без ярлыков
По сути людей разделяют лишь рамки, которые они сами нарисовали себе в сознании. Язык. Религия. Национальность. Любое устоявшееся мнение. Любой однозначный взгляд на проблему. Все это ни что иное, как искусственно расставленные границы в самом себе.



Если же смотреть глубже, мы все суть одно и то же...

Я это Ты. Я это Она. Я это Он. Я это Все. И Все это Я.


@темы: по-жизнИ-нные zam-метки

Комментарии
24.05.2007 в 01:46

Любовь - над бурей поднятый маяк, не меркнувший во мраке и тумане!
Слишком глубоко копаешь :)
24.05.2007 в 02:03

эээ, неее. так не бывает.

ты - это я для тебя и ты для меня, он - это джа, который нас вместе свёл, вы - это как к уродам обращаться, а они - это и есть всякие козлы, пидоры, уроды нам не нужные и не интересные. врубаешься, брат-банкир?

(с)



стереотипы - это одно, а уникальность экзистенции - совсем другое.
24.05.2007 в 13:04

без ярлыков
BRITW@ думаете?





а мне кажется я все правильно сказала... просто некоторые люди не хотят глубоко копать, предпочитая свои заблуждения )





ондатра сЪю гм ) не знаю ни одного "урода", "козла" и "пидора" ) я настолько удивительна, что в каждом человеке могу найти что-то прекрасное и интересное...

собственно этим и отличаются Творцы ))) - умением Видеть в людях "свет" (термин употреблен в узко-специализированном значении)



гм, ты знаешь хоть одного не уникального человека? )
24.05.2007 в 13:09

Городской партизан
ИМХО границы надо рушить а ни возводить.Их и бес нас постоят
24.05.2007 в 13:13

без ярлыков
Renegate поверь мне. все границы в твоем мире возвел ты сам )
24.05.2007 в 13:33

Любовь - над бурей поднятый маяк, не меркнувший во мраке и тумане!
shokoladnizza - Со многим я согласен в Вашем дневнике, но эта тема Вами не раскрыта!

Есть границы возведённые не нами! И над которыми мы не властны! :)

24.05.2007 в 13:38

без ярлыков
BRITW@ например? сила притяжения?



откуда ты можешь быть на 100% уверен, что она действует в 10 в 9 степени случаев из 10 в 9 степени случаев )
24.05.2007 в 13:48

Любовь - над бурей поднятый маяк, не меркнувший во мраке и тумане!
"откуда ты можешь быть уверен" и есть одна из границ возведённая не нами :)
24.05.2007 в 13:49

без ярлыков
неуверенность?



а может наоборот - готовность поверить во что угодно?
24.05.2007 в 13:53

Любовь - над бурей поднятый маяк, не меркнувший во мраке и тумане!
Ты не властна над сердцем

Ты не можешь управлять временем

Есть уйма того над чем мы не властны :)

Не ставь людей на одну планку с творцом ;)
24.05.2007 в 13:58

без ярлыков
BRITW@ я властна над сердцем.



время - это иллюзия. это мера нашего старения. но вместо того, чтобы принять оное как нечто радостное, удивительное, свидетельствующее о нас как о живых существах... люди пытаются бороться с ним. глупо.

душа не стареет. а тело - это условность.



люди - Творцы. каждый из нас Бог.

если ты в это не веришь ты ограничиваешь себя.



для Человека нет ничего невозможного.



кстати ) вы прицепились к слову и не уловили сути поста )
24.05.2007 в 14:13

Любовь - над бурей поднятый маяк, не меркнувший во мраке и тумане!
я властна над сердцем. Прости не дописал - чужим.



время - это иллюзия. это мера нашего старения. но вместо того, чтобы принять оное как нечто радостное, удивительное, свидетельствующее о нас как о живых существах... люди пытаются бороться с ним. глупо.

душа не стареет. а тело - это условность.
- я это и не оспариваю! Наоборот, я придерживаюсь этой же точки зрения. :)



Не цеплялся я к слову :) Я понял смысл поста.



для Человека нет ничего невозможного. - Сколько жизней надо развиваться до такого уровня?

Я еще таких людей не встречал.
24.05.2007 в 16:06

без ярлыков
BRITW@ а зачем власть над чужим сердцем?



зачем вообще обладание как таковое? оно убивает то, что внутри.



смысл был в том, что в глубине мы все одинаковые. что мы ищем различия в том, что на самом деле не существенно. потому что мы все хотим просто счастья, а каким образом мы его ищем не важно. и что мы все боимся, а чего боимся не важно. и что мы все боремся - за что и как тоже не важно...

ведь можно зацикливаться на глупостях - наличии высшего образования, таланта, карьеры или Бентли - по сути эти вещи ничем не отличаются. а можно протянуть друг другу руки...



ты просто не понимаешь фразы для Человека нет ничего невозможного - это значит, что человек может найти счастье в любом мгновении. а когда приходит боль, он понимает - что и это пройдет...

