уверяют, что демократия - это лучшее, что может быть. Что мы живем в самой справедливой системе из всех возможных. Но это неправда. Мы это прекрасно знаем... Наша и только наша задача решить социальны проблемы, пока их не решили за нас. Решить их мирно, интеллигентно... культурно.
Но что мы делаем?
Мы перекладываем решение этих проблем на плечи власти (всех 4 ее веточек), а там как известно "все куплено, и одни сволочи" (возвращаясь к началу этого поста)...
Т.е. мы заведомо отстраняемся от принятия каких-либо решений, заняв место в уютном (или не очень) партере, места зрительские. Места, с которых легче всего освистывать критиковать, но не действовать.
Более того. Никто из интеллигенции даже не хочет попробовать вывести народ из той духовной жопы и культурной скудости, в которой этот народ обитает. Не говоря уже о реальной бедности и скотстве, в которых живут люди.
Мы знаем, что в мире есть несправедливость. в 16 лет это прожигает дырки в душе, и мы надеемся спасти мир. потом это проходит. на помощь приходят умные фразы, мысли, доводы. мы ведь интеллигенты, мы умеем играть со словами и перекучивать смысл...
стрела не летит. Ахиллес не догонит черепаху... это все нам кажется. зачем что-то решать? все равно ничего не решишь. вон уже сколько раз до нас пытались и что в итоге? массовые расстрелы.... кровь. насилие.
а тут новая версия старкрафта вышла. И скоро новый Гарри Поттер. И надо написать в блог. и т.д. и т.п.
а мир катится своим чередом. кто-то бежит впереди планеты вся, а за ним темное пятно неразрешимых проблем.
камень в священный огород:
Я не люблю Булгакова. Точнее не люблю тот подарочек, который он преподнес читающей интеллигенции. Мастер и Маргарита.
самого Булгакова конечно винить нельзя. Это был человек, который любил свою Родину и который эту Родину потерял (в том виде, котором он ее любил)... он пережил войну, потом Гражданскую войну, наркотическую зависимость... потом его шпыняли, кололи, не хотели печатать, ставить его пьесы... вокруг бушевал сталинский режим...
а Булгаков... он сдался еще тогда... в Белой Гвардии... а может и раньше. морфию сдался.
так или иначе это был уставший человек, обиженный на окружающую действительность, где он был чужим, и которая его не принимала. И ему захотелось Покоя. Его трудно винить. 20 век изобилует литературными произведениями обиженных (почитать солженицына, которого я терпеть не могу, так там обида просто капает не то, что с каждой страницы, с каждой буквы, так бережно им хранимой от органов... а почитать... так такой же зашоренный, видящий только свою правду и свою действительность, человек... не самые лучшие качества для литератора)... я уже говорила о доходяще до абсурда индивидуализме, характерном для литературы 20 в.
Но Булгаков со всей победоносной силой своего таланта подложил свинью... и не тем, кому эта свинья предназначалась, потому что не горящая рукопись пролежала под сукном не одно десятилетие. а нам с вами.
Во-первых, он, не видя и не находя в этой жизни справедливости, обратился за помощью к дьяволу, прекрасно осознавая, что Господь Бог не поможет в этом. И дьвол навел справедливость (в Булгаковском понимании этого слова), но никак не в христианском... ну это еще полбеды.
А во-вторых.... он принес нам на блюдечке прекрасную "виплекану" (взлелеянную) столетями нелегкой доли и отшлифованную до совершенства украинскую идею: Наша з Маргаритою хата з краю, я нікого, нічого не знаю....
Конечно хата их оказалась с краю. Вне добра и зла, справедливости и не справедливости, которых устал искать Автор. Но в результате привлекательность этой идеи поразила людей через несколько десятилетий. Людей, живущих в новых социально-политических реалиях. Которые не знают ни войну, ни сталинизм, и которые должны быть заведомо более активными.
Но эти люди часто, обчитавшись прекрасной истории любви, тоже взмечтывают о такой вот хатке с краю…
Во-первых, для тех, кто в бронепоезде. Это древняя украинская народная идея! Ищите свою собственную.
Во-вторых, с какого черта нас так все заебало а приори? С какого черта нам покой? Мы что знали что-то иное?
Сейчас надо что-то предпринимать.
Начать хотя бы с формулировки проблем. Не с критики, ее достаточно, а с правильной формулировки проблем. Потому что в вопросе всегда заложен ответ. В правильном вопросе. По всей видимости, до этого социально-политические проблемы формулировались неправильно. Иначе мы бы уже имели готовый результат.
Их сейчас по-моему вообще никто не формулирует. Зачем? Эфир заполнен криками о несправедливости, но никто не критикует систему в целом. Потому что эфир давно куплен и господа журналисты будут кричать под дирижерскую палку олигархов... То же касается ученых... любая критика капитализма и демократии означает автоматический остаркизм и обвинения в левизне... а это ведь "зашоренность и заидеологизированность" (СССР сдох 20 лет назад... ежедневно умирают люди, помнящие его... а иные особи все никак не угомоняться, все пугают нас призраком коммунизма... при этом не видя собственной заиделогизированности и зашоренности)...
И последнее: я никого не призываю на баррикады. Никого не отваживаю от эскапизма, от нежелания что-то делать для своей страны и народа. Никого не агитирую идти в милционеры, депутаты или социально-политические обозреватели. Я даже не прошу подумать о социально-политических проблемах... не хотите, не надо....
но... в следующий раз, когда власть вас наебает, или вы узнаете о том, как она в очередной раз кого-то наебала, вспомните этот пост и подумайте, а ведь наебала-то с моего согласия. с моего молчаливого непротивления.