без ярлыков
Мой папа в 90-е гг., пока одни духовно флюгерастили, голодали и пели под новую дудку демократизма и капитализма, а другие молча их обворовывали, разбазаривали не ими созданные материальные блага и увозили в лес, всех кто стал им поперек, а третьи, глядя на весь этот ад, радовались развалу страны как смерти своего главного врага, мой замечательный папа, не предавший свои идеалы едва только в них посыпались первые камни, собирал песни советской эпохи.

Тогда ни о каких сканнерах речи быть не могло, не говоря уже об Интернете. Папа собирал их из разных песенников, печатал на компьютере в Ворде. И создал сборник более 1300 песен (народных и эстрадных), которые пелись в советскую эпоху.

Позже забил их всех в один сайт (на бесплатном аккаунте Яху), этот сайт около года был в топе, пока Яху не разозлилось, что такая популярность не окупается им, и отвернулось от папы, за что получило великое цыганское проклятие в спину... ну кто сейчас в здравом уме и трезвом рассудке пользуется этим мусором?

Года 4 назад папа напечатал-таки тираж. Однако продать его в книжных магазинах или на раскладках невозможно (никто не берется). Только лично, в качестве "монографии", оригинальной компиляции этих песен. Огромное количество аффторов ставит острый вопрос аффтарского права. Если всем им заплатить, такой сборник будет стоит тысячи... Очень жаль...

Книга просто замечательная. На какой странице ни откроешь, встретишь старую знакомую, давно забытую... Конечно это касается только тех, в чьих семьях пели эти песни.

Прекрасный подарок для родителей, бабушек и дедушек.

Дорогие, если у вас возникло желание стать хозяином ткакой прекрасной книги или же подарить ее кому-то, кому она принесет радость, обращайтесь.

Цена для вас, мои родные - 100 грн. (а продаю я их по 150, я бы раздавала бесплатно, но нам тоже за что-то жить надо)

@темы: цита-точно-cсылочное

Комментарии
30.06.2011 в 19:27

На губах
круто! Клевый у тебя папа! Обожаю таких увлеченных людей!
30.06.2011 в 20:05

Потрясающая история! Я, возможно, заинтересовался... а можно взглянуть на книгу?
30.06.2011 в 23:19

без ярлыков
Вкус Мяты папа у меня вообще чумовой ))))
сам сайты делает, видео монтирует, объехал с нами полмира...
почти 60 лет, освоил программирование )) теперь базу данных делает.

WiedzminSaga обложка мягкая. формат А4, страниц - около 300. на каждой странице по нескольку песен, которые расположены в 2 столбика.

идея самой книги состоит в том, что многие люди после краха Российской империи, а потом после краха СССР потеряли свою Родину. они живут на той же улице, в том же доме, с теми же людьми... но за окном другая, чужая страна... и они, получается, эмигранты - отсюда такое название.
и все, что у них остается - это песня, в которой живет их душа...

а очень многие стали эмигрантами, уехав....

сайт, который папа сделал:
www.vpbas.ltd.ua/Song/index.htm
(цветам не удивляйся, у него странное восприятие)
в крайнем правом углу фото песенника на шахматной доске...
на обратной стороне обложке есть царь Николай Второй... папа считает, что чем-то на него похож... в принципе да )
только папа талантливей ) и страной управлял бы лучше.
цены там, правда, еще докризисные...
30.06.2011 в 23:58

Обложка красивая. =)
А сколько бы стоило с отправкой в Москву и как оформить?
01.07.2011 в 02:12

без ярлыков
оформлять не надо ) тут все свои )

можно сделать так.
отправим посылку. посчитаем общую стоимость за книгу+стоимость отправки.
т.е. 100 грн. + еще сколько-то. не знаю просто какие на почте расценки сегодня.
может они ее посчитают, как бандероль...

оплату можно совершить по системе Юнистрим (банковский перевод) или Веб-мани (электронные деньги).
01.07.2011 в 02:16

без ярлыков
п.с. курс грн к рублю: 10 рублей = 2,8 грн

соответственно это около 360 рублей за книгу + почтовые сборы.
01.07.2011 в 02:23

без ярлыков
посмотрела инфо в интернете.... пересылание книги будет стоить примерно столько же сколько и книга )))))
01.07.2011 в 05:24

Анастасия Валериевна
А через PayPal совсем никак? Ну и оплачивать буду в долларах, скорее всего. Это не для себя. =)
01.07.2011 в 12:47

без ярлыков
а что такое пэй пол?
08.07.2011 в 16:05

Ты отвратительна, моя красавица!
Я не понимаю, как можно при хорошем отношении к песням, так изничтожающе отзываться об их авторах. Тот, кто обладает авторским правом, может запрашивать любые деньги за плоды своего творчества, это совершенно справедливо. Тем более, что просить больше, чем должно, для них самих не выгодно - получив отказ, они ведь вообще останутся ни с чем.
08.07.2011 в 23:45

без ярлыков
почему плохое отношение?