человек, для которого нет ничего невозможного, это человек, который понимает, что то, что ему дано - уже слишком много. и что любое его желание превыше того, чтобы жить, дышать, кушать, быть в тепле и мыслить, - уже излишество...

понимаешь? )
24.05.2007 в 17:07

shokoladnizza, моё детство прошло в деревне. сельская молодёжь. я сам поражался, но ни в лицо, ни в манеру разговора, ни в поведение я не мог и не могу их различить. причём, как молодых людей, так и девушек. я помнил все их клички и имена, но кто из них кто - без сестры разобраться не мог. пробовал различать по шрамам, татуировкам и прочим "особым приметам", но снова начал путаться, ибо это у них тоже похоже.

мне даже сначала стыдно было, а потом смешно. особенно когда сестра с подругой обсуждали "какой Лёша хороший, а Данил плохой", "какая Людочка стерва, а Катенька дура"... блииин.



а про прекрасное и интересное - это ты настоящих козлов, пидоров и уродов не видала. поезжай в город Урюпинск Волгоградской области. в сам Волгоград тоже можно. там тебе наши люди даже экскурсию устроят: "провинциальные козлы, пидоры, уроды и места их особых скоплений". но в Урюпинске никакой экскурсии не нужно.
24.05.2007 в 17:51

без ярлыков
ондатра сЪю я понимаю тебя. настолько, насколько могу представить, что это такое - расти на территории бывшего СССР в провинциальном городке в 90-е годы.

я знаю, что это страшно. особенно таким, как ты (в твой дайр неоднократно заглядывала).

сама я росла в Киеве в обеспеченной семье, меня возили в школу на машине, и так же забирали. я росла исключительно среди мальчиков, которые подают руку, когда ты выходишь из автобуса, декламируют Лермонтова и увлекаются астрономией (утрировано) и среди девочек, которые не пьют, не курят и ахают при матерных словах. и хотя мы немножечко изменились с тех пор, все мы достойные люди.

но я также знаю, что это потому что все мы были из приличных семей, и что в нашей школе (в нашем классе) двоечников и некультурных людей презирали и гнобили. устраивали бойкот. не били кулаками, как уроды подонки и козлы....

но так к человеку могли относиться, что школа для него превращалась адом. ни единой царапинки. ни единого ушиба. а 7 летний ребенок в агонии...

а все были талантами. все были личностями. все были лидерами.

ну да это не важно.



важно то, что я уверена, что если бы тех самых "козлов" и "уродов" из Урюпинска или любого другого городишки или села воспитывали в соответствии с более высокими идеалами. если бы долюбили, или наоборот попытались бы наказать за проказы. я думаю многие из них выросли бы хорошими людьми. я знаю, в это трудно поверить. и тебе особенно. ты знаешь эту среду в непосредственном соприкосновении. но пойми одно - они попали в тот период, когда приходилось всем очень-очень сложно. в молотильню социально-экономических трансформаций (больше похожую на крах), их родители и они сами пытались просто выжить, любой ценой, и не сдохнуть, как собаки под мостом. им было не до саморазвития. к тому же идеологический аппарат рухнул. быть "быдлом", гопником, уродом, стало модно, нормально, круто...

это изменится. когда-нибудь.

просто этим людям не сказали еще в детстве, что они могут быть выше и лучше. вот и все. я знаю, что многим людям, которые от них пострадали, не легче от этих светлых заявлений. но я знаю и другое - кажется, что намного легче продолжать их ненавидеть. но на самом деле намного легче преодолеть в себе обиду и идти дальше, забыв об этом, как о страшном сне... и снова верить людям. потому что если не верить... жить ой как хреново...

наверно... - по себе знаю.
24.05.2007 в 18:24

разумеется, человека формирует среда его обитания. но оценке подлежит конечный продукт, а не сырьё. я лишь хотел сказать, что заявление "я - это все" нельзя делать, основываясь лишь на физиологии. а если ты говоришь, не об этом, то это равносильно заявлению: "все собаки одинаковы, независимо от породы".
24.05.2007 в 18:28

без ярлыков
ондатра сЪю гм, я не говорила о физиологии. отнюдь.



я говорила о чем-то более глубоком, что лежит в нас глубже чем воспитание, чем то, что в нас влил этот мир.



я не знаю как это объяснить. назови это истиной. назови это душой. назови как хочешь.



