без ярлыков
06.05.2011 в 01:22
Пишет  Неназванный:

В свете очередной модняшечки про войнушечку...
Действительно хороший и правильный банер. Притом - вот как раз люди, которые активно интересуются, читают-смотрят-слушают про ТУ войну - они хоть немножко понимают, каково это: слышать тревогу, останавливать танк гранатой, выпрыгивать из горящего самолета...

06.05.2011 в 00:21
Пишет  усталый летчик:



URL записи

URL записи



и тут же: mayonesa-nax.livejournal.com/452578.html

@темы: сонмище freak'ов

Комментарии
06.05.2011 в 02:52

Sans une révolution Red Lady of the Sith
Вот тут я с Вами капитально не согласна.
06.05.2011 в 03:22

"Удивительно, сколько всего случается, если вести дневник каждый день; а если пропустишь месяц, кажется, не было ничего, о чем стоит писать." О. Дуглас
Mara_Jade_Palpatyne :hmm: Есть две ссылки на два разных Интернет-источника, оба приведены хозяйкой дневника безо всяческих собственных комментариев либо добавления собственной информации. Тем не менее Вы несогласны, притом капитально, Вот тут :hmm: Просто любопытно - в каком именно ТУТ и собственно с кем? :hmm: Это для себя, просто любопытно, далее комментировать ничего не буду.
06.05.2011 в 03:45

Sans une révolution Red Lady of the Sith
Неназванный Я не согласна со смыслом поста.
Возможно, в России действительно не знают цену этой ленточки. Я лично с Украины. Не буду говорить о войне, хотя мне есть что сказать. Скажу о дне сегодняшнем. О том, что Львовский горсовет вопреки Конституции отменил празднование Дня Победы на территории Львова. О том, что постоянно пытаются уравнять в правах ветеранов и бандитов из УПА. О демонстрациях под красно-черным флагом и попытках сделать героями Бандеру, Шухевича и прочих.
Я повязываю ленточку - на антенну машины и на сумочку - чтобы показать то, что я помню и чту подвиг наших дедов. Помню, кто в той войне был героем, а кто - предателем. В мире, где смеют поднимать красно-черный флаг УПА, я буду носить эту ленточку, и всем советую. Вам, россиянам, тоже. Потому что память легко потерять. и если Вы не хотите, чтобы Ваши дети учили историю по "спасению рядового Райана" - Вы не смеете ничего говорить об этой традиции.
Георгиевская ленточка - НЕ ОРДЕН. Она - знак того, что я помню подвиг наших дедов. Я ношу крестик, как христианка и георгиевскую ленту - как патриот своей страны. Хотите спорить - приведите мне хоть один документ, регламентирующий статкус георгиевской ленточки как самостоятельного символа. Тогда поговорим предметно.
ЗЫ, 9 мая 2005 года в Киеве за такую ленточку могли избить. Я знаю лично как минимум один случай. Так что насчет "не заслужили" - говорите за себя, ок? А лучше просто уберите этот позорный баннер.
06.05.2011 в 11:09

"Удивительно, сколько всего случается, если вести дневник каждый день; а если пропустишь месяц, кажется, не было ничего, о чем стоит писать." О. Дуглас
Mara_Jade_Palpatyne Мы в Украине тоже. И мой ребенок не будет учить историю по "Спасению рядового Райна" - хотя и этот фильм я бы ему посоветовал просмотреть, так как фильм хорош. Однако и мой ребенок, и мой племянник - уже вполне себе понимают, чем кресты на крыльях отличаются от звезд. Просто потому что папы этим увлекаются для себя...

ЗЫ, 9 мая 2005 года в Киеве за такую ленточку могли избить. Я знаю лично как минимум один случай. Так что насчет "не заслужили" - говорите за себя, ок? А лучше просто уберите этот позорный баннер. :wow2: Видимо Вы не из Киева... И стало быть все знаете понаслышке...

И знаете - ворваться в чужой дневник и командовать - что тут размещать, а что нет - это как-то странно звучит, не находите?
06.05.2011 в 14:10

Sans une révolution Red Lady of the Sith
Неназванный Начнем с того, что я не коммандую. Я очень уважаю Автора дневника и мне ее мнение небезразлично. Так что мои слова являются не более чем добрым советом.
Мы в Украине тоже. И мой ребенок не будет учить историю по "Спасению рядового Райна" - хотя и этот фильм я бы ему посоветовал просмотреть, так как фильм хорош. Однако и мой ребенок, и мой племянник - уже вполне себе понимают, чем кресты на крыльях отличаются от звезд. Просто потому что папы этим увлекаются для себя
Слава Богу.

