У каждого человека есть период, когда он бежит от самого себя. Кто-то бежит в работу, кто-то в религию или любое иное идеологическое убеждение, кто-то начинает читать запоем, кто-то покупает билет в один конец, кто-то принимает наркотики. Способов тысячи. Да вот от себя не убежишь. Рано или поздно, над отложенной книжкой, в вагоне-ресторане, на выходе из церкви, в обеденный перерыв, или во время ломки - накрывает, как волной, эго. Через 3 минуты или через 33 года и 3 дня, все равно накрывает. Потом откатывает, чтобы снова накрыть. снова и снова, пока уровень моря не сравняется с самым высоким пиком личности - последним спасительным островом. Вот тогда-то человек и проверяется на вшивость...
Самое главное, имхо, понять - что чем больше борешься с самим собой, тем больнее себе делаешь. И только неразумные люди могут считать, что подобная боль облагораживает. Как раз наоборот - иссушает душу, выжигает ее, как коньячную бочку. После такой битвы, которая лишает последних сил, их нужно вдвое больше, чтобы возродиться как феникс из пепла. В условиях бешенного ритма современной жизни, это тем сложнее.
Если говорить обо мне, то я убегаю от себя в общение. Чем больше мне не хочется видеть и слышать свою душу, свое Я, тем больше смсок, телефонных звонков, комментариев и записей, ю- и и-мылок, сообщений в аське, встреч и знакомств я совершаю в короткий период времени. Чем больше мне не хочется оставаться с собой 1 на 1, тем больше я говорю и слушаю, тем больше знакомых, друзей и поклонников вращается вокруг меня, сталкиваясь, как кометы в простраственно-временном континууме. Но время молчать все равно наступает. Моя душа возвращается из затяжного путешествия, и я не могу ее больше игнорировать. Один только вопрос - сколько еще можно убивать саму себя, а потом регенирировать? Сколько еще можно переворачивать все внутри, перемалывать, перемешивать? Это жизнь?