без ярлыков
Ребенок очень многое меняет в жизни... Вот пресловутая пандемия. Если бы не было Лиски, я бы пожалуй не была настолько щепетильна в плане профилактики, санитарии и т.д. Самое смешное, что из 5 членов нашей семьи, проживающих под одной крышей, больны уже трое: мама, муж и я... У всех троих простудное, при чем муж и мама полеют с выходных, а у меня началось вчера... Лечение в данном случае мне разрешено только гомеопатическое и народное в связи с кормлением грудью. Пичкаюсь цитрусовыми...
Это не все. Мы прям как дворянская семья 19 века объявили всем, что не принимаем... Одному человеку в завуалированной форме вообще указали на дверь (потому что он приперся в гости в 12 ночи...) и отказали от дома...
Муж и мама - единтсвенные из выездных, кто пользуется общественным транспортом, снабжены марлевыми повязками и демонстрируют согражданам пример гражданской ответственности... Носы регулярно смазываются оксолиновой мазью, а комнаты переодически проветриваются...

По телевизору устрашающие новости по эпидемию...

На фоне всего этого репортаж об открытии нового аквапарка под Киевом с раздвижной крышей выглядит феерически... Люди в купальниках, разлегшиеся в шезлонгах, катающиеся на горках, прыгающие в искусственных океанских волнах и заказывающих водку в баре, выглядят просто завораживающе... так и ждешь, что сейчас кто-нибудь из них обернется и расскажет незатейливую новеллу о прекрасной любви, нда...



@темы: iron it ia

Комментарии
04.11.2009 в 18:51

"Удивительно, сколько всего случается, если вести дневник каждый день; а если пропустишь месяц, кажется, не было ничего, о чем стоит писать." О. Дуглас
Вот к слову заразиться в аквапарке практически невозможно... Вирус во влажной среде не живет, а активная физическая деятельность усиливает работу антител...
04.11.2009 в 19:24

Друг принца, помогу его дождаться!
Муж и мама - единтсвенные из выездных, кто пользуется общественным транспортом, снабжены марлевыми повязками и демонстрируют согражданам пример гражданской ответственности...

Прости, но они не гражданскую ответственность демонстрируют - а подверженность панике, искусственно взрощеной в головах у телефизионной нации.

По телевизору устрашающие новости по эпидемию... Ага, а на заборе Х*й написано , и о чем это может говорить?)

Настя, ну умная же голова. ДУМАЙ ЕЮ!

И вот для подумать.

frankov.livejournal.com/20552.html - оч умный дядька.

www.komarovskiy.net/blog/svinoy-gripp.html - ну а доктора КОмаровского надеюсь представлять не надо.
04.11.2009 в 21:51

"Удивительно, сколько всего случается, если вести дневник каждый день; а если пропустишь месяц, кажется, не было ничего, о чем стоит писать." О. Дуглас
Куба Уж простите пожалуйста, но эпидемия-то есть! Другой вопрос что никакого свинного гриппа нет, это да, но тащить в дом к маленькому ребенку и обычную ОРВИ - ой как не хочется. У того же Комаровского про марлевые повязки есть. Так что разумная предосторожность - это вовсе не паника. Другое дело что надо уметь повязками пользоваться - чего у большинства таскающих их по улице нет...
05.11.2009 в 12:29

Друг принца, помогу его дождаться!
Неназванный Уж простите пожалуйста, но эпидемия-то есть! КОнечно есть, раз по зомбоящику сказали))))) Не смешите)

Хммм... А в прошлом году значит ситуация была координально лучше получается? А в позапрошлом еще лучше! В прошлом и позапрошлом годах за отчетный период от вирусных заболеваний умерло на 5 и 6,7 (соответсвенно) процентов больше нежели в этом году. По заболевшим нет внятной статистики, но по приведенным цифрам уже можно сделать ккие-то выводы.
Но тогда почему-то никто не орал на каждом углу о смертельной эпидемии.
И видится потому что выборов тогда на носу не было президентских. Ну и других ряд вопросов.