знаешь.... крестьянин тоже может потребовать за литр молока сообразно вложенному в этот литр труд... тогда все аффтары и все пафосные уебища, не умеющие работать руками, включая тебя и меня, умрут с голоду. )
09.07.2011 в 17:19

Ты отвратительна, моя красавица!
А что, малочницы нынче получают меньше, чем надо? Они бы первыми поумирали с голоду, если бы начали требовать за литр молока суму, превышающую ту, которую им готовы платить. Т.к. сами бы оказались без средств на покупку хлеба, овощей, мяса и других продуктов, которые они не производят. Тогда как покупатели остались бы без одних только молочны продуктов, без которых можно, в принцыпе, прожить. Веганы же живут.
11.07.2011 в 19:57

без ярлыков
l-o-v-e-holic ты защищаешь свой классовый шкурный интерес...

вырастить, выкормить и выдоить корову - это тебе не стишки строчить...
но из-за неправильной системы ценностей "молочницам" сейчас не на что жить...

мой дед продавал литр молока за копейки....
ему было 86 лет... ты не представляешь сколько сил - физических и духовных - он тратил на эту корову...
по сути молоко должно было бы продаваться на вес золота...

если бы не пафосные придурки, которые почему-то решили, что его труд менее ценен, чем "труд" какого-нибудь мудозвона с высшим образоанием...

как раз без еды человек не проживет.... а вот без культуры очень даже...
живут миллиарды людей без нее и ничего...
многие из них намного лучше и приятней в общении иных гениев
12.07.2011 в 21:01

Ты отвратительна, моя красавица!
по сути молоко должно было бы продаваться на вес золота...

Я не сомневаюсь в том, что в нашей стране труд рабочих оплачивается недостаточно. Во всем остальном мире он становится все дороже и это, наверное, от того прежде всего, что люди бросились слишком яро приобщаться к культуре. Те, кто к ней приобщился (в большинстве своем это образованные люди), без нее больше жить не могу и поэтому хотят работать в культурной, а не природной среде. Это естественно. Хотя, как посмотришь на пляски по укр тв.. но то такое. Стоит сравнить афишу.юа с той же афишей.ру и становится понятно почему наши соотечественники эмигрируют в Швецию собирать огурцы, отказываясь от бывших должностей.

по сути молоко должно было бы продаваться на вес золота...

Золото более редкий ресурс, чем молоко. Даже если бы в содержание коров вкладывалось бы столько сил, сколько и в добычу золота (хотя труд шахтеров куда более трудоемкий, да еще и неприятный), все равно бы золото стоило дороже. Точно так же и с талантом.. Он встречается очень не часто.
12.07.2011 в 21:02

Ты отвратительна, моя красавица!
как раз без еды человек не проживет.... а вот без культуры очень даже...

«Искусство совершенно необходимо, я только не могу точно сказать для чего» Ж Кокто
13.07.2011 в 16:47

без ярлыков
Те, кто к ней приобщился (в большинстве своем это образованные люди), без нее больше жить не могу скорее не хотят... ибо тунеядцы.... песни можно сочинять и сапая картошку... просто это ж блять трудиться надо.... а зочем трудиться, если можно иметь больше, клепая всякую хуйню...

Золото более редкий ресурс, чем молоко - согласна... но откровенно говоря куда менее нужный )))) или ты предложишь Лизе вместо творожка погрызть монетку?

талант встречается нечасто, потому что он не настолько востребован, как молоко. и потом талант и в животноводстве нужен....

при этом ты забываешь, что сейчас туевая хуча посредственностей занимается искусством - это раз. во-вторых, есть куча должностей никак с искусством не связанных, например, директора, пиарщики, офис-менеджеры и прочий офисный планктон, которые получают деньги не за что.



