без ярлыков
- Мама, а как вы раньше без мобильников жили? Вот договорились встретиться, и у тебя что-то случилось, а человек тебя ждет... Что вы делали?
- Приходили на встречу и не опаздывали.
Моему поколению видимо никогда уже не достичь этого: чувства ответственности за окружающих....

Для моих современников "барышня" - это не молоденькая симпатичная девушка, а девка из сферы обслуживания мелкого пошиба, "шоколадница" - не та, которая готовит и подает шоколад, а любительница анального секса, а "золотой дождь" - это никак ни разу не легенда про Данаю, а использование жидких испражнений в любовных утехах....
Ну и наша прекрасная молодежь, кину в нее камень:
Современные мальчишечки договариваются о встрече, не приходят на нее, не отвечают на мобильный телефон и не отписываются в аське на вопрос: а почему собственно ты не появился в положенном месте, в положенное время.... Современные мальчишечки вообще очень часто занимают пассивную позицию, например в отношениях: не делают первый шаг, а если сделают первый, то второй, третий и все последующие шаги должна делать девочка (и в гости их к себе пригласить, и в постельку уложить, и скомандовать: трахай меня! тоже)... но я думаю мы, современные девочки сами в этом виноваты ; )

Сами плодим и выращиваем безответственных, слабых, избалованных, закомплексованных, ненадежных мужчин. Сами потакаем им в их же слабостях, прихотях, и балуем, балуем, балуем, как мамы. А потом устаем баловать, устаем потакать, устаем давать и ничего не получать взамен, но молчим, молчим до тех пор, пока не прорвет в истерику... и вот представьте себе мальчика, кругом любимого, обожаемого, балованного, которому девочке и звонить не надо, и писать не надо, потому что она сама все сделает, сама будет активным началом в отношениях, охотником и добытчиком, так вот, представьте, что такому мальчику вдруг не с того не с сего устраивают истерику: ты почему, этакая сука, мне сам не звонишь, никуда не приглашаешь и даже целуешь меня только по команде? Почему???

Да покачану! Потому что ты сама такую ситуацию устроила! Потому что он у тебя, что собака на привязи! Иди ко мне сегодня, завтра, послезавтра. Сделай мне то, сделай мне это. Ну хорошо, я сама сейчас все сделаю. Вот и получается, что мальчишечка-то не успевает проявить свою инициативу, он и от природы-то такой, тихий, спокойный, привыкший к готовому обеду на столе, к глаженным рубашкам и на все готовым для него женщинам.... а ты масла в огонь подливаешь, лелеешь в нем эту бездарную лень и нежелание что-либо делать, как-то бороться....
("ты" - это я к себе в первую очередь)
Мужчина всегда таков, каким его делает женщина. Просто дурочка обычно идет напролом и в первую очередь прошибает себя. Мудрая женщина действует тоньше, деликатнее, действеннее. Вопрос в том, как стать этой мудрой женщиной.

Пост написан по сильной злости на мужчин и на женщин, потому такой вот злой и полный предубеждений.

@темы: раз дум и я

Комментарии
30.06.2008 в 15:08

Тот, кте не идет в ногу, вероятнее всего просто слышит другой барабан. (с) Кен Кизи
Согласна с тобой по всем пунктам... Тут не поймешь даже, кто первый начал эту круговерть - то ли женщины, омужчинились из-за слабости мужчин... То ли наоборот... Но факт остается фактом... :(
30.06.2008 в 15:11

без ярлыков
мужчины всегда стремились к безответственности, но никто им так не потакал в этом, как гребанные феминистки!
30.06.2008 в 17:45

Я широк, я вмещаю в себе множество разных людей.(с)
Моему поколению видимо никогда уже не достичь этого: чувства ответственности за окружающих....
А вот в моем окружении больше людей, которые и позмонят заранее и напишут, вобщем предупредят ,что опаздают, не смогут и т.д., так же естественно поступаю и я.

Факт, что после первой и второй мировой женщины стали мужепободными, от того что слишком многое легко на их плечи. Как одна из причин возможно. Но с слабохарактерных мальчикос стало много, даже слишком.
Могу судить по себе. Иду я по улице и взгляд мой мало на кого из мужчин падает ,а если и упадет, то сразу же думаю, нафиг он мне такой сдался, еще и возиться с ним, небось тараканов в голове целая туева куча, а мне бы еще и со своими справитья! Попробывать переломить себя, и дать какому-от мальчику шанс....ох как трудно.
30.06.2008 в 17:53

без ярлыков
знаешь, я тоже думала, что вокруг меня ответственные люди.... но что-то не клеится )


я бы не сказала, что на них легло слишком много. да были войны, да было сложно. тогда все совершали подвиги в меру и сверх меры своих сил. но по поводу прав выебывались именно гребанные буржуазные феминистки или повернутые на коммунизме асексуальные сучки, первым делать было нефиг, потому что денег было масса, и хотелось ебаться, а нельзя было..... вторым ебаться не хотелось, зато много было псевдонаучной каши в голове, дурацких идей, неприменимых к жизни....