но тащить в дом к маленькому ребенку и обычную ОРВИ - ой как не хочется. Это понятно. Но паниковать тоже - хорошего мало. Будь у вас маленький ребенок в прошлом году - тоже бы в поязках ходили и намазывались с ного до головы мазюками и упивались фуфломицынами?))) Ну вот чесно только)

Так что разумная предосторожность - это вовсе не паника. Ну то что доводится наблюдать в аптеках и по городу - это , простите, форменная паника.

Другое дело что надо уметь повязками пользоваться - чего у большинства таскающих их по улице нет... Оооо! Тут согласен полностью. Эту клоунаду без смешков наблюдать посто нельзя. Про идиотов которые шарфиками и горлышками от свитеров прикрывается вообще молчу. И главное народ на улицах носит - при входе в транспорт снимает))) Или на рот натянул а носом дышит без повязки. А эти самодельные повязки ... Ну клоуны , ей-Богу. Нашему народу только замануху дай - все с переликим удовольствием в нее окунуться - это даже покруче сериалов будет.
05.11.2009 в 14:16

"Удивительно, сколько всего случается, если вести дневник каждый день; а если пропустишь месяц, кажется, не было ничего, о чем стоит писать." О. Дуглас
Куба Угу... По зомбоящику, которого у меня нету. Мне, медиаэксперту... А в одном офисе свалились двое, а семинар моих коллег закончился госпитализайией одного (температура 40)... А у автора дневника в доме болеют три пятых народа. Разумеется, исключительно по зомбоящику только эпидемия, а все перечисленные случаи - обычная симуляция, непонятно, что ли?

Да, эпидемия - каждый год. Я где-то говорил о смертельной эпидемии? Нет, напротив, я подчеркнул, что эпидемия обычного ОРВИ. Но - эпидемия. Не смертельного заболевания - но попадать в эти самые 5 % совершенно не хочется. И уж тем более не хочется, чтобы в них попал твой ребенок.

Насчет паники - повязка не есть проявление паники. Я не езжу в общественном транспорте, потому повязку не ношу - но если бы ездил, то не отказался бы от средств защиты. Где-то я упоминал о всяческой фармации? Только - о повязке, потому не надо передергивать. То, что доводится наблюдать - да, паника, но на каком основании мои слова о разумной предосторожности, не требующей дополнительных затрат и усилий, отнесены к тому же самому образу действий?

Я специально разместил у себя статью Комаровского о гриппе (она сейчас очень активно в Интернете копируется) - чтобы было понятно, что паника - глупость, а разумная осторожность - все-таки необходима...
05.11.2009 в 15:04

Друг принца, помогу его дождаться!
Неназванный Разумеется, исключительно по зомбоящику только эпидемия, а все перечисленные случаи - обычная симуляция, непонятно, что ли? Я не знаю как у вас там в семье - у меня никто не болеет. Просто стараемся нормально питаться, больше бывать на свежем воздухе и МЫСЛЫТЬ позитивно. Я говорю вообще о ситуации в стране. Люди болеют и это факт - но они болеют каждый год и КООРДИНАЛЬНО (и вам как медиаэксперту это должно быть хорошо извесно) ситауция ничем не хуже предыдущих лет. Меня раздражает имено всеобщая и массовая истерия короая может очень круто нам всем аукнуться (и уже похоже аукнется! Думаете весь миллиард денег - которому просто неоткуда взяться - на борьбу с болячками пойдет? Ггг) Да хорошо если хоть десятая часть по назначению уйдет))

Да, эпидемия - каждый год. У нас наверное разные понятия об эпидемии, ну да ладно

Насчет паники - повязка не есть проявление паники. Как бы это так сказать чтобы это не было принято на личный счет. ..эээ.. Скажу так. Люди у нас очень своеобразные - с дотаччтоно развитым стадным инстинктом. За годы коммунизма привили что и говорить. И многие - и носящие повязки в том числе - делают это не от понимания проблемы а от чувства стадности. Вот все носят - а чем я хуже? Более того - сейчас повязка стала уже типа своеобразной модой - возможность выпендриться. Малолетки уже кучками в масках ходят и озрно оглядываются на окружающих в поисках реакции. Да много всего. Паника ведь не в самих повязках - а в дураках которые не умею думать.
Ьолее того убежден что повязки гораздо более необходимы тем кто уже болен и кому с болячкой не сидится дома.