но я думаю у тебя самого часто бывали мгновения, когда нечто, что ты хочешь выразить просто не облекаемо в слова. но ты знаешь, что это способны понять все люди, если на мгновение остановятся и попробуют выйти за рамки тех границ, которые они начертили в своем сознании.
24.05.2007 в 18:30

кушать подано
если бы тех самых "козлов" и "уродов" из Урюпинска или любого другого городишки или села воспитывали в соответствии с более высокими идеалами

их родители и они сами пытались просто выжить, любой ценой, и не сдохнуть, как собаки под мостом. им было не до саморазвития

shokoladnizza ондатра сЪю, уважаемые коллеги

ну вот мои родители и я - пытались выжить любой ценой

но мне было до саморазвития и воспитывался я в соответствии с высокими идеалами

потому что научился (на своих ошибках в том числе) самому главному: расставлять приоритеты во всем - в дружбе, в творчестве, в учебе и работе

когда надо учиться - надо учиться!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

когда надо флудить - надо флудить!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
24.05.2007 в 18:35

без ярлыков
наночьглядя ну не могу я не ответить :Р



(это безумие?... это спарта? нет... Это Флуууудд!!) ))



твои родители были кем? интиллегентами скорее всего. с высшим образованием. даже не так.



есть просто хорошие семьи, где традиционно хорошесть передается из поколения в поколение. не христианская не советская а простая человеческая хорошесть. потому что в этих семьях не избивают детей. не становятся поголовными алкоголиками или зеками. кидают мусор в урны. убирают квартиры. вместе веселяться и понукают быть добрыми и справделивыми... поощряют учебу и саморазвитие.



а когда мамаша посадила ребенка перед теликом - вот и вся забота, то естественно из него ничего хорошего не вырастет, потому что он будет думать, что телек - это все! )
24.05.2007 в 18:44

кушать подано
shokoladnizza

моя мама медсестра

отца нет



извини, работать должен

надеюсь, мы понимаем друг друга, конфетка

это безумие?... это спарта? нет... Это Флуууудд!
24.05.2007 в 18:51

без ярлыков
наночьглядя работай, солнышко, конечно )



и не называйте меня Шоко, конфеткой, шоколадкой или карамелькой )

я чинная барышня. богиня. у меня есть кафе и поклонники. к тому же я стихи пишу )

а еще у меня есть самое-пресамое настоящее придуманное имя, которое единственное в мире и держится в строжайшем секрете как и мой светлый лик ) вот!



а юный господин хороший Ондатра Съю, пусть учится )

человечеству нужны гении )

я такую песенку вспомнила... с именем Съю, и Ондатра туда как раз в ритм, но... потом )
24.05.2007 в 19:00

наночьглядя,

когда надо учиться - надо учиться!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

когда надо флудить - надо флудить!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


:-/ ну ипоооооонский магнитофон...
24.05.2007 в 20:00

Another Lifetime
shokoladnizza

кстати о воспитании сказать хочу...тут дело даже не в образовании родителей, сколько в их духовном мире... у меня отец всю жизнь отдал деревообработке, малярному делу и пр. подобным профессиям... сейчас директор фирмы по производству окон. мамка - бухгалтер) однако духовный мир у них на высоте (даже без вышки)... не скажу, что я полноценный продукт их воспитания, но кое-что они все-таки вложили в меня)
24.05.2007 в 21:25

без ярлыков
Just Jazzy сколько в их духовном мире... - золотые твои слова )))



собственно это я и пыталась сказать исправив себя относительно интиллегенции... )
24.05.2007 в 23:04

кушать подано
shokoladnizza



работай, солнышко, конечно )

отработал

через 1,5 часа поезд на Максидром



и не называйте меня Шоко, конфеткой, шоколадкой или карамелькой



sorry

а можно тебя сладкой называть?





а еще у меня есть самое-пресамое настоящее придуманное имя, которое единственное в мире и держится в строжайшем секрете как и мой светлый лик )

поскольку твой светлый лик я видел, хочу узнать имя)
24.05.2007 в 23:25

без ярлыков
наночьглядя Максидром? )





ну не знаю...

я не знаю, сладкая ли я )





имя, сестра, имя... (с)

а что мне за это будет? )))
25.05.2007 в 00:56

Любовь - над бурей поднятый маяк, не меркнувший во мраке и тумане!
shokoladnizza Ех...всеравно мы говорили о разных вещах. :)

может как-то при встрече объясню.

я не знаю, сладкая ли я ) - Наночьглядя, это вызов :)
25.05.2007 в 01:51

Another Lifetime
shokoladnizza значит я правильно уловил мысль)
25.05.2007 в 10:48

без ярлыков
BRITW@



это не вызов )

я вот поеду на море и буду соленая всем на зло :Р

вечерами буду пить текилу и слизывать морскую йодированную соль со своих маленьких плечиков и коленок )





Just Jazzy правильно )



вообще это разговор, который стоит говорить за бутылкой вины, где-нибудь на кухне или вокруг костра в лесу )
25.05.2007 в 12:47

Любовь - над бурей поднятый маяк, не меркнувший во мраке и тумане!
это не вызов )

я вот поеду на море и буду соленая всем на зло :Р

вечерами буду пить текилу и слизывать морскую йодированную соль со своих маленьких плечиков и коленок )




Ты права, это не вызов - это избиение! :)