а мы, нормальные более или менее женщины страдаем ))))

хуже, когда у твоего мальчика, который вроде бы совсем не из мира сего, вдруг оказывается в голове те же самые тараканы - это пиздец! )
30.06.2008 в 17:57

Я широк, я вмещаю в себе множество разных людей.(с)
Барышня Иловина
Мдя...тут и не раберешься! Вобщем придется нам способом проб и ошибок снова и снова окунатсья с головой в человеческие отноешния!
30.06.2008 в 17:59

без ярлыков
главное не дойти до состояния, когда страх страдания превысит всякое желание любви
30.06.2008 в 18:01

Я широк, я вмещаю в себе множество разных людей.(с)
Хорошо сказано.)) Это очень хорошее пожелание всем женщинам, да и нетольк им,потому что такое бывает часто.
30.06.2008 в 18:10

без ярлыков
да но это очень сложно порой....

хотя я ненавижу это в людях....

я несколькими постами ниже писала о том, как женщине трудно любить человека, отвергающего любовь и вновь ее требующего и любящего и мучающего...
30.06.2008 в 18:25

Я широк, я вмещаю в себе множество разных людей.(с)
Барышня Иловина

Да уж одна морока. Ведь женщине тоже хочется лбви, а тут еще и мучения с ней. А сдругой тсороны, если эта женщина не поможет ему вновь нормлаьно любить, то кто? Вобщем каждая история отношения эксклюзивна, трудно подобрать шаблон.
30.06.2008 в 18:32

без ярлыков
да )
но с ней столько мороки
а так не хочется!
хотя.... жизнь - это труд! (с)
30.06.2008 в 23:01

... - так было сказано...
Барышня Иловина
знаешь...мне довелось встречаться с подобным мальчиком...
Почему-то именно мне приходилось быть для него сильным полом, хотя с виду вроде нормальный... Он говорил о том, что если я его брошу, то он запьёт и тому подобное...
Он брал на себя назначение встреч и прочие мелкие заботы, в то время, как я должна была по идее выполнять гораздо больше и отказываться ради него от многого...
Эти отношения выдержали около двух месяцев, потом мне надоело быть матерью, сестрой, любовницей...которая, однако, берёт на себя роль актива...
Ужас...при всей моей любви к миленьким мальчикам, я предпочетаю любоваться на них со стороны...) или иметь сугубо дружеские отношения...
Но, как отношения с мужчиной, они гиблые...
30.06.2008 в 23:55

потерпев поражение, начинай сначала
Я думала, это мне такие попадаются, а оказывается, что явление это распространено...
Нет, воспитывать из мужчины человека - это, наверное, интересно, да и окупается в итоге. Но это не для меня. Я не хочу воспитывать, я хочу равноправия и надёжности. Я хочу мужчину, а не безынициативного эфеба. Может, слишком многого хочу, конечно...
01.07.2008 в 01:25

без ярлыков
Inaya да! да!!! и еще раз да!!!!!!

я хочу, чтобы мужчина у меня был, а не бейби!!!!

но девочки, опять же... мы должны сами их к этому приучать.

Nia Shell равноправия и справедливости не будет. ее в принципе быть не может... может быть разделение функций по половому признаку...

человек все получает, что хочет. проблема в том, что к этому еще нехуевые усилия надо приложить....
и чтобы воспитывать надо самой быть мудрой ) а это очень сложно )
01.07.2008 в 01:37

потерпев поражение, начинай сначала
Боюсь, неверно сформулировала. Не столько равноправия, сколько - отдачи не одного человека, а обоих. И да - распределения функций по половому признаку, именно. Не схемы - "один целует, другой щёку подставляет".
С усилиями - легко сказать... Какие и куда?
Про воспитание - согласна, и это ещё один минус для такого развития событий для меня.
01.07.2008 в 01:44

без ярлыков
Nia Shell отдачи - согласна... просто то, что нам кажется само собой разумеющимися вещами, для мужчины возможно будет сложно сделать.

пример: помнишь Москва слезам не верит. когда Гоша говорит Александре на ее слова, что он поступил, как настоящий мужчина: пустяки! ты же не будешь благодарить женщину за то, что она убралась в квартире или вкусно готовит борщ: это само собой разумеющиеся вещи...

проблема в том, что извините, я не умею готовить борщ и ненавижу уборку. но ради Него, я готова все это делать и с радостью. для меня это будет нонсенс, подвиг, совершенный с радостью. для него это будет само собой разумеющееся поведение женщины...

точно также он делает некие вещи, которые ему кажутся подвигом... а мне они кажутся мужчинским комильфо!