Я специально разместил у себя статью Комаровского о гриппе (она сейчас очень активно в Интернете копируется) - чтобы было понятно, что паника - глупость, а разумная осторожность - все-таки необходима...
Разумная осторожность должна быть всегда!

Следи за собой, будь осторожен! (с)
14.11.2009 в 01:44

без ярлыков
Куба береженного Бог бережет

Неназванный мне почему-то всегда казалось что влажность как раз и способствует вирусам
кто его знает )
14.11.2009 в 03:18

без ярлыков
Куба и еще одно: www.diary.ru/~shokoladnizza/p84266290.htm

знаешь в свое время я просто не верила что на меня может напасть придурок если я буду ходить одна ночью после 12

а еще у моей свекрови на работе умерла женщина
это статистика детка и правда в том что рано или поздно мы туда попадем

мы не паникуем мы просто принимаем меры предосторожности
паникуют идиоты
16.11.2009 в 14:02

Друг принца, помогу его дождаться!
Барышня Иловина знаешь в свое время я просто не верила что на меня может напасть придурок если я буду ходить одна ночью после 12

Ил, это не что иное как детская неосторожность , читай глупость.

а еще у моей свекрови на работе умерла женщина От чего умерла женщина?

мы не паникуем мы просто принимаем меры предосторожности
паникуют идиоты


Ладно, повязки марлевые по крайней мере не вредят (если из правильно и с умом использовать), тут могу согласиться.
16.11.2009 в 22:59

без ярлыков
Куба ходить после 12 ночью по улицам? глупость?

я считаю что меры предосторожности во время гриппозное когда дома маленький грудной ребенок - это правильно даже если это не эпидемия гриппа

грудное молоко - это здорово иммуноглобулины и тд но вот у моих знакомых грудной сын заболел ветрянкой вслед за старшей систричкой и молоко не помогло (
17.11.2009 в 12:26

Друг принца, помогу его дождаться!
Барышня Иловина ходить после 12 ночью по улицам? глупость? Если одной и просто так а не по большой необходимости то есть все шансы нарваться на какую-нить пьянь! А потому глупость. Не согласна?

я считаю что меры предосторожности во время гриппозное когда дома маленький грудной ребенок - это правильно даже если это не эпидемия гриппа Хорошо, спорить не буду. По крайней мере в этом есть смысл.

грудное молоко - это здорово иммуноглобулины и тд но вот у моих знакомых грудной сын заболел ветрянкой вслед за старшей систричкой и молоко не помогло (
Гггг, а при чем тут молоко к вирусной летучей инфекции?))) Молоко к самой болячке не имеет никакого отношения .Кроме как в том что у ребенка бует нормальный иммунитет и желудок и он сможет вполне нормально переносить такие вот болячки. Тем более ветрянку дети переносят достаточно легко, не в пример взрослым.
18.11.2009 в 01:53

без ярлыков
Куба теперь уже согласна )))

считается что материнское молоко является надежной защитой для детей до 6 мес от многих болезней
(у нас за время эпидемии переболели простудой муж мама и я: а Лиске тьфу-тьфу-тьфу)
18.11.2009 в 19:41

Друг принца, помогу его дождаться!
Барышня Иловина считается что материнское молоко является надежной защитой для детей до 6 мес от многих болезней (у нас за время эпидемии переболели простудой муж мама и я: а Лиске тьфу-тьфу-тьфу)

Скажем так - это иковерканное и расхожее мнение! На самом деле - материнско молоко есть самое что ни на есть здоровое питание для младенца. Но функцию защиты принимает на себя имунная система организма, которая держится у малыша укрепляется (если на пальцах) и с помощью материнского молока тоже. Но опять же - это не значит что ребенок не может заболеть. Просто сильным в плане имунной защиты малышам гораздо проще (и легче быстрее - но не форсированно) побороть болячку.
19.11.2009 в 02:25

без ярлыков
Куба иммуноглобулины которые во многом формируют имунную систему ребенка поэтому так важно кормить малыша грудью

некоторые ученые утверждают что во время болезни одного из членов семьи который постоянно контактирует с ребенком в молоко усиленно выделяются именно те иммуноглобулины которые нужны для борьбы с этой болезнью