без ярлыков
Как странно: Вот одни и те же черты присущи двум людям, но одного человека ты любишь, а другой тебя раздражает...

И эти самые черты тебя восхищают в любимом человеке, и ты терпеть их не можешь в том, который бесит...

Фото Сергея Цимбаленко

а еще, я думаю о том, как часто я, сама того не желая, делаю людям больно... и что не имею никакого права лезть к ним близко, потому что близость причиняет боль им... а потом они уходят и так больно.



п.с. Важно просто до глубины души задело....

знаете, мне тут сказали, что я способна на подлость. сказал человек, с которым я не общалась несколько месяцев и о котором уже забыла... мы с ним поссорились из-за того, что он поступил гадко с близким мне человеком, с человеком очень чистой, светлой и красивой души. я знаю, что он этого не хотел. думаю, никто не хотел, чтобы так получилось... но тем не менее тогда мне настолько было невыносимо с ним общаться, что я его просто послала открытым текстом...
он общается с компанией людей, с которой больше не общаюсь я, так что они, если что-то и слышали об этой истории, то только лишь с т.з. одной из сторон конфликта. долгое время мне казалось, что они меня недолюбливают из-за моей глупости.... я часто делаю глупые вещи на самом-то деле, я несдержана, порывиста и слишком чувствительна... часто я давлю окружающих своим мнением. но сегодня этот человек мне заявил, что я поступила подло... а я все это время была уверена, что виновата во всей этой гадкой истории исключительно моя глупость... мне было так стыдно. кстати до сих пор стыдно именно за глупость, а не за подлость...
ведь я всегда считала и продолжаю так считать, что на что-что, а на подлость я никак не способна. я могу уколоть, могу даже оскорбить... поссориться по пустяку. могу влезть в чужую жизнь и чужую душу, могу там все разворошить и потом всегда чувствую себя гадливо. человек в конечном итоге мне может просто надоесть, и я захочу от него избавиться... и сделаю так, чтобы он от меня устал... но намерено причинить человеку зло.... я всегда страдала от своей глупости, потому что всегда себя чувствую виноватой за то, что происходит вокруг меня... но подлость - это слишком. может, во мне просто есть то, чего я не вижу.
мне сейчас очень хреново... зачем этот человек опять ко мне обратился? зачем решил напомнить о том, о чем я хочу забыть... зачем решил показать, что он теперь король и бог для людей, которых я еще год назад считала своими друзьями? смотри: я с ними общаюсь, а ты нет... ты такая плохая, ты во всем виновата сама, от тебя отвернулись твои же друзья, и я могу им повествовать о тебе, какая ты гадкая, и им со мной лучше, чем тебе (не прямым текстом, отнюдь, это все было сделано иносказательно, но очень больно)... возможно я вмешалась в его жизнь... но я одного не понимаю: неужели он получает удовольствие от того, что делает больно мне сейчас за то, что было месяцы назад? зачем? разве так можно? недавно я узнала, что был период, когда многие люди его посылали, и мне стало его жалко. мне даже захотелось позвонить ему и поддержать... что самое интересное, даже после всей этой гадливой переписки по умылу сегодня и некрасивых и грубых намеков (с обоих сторон) в каментах, я не испытываю к нему ненависити, или злости... скорее желание, чтобы он исчез из моей жизни и больше там не появлялся. даже не смотря на общие контакты, ведь можно в одной и той же комментируемой записи игнорировать присутствие друг друга. о чем я его и попросила... он сказал, что будет поступать, как хочет. для меня это тоже было шоком, потому что я всегда считала его добрым человеком, которого достаточно попросить, и он пойдет на встречу... по некоторому размышлению, я пришла к выводу мне в общем-то все равно. будет он в меня кидать камни или нет. просто грустно, что человек может настолько нетерпимо относиться к другому человеку, да еще и при всех... зачем это делать? ну я просто не понимаю. я, когда кого-то терпеть не могу, я говорю это ему лично, ну максимум могу себе позволить высказать своим близким то, что я о нем думаю, или сделать пару едких замечаний, если он при всех обращается ко мне... но если он не общается со мной в рамках компании, я стараюсь делать вид, будто его нет. не провоцировать конфликт. зачем? я ведь терпеть человека не могу не потому, что он плохой. плохих людей не бывает. по глубокому раздумию, я это понимаю, хотя многие меня раздражают.... и стало быть зачем ему причинять боль и унижение при всех? тем более при тех, кто может его уважать...
я вот сижу и понимаю, что пытаюсь обелить себя... я не белая... в этой ситуации я поступила предельно гадко.... и глупо, точнее гадко потому что глупо. и наверно заслужила такого отношения... но теперь меня интересует один лишь момент... мне не важно чувствовать себя белой и пушистой, если я такой не являюсь... мне важно знать: неужели я действительно подлая? т.е. не в данной ситуации. я ведь ничего конкретного о ней не сказала. а вообще по жизни... все, кто читал этот дайр, кто знает меня в реале... я буду очень благодарна за ваше мнение....

