Бизоны не нападают на тигров, потому что не питаются ими.
Знаете, что такое сарафанный маркетинг? Представьте, едете в час пик на работу в переполненной маршрутке и вдруг слышите, как какой-то молодой человек взапой рассказывает о том, что он выиграл мобильный телефон за 400 у.е. при приобретении стартового пакета. Многие тут же кидаются в тот же магазин за вожделенным телефоном, даже не осознав, что они клюнули на тонкий пиар ход. Молодому человеку просто заплатили за подобную промо-акцию. Современные люди мало доверяют рекламе и мало доверяют прессе - это и понятно - столько раз прокидывались. А верить в Чудо хочется. И кому еще верить как не простому парню из маршрутки в час пик?
Штука эта весьма популярна в РФ, а скоро будет популярна и в Украине. По крайней мере одна компания уже этим активно занимается, предоставляя свои услуги другим фирмам.
Просто интересно, что еще они придумают, чтобы заставить нас покупать?