Видимо Вы не из Киева... И стало быть все знаете понаслышке...
Давайте так: я сегодня еду на одну встречу. Могу заехать на Майдан и сфотографировать Вам часы с сегодняшней датой.
Живу в Киеве с двеннадцати лет. Могу рассказать, что в Киеве с тех пор поменялось и когда. Я очень люблю свой город.
А если Вы не слыхали о том, как у нас бандеровцы били ветеранов и срывали георгиевские ленточки - значит, Вы или сами не из Киева, или, простите, слепоглухой. Ну или читатель "Корреспондента" и доверяете Аллочке Мазур.
06.05.2011 в 14:21

"Удивительно, сколько всего случается, если вести дневник каждый день; а если пропустишь месяц, кажется, не было ничего, о чем стоит писать." О. Дуглас
Mara_Jade_Palpatyne Я в Киеве живу с рождения... Мои родители - лет с двадцати, когда отцу назначили тут служить. И я вообще много чего слыхал в этой жизни - тем более работа такая... А вот мою знакомую украинку и ее двенадцатилетнюю дочку избили в Москве скинхеды, когда услышали, как они в метро на украинском языке между собой разговаривали. У девочки на щеке шрам, у женщины были трещины ребер и нету трех зубов. И?.. Всякое бывает - сделаем теперь тренд: "Украинцев убивают на въезде в Россию!" - так, что ли? Опять-таки мой первоначальный пост - это моя позиция, я не буду носить георгиевскую ленточку, но не понимаю, почему эта моя позиция так раздражает Вас - я ведь Вам ничего не запрещаю, носите на здоровье!
06.05.2011 в 14:49

Sans une révolution Red Lady of the Sith
Неназванный
Скинхеды - это большая боль России. Но я некомпетентна в этом вопросе и не хочу судить об этом. А вот то, что проблема украинского неофашизма актуальна, я вижу своими глазами. Тягныбок постепенно набирает силы.
Отказ от Георгиевской ленточки - косвенное предательство тенх, кто защищал Ленинград, освобождал Киев и брал Берлин. Ленточка - дань памяти и уважения им. Вы можете сказать - память-де можно почтить по-другому - помочь ветерану, прибрать возле памятника. А что, ленточка Вам помешает это сделать? Наоборот, мало того, что Вы сделаете доброе дело, еще и сразу будет видно, во имя чего Вы это делаете. В память о чем. И я не вижу ни одного здравого довода против ношения ленточки.
Поймите - чем меньше нас - тем больше их. Свято место пусто не бывает. Меньше будет ленточек - больше будет черно-красных флагов. И скинхедов, если уж на то пошло, ведь они тоже черпают вдохновение у Гитлера.
06.05.2011 в 14:55

"Удивительно, сколько всего случается, если вести дневник каждый день; а если пропустишь месяц, кажется, не было ничего, о чем стоит писать." О. Дуглас
Вот сегодня - стою в пробке, впереди, подрезая меня, втюхивается черный Мерседес Геленваген. Роскошная немецкая машина, на заднем стеклоочистителе которого завязана георгиевская ленточка. Я не хочу уподобляться тому, кто на немецкую машину, которая к тому же символ роскоши "сильных мира сего", вешает знак памяти тенх, кто защищал Ленинград, освобождал Киев и брал Берлин. - и пролетает на своем джипе мимо них, мокнущих на остановках. Такова моя позиция. За отсутствием конструктива беседу прекращаю.
06.05.2011 в 14:59

Sans une révolution Red Lady of the Sith
Неназванный А мне нравится, что даже они помнят и чтят память наших отцов и дедов. Или лучше, чтобы там был черно-красный флажок?
А "Мереседес" - машина хорошая. Но мы взяли Берлин, а они Москву - нет.
06.05.2011 в 15:52

Mara_Jade_Palpatyne а еще "вы" в 39-ом взяли Польшу вместе с фашистами. Этому тоже, стало быть, память георгиевской ленточкой? Я вам скажу одно - чистеньких в войнах не бывает. И про УПА , судя по Вашим высказываниям, кроме коммунистической пропаганды Вы больше ничего не знаете.
06.05.2011 в 16:01

Sans une révolution Red Lady of the Sith
@Ева Знаю. В том числе от поляков. У них есть в музеях чудные фоточки, самими "вояками" сделаные. Там польские детки, колючей проволокой к столбу примотаные, ну и похлеще кое-что.
Бандиты они были. И нечего оправдываться. А насчет "чистеньких - нечистеньких" - это Вы не мне претензии предъявляйте, а Нюрнбергскому трибуналу. Или в Нюрнберге тоже "нечистенькие" сидели?
"Члены любого военизированного формирования, которое вело бои с войсковыми регулярными или иррегулярными формированиями стран Антигитлеровской коалиции, являются военными преступниками" (с). Написанное пером - не вырубишь топором.
06.05.2011 в 16:05

Mara_Jade_Palpatyne так что про взятие Польши вместе с фашистами?
06.05.2011 в 16:19

