без ярлыков
Как бы это по-идиотски не звучало, но для меня сейчас Интернет - это чуть ли не единственное окошко в мир общения вне семьи. Я знаю, что Крошка хотела меня в кино пригласить, но одна мысль о том, что Лиза будет где-то в 40 минутах езды от меня ("вне зоны доступа ля ля ля ля ляля") убивает напрочь всякое желание смотреть кино, какое бы оно артхаусное не было...

Будет у меня еще время и по пабам и по бабам (метафорически по бабам - муж ревнивый). А вот Лисочка выростет и уже никогда не будет такой, как сейчас. Потом ей будет 15, и с большой долей вероятности я буду для нее старпером, который не может быть авторитетом )) Так что надо насладиться этими отношениями сейчас - пока еще ее можно целовать и тискать, не боясь окриков: "Мама! я уже не маленькая!" пока ей еще рот удается затыкать сиськой или соской... ))

@темы: мемуаристическое

Комментарии
02.12.2009 в 11:54

Штоб в субботу были, ниче не знаю))
Лиска без вас прекрасно справится, она серьезная барышня.

а с кино все равно обломислось - у меня полиграфию увозили как раз.
02.12.2009 в 13:27

Друг принца, помогу его дождаться!
Соской .... мдяяя....... ((

Пабы с бабами .... через годик в лучшем случае .... ито на пару часов
02.12.2009 в 20:21

без ярлыков
iuksare будем ))) маман сказала, что если я совсем сильно понадоблюсь, то они приедут )))))) благо машина есть ))) слушай, а че Федору подарить?
кстати мы хотим 20 крестить или ты после др будешь совсем какая ))

Куба раньше она сосала сисю для успокоения, но теперь предпочитает не переедать! такая у нас девочка - аккуратненькая ) бережет фигуру смолоду )

мне легче организовать всю семью куда-то поехать со мной чем оставить Лису )
родители меня с 2 месяцев с собой по гостям таскали
03.12.2009 в 10:42

Барышня Иловина ой, что хотите)
большая часть гостей скинулась ему на компьютер, потому что старый уехал от нас)

а у вас есть возможност проявить фантазию)
03.12.2009 в 12:46

Друг принца, помогу его дождаться!
Барышня Иловина При чем тут "переедать" и "бережет фигуру"? Детка в таком возрасте еще ни о чем таком даже не задумается еще лет пять так точно! Будет есть сколько нужно и будет расти так как нужно! А вот родителя явно с пунктиками по этому поводу. Уже к соске приучили, да?...(((
03.12.2009 в 20:58

без ярлыков
iuksare угу... пока фантазия Артема простирается только на то, что год назад нам у тебя не помогло ))))))

слушай а твой др праздновать будешь 20?
мы просто пытаемся определиться с датой крестин...

Куба я шучу по поводу фигуры... а на счет непонимания ты не прав...
может другие дети ничего и не понимают... но Лисочка - она у нас умничка )
не приучили, а давали соску, а она брала )
04.12.2009 в 10:22

Барышня Иловина я буду праздновать 19го, в субботу.
а 20го, с корабля на бал - на крестины?)) как скажете :)

спасибо, но того что вам год назад не помогло, нам и без вас хватает)))
05.12.2009 в 14:24

без ярлыков
iuksare даже дело не в этом! я бы постремалась от Яббера такие подарки брать )))))

понимаешь там в дате крестин все упирается в маму Тоню и Хелла...
06.12.2009 в 03:03

Друг принца, помогу его дождаться!
Барышня Иловина Ок, я спрошу так - зачем давали соску?
06.12.2009 в 18:19

без ярлыков
ого! ) допрос с пристрастием )
знаю: ты из тех людей, которые ревностно верят всем новомодным веяниям о воспитании детей и отрицают все старые... )

соску давали потому, что она палец сосала... очень активно... а когда я пыталась ей вместо пальца предложить сисю, она отказывалась напрочь )
07.12.2009 в 02:11

Друг принца, помогу его дождаться!
Барышня Иловина ну почему же всем?)) Новомодными смесями не кормим, на новомодные кружки не водим, и много чего еще не делаем. Даже того чего бы априори хотелось.\
И многого старого не цураемся - пеленки старые, хэбэшные)) Методы кормления старые, я бы даже сказал доисторические))

А палец сосала.... ну и что?)))) А от сиси отказалась ... это ничего не значит, не совсем же отказалась) Привередничала, проявить настойчивость и все.
Легче всего конечно резиной рот заткнуть....
Или врачи подсказали?)) ;-)
09.12.2009 в 23:54

без ярлыков
Куба подсказала мама ) моя мама )
10.12.2009 в 12:57

Друг принца, помогу его дождаться!
ясно ...