я ж поэтому и написала: что главный вопрос состоит в том, как стать мудрой женщиной и знать куда направлять эти самые усилия... надо понять чего хочет мужчина.... )

ну детка, все приходит с опытом... )
01.07.2008 в 02:33

... - так было сказано...
Барышня Иловина
Приучать, когда ты понимаешь, что это именно тот человек...и плюсов у него гораздо больше минусов...
С подобными мальчиками приятно, когда вдруг просыпается материнское чувство... просто у кого-то оно выдерживает длительный срок, а у кого-то угасает за раз...
01.07.2008 в 02:41

без ярлыков
так у всех можно найти кучу минусов! )
01.07.2008 в 02:46

... - так было сказано...
Барышня Иловина
мне нужен весомый повод...я всё-таки не пигмалион...
01.07.2008 в 02:58

без ярлыков
а кто ты? ))
01.07.2008 в 03:04

... - так было сказано...
Барышня Иловина
у меня так не получится...
А вообще суть не в этом...переделывая под себя, ты обрекаешь его, да и себя в сущности, на дикую привязанность...только мне не нужна привязанность, а может и любовь...
Хотя может и нужна, но определённо не такая...
Я не хочу приручать никого, слишком ответственности много...
01.07.2008 в 12:46

без ярлыков
вот до тех пор, пока ты не захочешь ответственности никого и не будет...

отношения без взаимной ответственности - это фрилав (поебались - разбежались)
постоянство требует ответственности, это с какой-то стороны сложно, а с другой стороны - разве не сложнее привязываться к человеку на 2 месяца? потому что хочешь ты или не хочешь. но когда ты с кем-то целуешься, с кем-то кто тебе очень нравится ты все равно привязываешься (не говоря уже о сексе, и не говоря уже об очумительном сексе!)

постоянные схождения и разрывы очень тяжелы: для души в первую очередь. лучше быть ответственной...


и по поводу муштровки мальчика: ты его не посадишь за парту, и не будешь отчитывать, как мать...
потому что отчитывая человека, ты все равно становишься в позу более взрослого и мудрого. а он остается ребенком, который нашкодил!
а мы ведь этого не хотим! мы хотим чтобы он был ответственным. значит нужно по мелочам быть с ним слабой: просить о помощи, а не говорить: давай я все сама сделаю! он даст! почему бы ему не дать! но это не сделает из него взрослого мужчину.. учитывая еще и тот факт, что они детьми остаются до глубокой старости. другое дело: какие из детских черт в них превалируют: восторженность и открытость новому или глупая инфантильность и зависимость....
ко всем прочему мы должны учиться у них: давать им то, что они хотят....
01.07.2008 в 23:25

... - так было сказано...
Барышня Иловина
в принципе я вообще никогда не беру на себя что-то, чтобы освободить другого от этого...так что услышать от меня фразу: Ой, давай я это сделаю - практически нереально)
Что же касается привязанности... толи у меня такая особенность, толи так и есть на самом деле, но поцелуи или секс не вызывают у меня иной привязанности, кроме, как просто тёплого отношения к этому человеку... И в моей жизни расставание лишь один раз далось мне тяжело, все остальные разы я сама была инициатором разрыва отношений, потому что понимала, что не могу дать больше человеку, нежели тёплое отношение, как брату, другу...в то время, как от меня требовали большего.
02.07.2008 в 13:27

без ярлыков
ну вот у меня тоже так долго было...
теперь все наоборот ; )))))
02.07.2008 в 19:33

потерпев поражение, начинай сначала
Барышня Иловина
просто то, что нам кажется само собой разумеющимися вещами, для мужчины возможно будет сложно сделать.
Ну, это скорее не межполовая проблема, а общечеловеческая.

главный вопрос состоит в том, как стать мудрой женщиной и знать куда направлять эти самые усилия... надо понять чего хочет мужчина.... )
:yes: Только вот я ещё хочу, что мужчина тоже пытался понять, чего хочу я. А не ждал постоянно моей инициативы.


Inaya
переделывая под себя, ты обрекаешь его, да и себя в сущности, на дикую привязанность
Пердонаме, что вмешиваюсь.
Во-1, переделать под себя человека старше трёх лет с нормальной, устойчивой психикой практически невозможно. А во-2, на скуку обрекаешь себя - нафиг сдалась точная копия себя, любимого?
Другое дело - переделать его из инфантильного пассивного маменькиного сына в надёжного и сильного мужчину. Но тут тоже вопрос - а будет ли он нравится после переделки? Всё-таки, изменится весьма сильно.
02.07.2008 в 19:56

без ярлыков
Nia Shell права )))

гыггыы ) я тебя понимаю )))) но ждать так сложно )
03.07.2008 в 00:16

... - так было сказано...
Nia Shell
а я и говорю, что против переделок... мне это претит, как в общем плане, так и касательно себя...