Sans une révolution Red Lady of the Sith
@Ева Пакт Молотова-Риббентропа имеете ввиду?
Давайте тогда Мюнхенские соглашения вспомним, чо... И про то, как Польша с Гитлером делили Чехословакию. Хотите?
Это была вполне нормальная в то время практика. Если Вы осуждаете СССР - осудите купно Великобританию, Францию, Польшу, Румынию - они тоже заключали с Гитлером подобные соглашения.
Личто я считаю, что ПМР был политически оправданым шагом. Альтернатива проста - или вся Польша достается Гитлеру, или часть. А кстати, Польша в те годы была не меньшим потенциальным агрессором, если Вы знаете историю, и к СССР территориальные претензии тоже предъявляла. И геноцид украинцев на ее территории имел место быть. Так что ничего аморального в ПМР как бы нет.
Ах, да, Катынь. начнем с того, что до конца не установлено, кто именно расстреливал в Катыни. Есть мнение, что это было в 1942, немцы ликвидировали польский концлагерь. Но западный лизоблюд товарищ Ельцын сказал: "расстреливали наши".
Хорошо, допустим. Кого расстреливали? Кадровых военных, которые, отпусти их с миром, скорее всего продолжили бы борьбу. Элементарная самозащита.
Еще одна маленькая деталь - Вам не кажется странным, что НКВД расстреляло поляков? В духе Берии было бы отправить их в ГУЛАГ, распылив тонким слоем по Сибири и Дальнему Востоку. Работали бы как миленькие, на благо Родины. А тут вдруг расстрел. С чего бы это?
06.05.2011 в 16:36

Mara_Jade_Palpatyne т. е. вы не видите противоречия в том, что одним дозволяется делать «оправданные» шаги, а другие при этом бандиты.
в общем мой тезис «чистеньких в войнах не бывает», похоже, доказан.
за сим откланиваюсь.
06.05.2011 в 23:49

без ярлыков
прежде всего, дорогие мои, мне очень жаль, что мой пост вызвал тут такую бурную дискуссиию, которая доставила столько негативных эмоций вам. приношу свои искренние извенения. если бы я знала, что все так выйдет, я бы лучше написала о шоппинге...

во-вторых, я действительно не давала вообще никакого комментария к тем постам, которые выкладывала. просто они как-то одновременно попались мне на глаза. как две контрастирующие грани жизни. два взгляда на одно и то же событие... есть еще масса взглядов.

мое отношение к ношению Георгиевской ленте: нельзя перебарщивать. был просто такой год, когда люди были с ног до головы увешаны ими, в том числе шнурки на кедах у девочек были в тематических цветах. это дико с моей т.з.
но! опять же... думаю, люди из лучших побуждений нацепили их на себя.
мне вспоминается оранжевая революция. там были такие персонажи, увешанные оранжевыми ленточками как деревья для загадывания желания...

сама я ленточку никогда не носила (равно как и крестик). видимо потому что у нас в семье ко всему такое отноешние: твой Храм - в твоем сердце.


по поводу непростого вопроса о противостоянии УПА - Советская Армия.
не хочу никого обидеть, но я просто не верю в то, что с одной стороны были только ангелы (не важно с какой), а с другой - исчадья ада.
я думаю для каждого отношение к этим двум формированиям во многом привито семьей, которая вполне возможно общалась с представителями одной из сторон или с представителями обеих.
я не общалась близко ни с теми, ни с другими. даже так. я не общалась ни с кем из них.
могу рассказать лишь то, что говорила мама, которая помнит своего деда-фронтовика и некоторых солдат УПА, которых сослали в Сибирь. она оттуда родом.
многие люди шли в армию по убеждению, по любви к своей Родине. это огромная трагедия на самом деле, когда народ расколот и борется один против другого...
но!
считаю все попытки примерения нереальными.
эти люди стреляли друг в друга. ненавидели друг друга. были кровными врагами друг друга. нам этого не понять. мы сыты, живем в относительной безопасности... нам и нашим близким не угрожает война (тьфу-тьфу-тьфу)...
а эти люди прожили со своей верой долгие годы. они не изменят своих убеждений. и в этом их сила.

что касается пакта Риббентропа-Молотова.
СССР было великой державой, как ни крути. а великие державы "мыслят" по-другому. и их решения основаны на пожирании слабого сильным...


что я хочу сказать, это, кстати, касается и вопроса о противостоянии Советская Армия - УПА. история - это набор свершившихся фактов. часть нам известна. часть неизучена. еще часть - это тайная история, которую мы не узнаем никогда. наше отношение к истории всегда предвзято, мы лишь люди, точки зрения, глядящие через глазки замочной скважины на события давно минувшие. часть фактов мы просто не принимаем в расчет, потому что так картина мира удобней. легче. и это правильно, возможно. как бы то ни было такие мы есть...

а главное, самое удивительное, - все мы здесь патриоты своей страны. все мы ее любим, не смотря на разницу во взглядах. все мы сопереживаем ее неудачам, радуемся ее победам.

я была бы рада, если бы наше украинское правительство не прогибалось бы не перед кем, а в идеале - гнуло бы соседей (как СССР). хотя бы по поводу того же острова Змеиный. рада была бы, если бы мы не сдавали свои позиции одну за другой, невелируя работу наших дипломатов и спецслужб.
но это мечты.

дорогие мои, я вас очень люблю! мира вам в ваших прекрасных душах накануне праздника Победы.