Айрис. запомни: оно необходимо единицам... таким вот задроченным, пафосным, тупым бабам типа нас с тобой...
13.07.2011 в 17:24

Нет, я не соглашусь, что культура не нужна. Последствие ненужности культуры предлагаю наблюдать в молодом поколении, которому лишь бы вкусно жрать, сладко пить и хорошо отдыхать. Человек, который тупо пашет чтобы набить себе брюхо, это не человек вовсе, а животное, которому важно лишь не помереть с голоду, совершенно, правда, непонятно почему, т.к. его жизнь это уже и не жизнь вовсе. То же самое происходит, только на более высоком витке спирали, когда культура становится объектом потребления. Например, человек собирает картины какого-то художника не потому, что они ему искренне интересны, а потому что в данный момент этот художник считается престижным. Так же, напомню, что в ужасном СССР, после революции, власти развернули массовую кампанию культпросвета для рабочих и крестьян.

Проблема, о которой мы говорим, я думаю, это то, что в сфере культуры так много лохов, которые считают, что раз не нужно учить вышмат, то все гуманитарные профессии типа писателей, художников, фотографов, филологов и пр., это легко. Увы, подобный кретинизм воспитывался в нас со школьной скамьи. Когда я в детстве получал хорошие отметки по математике или физике, это было хорошо. А когда по литературе, иностранному языку или истории, то это тупо воспринималось как должное. Почему-то такой пренебрежительный подход к гуманитарным дисциплинам был характерен для того же СССР. Так вот, все это привело к тому, что вместо Шостаковича, Свиридова, Пушкина и Есенина, мы получаем Фриске, Билана, Донцову и, прости Господи, Колядину. Ибо последние и им подобные все считают, что культурная деятельность, она легкая, надо только поводить ручкой по бумаге или пару раз открыть рот под музыку. А это все не так. Помню, где-то в 9-м, или может 11-м классе, учительница литературы дала нам очерк одного писателя (к сожалению, забыл фамилию). Он очень возмущался тем, что многие люди считают, что все могут писать, но при этом ведь далеко не все считают, что могут заниматься квантовой физикой.
13.07.2011 в 17:29

без ярлыков
WiedzminSaga ты путаешь культуру и Духовность.
13.07.2011 в 17:39

Может быть. Пояснишь?
13.07.2011 в 18:11

без ярлыков
конечно )

культура и искусство являются по идее результатом духовности...
хотя есть такие произведения, в которых духовности нет, а только одна дурость ))

и духовность - это внутренняя характеристика человека... а не благоприобретенная в отличие от образования, культуры и искусства....

человек может быть необразованным, но при этом глубоким, вдумчивым, чувствующим...

а может перечитать большую часть классики, насмотреться на картины и наслушаться опер.... и при этом быть полным ничтожеством и дрянью...

ну и наконец...
у многих образованных людей образование - суть ламборджини для олигархов.... куча понтов, а толку....
способ возвыситься над другими...
от низкой самооценки и комплексов....
для таких людей другие люди, не читавшие Толстого, не знающие, кто такой Григ - отбросы... это плохое отношение.
13.07.2011 в 18:14

Анастасия Валериевна
Согласен. =)

В таком случае, определим, что культура без духовности, это помои облитые дорогими духами. Просто из того, что ты написала легко подумать, что ты считаешь культурную деятельность вообще не нужной. Я-то знаю, что это не так. ;)
13.07.2011 в 18:15

без ярлыков
не считаю...
просто я так же не считаю, что распределение матблаг в нашем обществе справедливо.
13.07.2011 в 18:17

Анастасия Валериевна
Справедливым его считают только либерасты проповедующие о свободном рынке.
13.07.2011 в 18:21

без ярлыков
WiedzminSaga ну так и выращивали бы коров!
13.07.2011 в 18:23

Анастасия Валериевна
Ты что?! Это же интеллигентные люди! Выращивать коров — удел быдла, всем же известно. Кстати, новый опус Латыниной не видала?
13.07.2011 в 18:49

без ярлыков
WiedzminSaga вот и я о том же ж!!!

нет... а кто это?
15.07.2011 в 19:20

Анастасия Валериевна
Это еще одна интеллектуальная журналистка с «Эхо Москвы». На днях «разразилась фельетоном по поводу французского министра» того, что в России одно быдло и поэтому нет нормальный власти, а оппозиция тоже быдло, потому что, как сказали раньше, в России одно было. Короче, быдло мы.
15.07.2011 в 19:37

без ярлыков
WiedzminSaga дык и она быдло )))