Вопрос: как вы думаете... я подлая?
1. да 
1  (12.5%)
2. нет 
7  (87.5%)
Всего:   8

@темы: вiдчуття

Комментарии
02.10.2008 в 09:02

"Иван, запахни душу!.."
А в описываемом случае - игнорировать - самое правильное. Тогда и этот постик не понадобился бы.
02.10.2008 в 12:03

без ярлыков
согласна... просто иногда это становится невыносимым... ) нет у меня мудрости твоей, пока что...

а вообще, будь я мужиком, давно бы вызвала этого чувака на бой )))
03.10.2008 в 06:25

"Иван, запахни душу!.."
Да, если бы дуэли не были запрещены, многое решалось бы проще.
03.10.2008 в 14:18

без ярлыков
но простой выход - не всегда правильный... )
08.10.2008 в 14:41

потерпев поражение, начинай сначала
на подлость я никак не способна.
А что ты считаешь подлостью, Ило? Намеренно причинить человеку зло? Это - не подлость, на мой взгляд.
Подставить кого-то - это, с моей кочки зрения, подлость. Даже если ненамеренно и потом признаёшься. А уж если не признаёшься, то и вовсе.

могу влезть в чужую жизнь и чужую душу, могу там все разворошить и потом всегда чувствую себя гадливо. человек в конечном итоге мне может просто надоесть, и я захочу от него избавиться... и сделаю так, чтобы он от меня устал...
Вот первое тут - подлость, а второе - тот самый простой выход, который не всегда правильный. Имхо.

как вы думаете... я подлая?
Ило, мы разносторонние очень. В нашем с тобой общении подлости не было.
Точно ответить на этот вопрос можешь только ты, потому в голосование не лезу.
08.10.2008 в 14:50

без ярлыков
Nia Shell подставить можно случайно...

нас определяют наши намерения. подлость - это намерение... иначе это гадость, зло, боль... а подлость - это когда ты четко знаешь что ты делаешь, зачем ты это делаешь, и какие будут последствия...

самый простой выход - вообще с моей т.з. неправильный...
но мы слишком много всего наносного приносим в наши отношения... не видим хорошего.
08.10.2008 в 14:56

потерпев поражение, начинай сначала
подставить можно случайно...
Я же написала - "даже если ненамеренно".

подлость - это когда ты четко знаешь что ты делаешь, зачем ты это делаешь, и какие будут последствия...
Твоё определение.
Моё несколько иное - точнее, дифференцированное. Есть подлость намеренная, есть ненамеренная - но ненамеренная при этом не перестанет быть подлостью от того, что её не планировали.

но мы слишком много всего наносного приносим в наши отношения... не видим хорошего.
Одно другое не исключает. Точней, в любые отношения привносится наносное. Иногда шелуха, иногда прекрасное. А если перестаёшь видеть хорошее и видишь только ненужное - может, проблема в самом себе, а не в партнёре/товарище?
08.10.2008 в 15:03

без ярлыков
возможно.... но для меня есть большая разница между злом ненамеренным и намеренным...

и ничего нет хуже подлости....

проблема всегда в 2 людях... вот в чем фича....
08.10.2008 в 16:14

потерпев поражение, начинай сначала
Есть вещи хуже подлости, Ило.
Непоправимость смерти как минимум - ведь даже очень подлый поступок можно исправить, загладить.

Не согласна. Кто-то в любом случае начинает - потом уже, если не удаётся бороться, подтягивается второй. Одновременно - почти никогда.
08.10.2008 в 17:14

без ярлыков
не согласна, что можно загладить и исправить... шрамы остаются....

а какая разница кто начал, если второй поддался на провокацию...
10.10.2008 в 00:27

потерпев поражение, начинай сначала
Ило, шрамы остаются от многого. В виде памяти и иногда подвывающей совести. И ставить одни шрамы выше других - нецелесообразно. Я сама, к слову, совершила два подлых поступка (из тех, что ярко помню) - и сейчас, смею тебя заверить, оба человека, которых я подставила, вспоминают те истории куда реже, чем я. Но при этом я не реже вспоминаю о многом другом, тоже саднящем.

проблема всегда в 2 людях...
Ило, я имела в виду, что свои глаза надо прежде рассмотреть на предмет содержания в них брёвен. А потом уже и за соринку можно другого корить, который на провокацию поддался, если в своих точно ничего нет.
Попытка распределить вину напополам - это всегда в первую очередь попытка выгородить себя. Хоть частично, хоть немножко - но выгородить.
10.10.2008 в 00:52

без ярлыков
согласна... зло к другим людям помнится больнее чем зло к себе...

гм. знаешь. мы все с бревнами. но иногда чужие бревна просто очень больно тыкают в глаза во время поцелуев....
да и свои мешают... но если не говорить человеку... то он совсем охуеет!
10.10.2008 в 01:17

потерпев поражение, начинай сначала
но если не говорить человеку... то он совсем охуеет!
Ой, точно!..
Кто вот только нам скажет, не побоится...)
10.10.2008 в 01:18

без ярлыков
меня больше интересует вопрос: смогу ли я выслушать и понять?
10.10.2008 в 01:28

потерпев поражение, начинай сначала
Думаю, да. Вопрос - простишь ли такое вмешательство?
10.10.2008 в 01:33

без ярлыков
я не помню, чтобы я чего-нибудь не прощала...