(((

Мы с нашими предками тоже поролись.. побороли.
Все все поняли и довольны...
10.12.2009 в 23:35

без ярлыков
понимаешь мне незачем бороться с мамой...
скажем так: я считаю свою маму лучшей мамой в мире. и дай мне Боже быть хоть на сотую долю такой же как она матерью....
а поскольку я довольна тем, какой она была матерью и как она меня растила, то почему я должна ростить ребенка по-другому?
смысл бороться? если можно спросить совета и получить его? мама - это такая поддержка! она опытная, это раз... она открыта к новым знаниям, это два. она хранит старые традиции, которые не нужно знать это три...

если бы у всех людей были такие мамы человечество было бы куда счастливее ) и куда более уважительно и внимательно относилось бы к мнению старшего поколения )
11.12.2009 в 13:42

Друг принца, помогу его дождаться!
Барышня Иловина Настя, никто не против твоей мамы) Оч хорошо что она у тебя такая замечательная!

Старые традиции это конечно хорошо, но "думание своей головой" ведь тоже никто не отменял. А откровенной бредни в "старых традициях" выше кремлевских башен! И соска как одно из ниих!

И никакой сосательной потребностью не мотивируешь кусок резины у твоего малыша во рту!
11.12.2009 в 18:36

без ярлыков
Куба это твое мнение )
мое мнение таково: мне все равно старая традиция или новая и как на нее смотрит весь остальной мир - мне тоже глубоко безразлично
моим показателем эффективности того или иного средства по уходу за малышом той или иной линии поведения является прежде всего мой ребенок: если он счастлив и доволен весел и спокоен полон сил и радости значит я делаю все правильно

мне врач например сказала: никакого прикорма до 6 месяцев я Лисочке даю фрукты пососать или погрызть и она счастлива и довольна ей нравится ) с соской она спокойнее засыпает и спокойнее ведет себя на прогулке когда мы выходим из квартиры значит это хорошее средство )
11.12.2009 в 19:09

Друг принца, помогу его дождаться!
Барышня Иловина

Врачи сказали мне - надо давать витамины, мы даем ...
Врачи сказали мне - надо делать прививки - мыделаем ..
Врачи сказали мне - надо ....
Врачи сказали ....
Врачи сказали ....

Пардон, но на заборе "врачи" тоже кое-что написали ..

А вот вопрос - ЗАЧЕМ НУЖНА СОСКА (по сути резиновый заменитель маминой груди) ??
11.12.2009 в 22:15

без ярлыков
Куба ты не веришь врачам ) это твое право

просто Тош у нас с тобой абсолютно разный опыт общения с людьми )
мне редко когда встречались плохие люди они были скорее исключением из правил
то же самое я могу сказать и про врачей
тебе не повезло ты живешь среди каких-то мерзавцев шарлатанов и неквалифицированных взяточников
у нас просто разные миры

я не понимаю почему ты так пристал к соске моего ребенка
она всем довольна я тоже
почему тебя это так беспокоит? )
ты хочешь меня отругать и сказать что я плохая мать в отличии от тебя отличного отца? хочешь посамоутверждаться? поучить меня жизни? зачем? )
кто тебе сказал что твое мнение самое правильное?
почему ты в этом так уверен и главное почему у тебя хватает самоуверенности навязывать его другим? )
зачем вообще быть самым правым?
это не принципиальный вопрос в конце-концов )
13.12.2009 в 02:56

Друг принца, помогу его дождаться!
Постой, постой, никто не говорит что все врачи мерзавцы и шарлатаны.
Их просто учат так - они ОНИ БОРЯТСЯ НЕ С ПРИЧИНАМИ ЗАБОЛЕВАНИЯ - А С ПОСЛЕДСТВИЯМИ, а это порой чревато!
И вся наша безапеляционность к ЛЮБЫМ (я подчеркиваю!), к ЛЮБЫМ! их решениям вызвана лишь нашей безграмотностью в данном вопросе (они типа спецы и им типа веднее - ЛЕНЬ-МАТУШКА) !
Да, мне предоставилось куча возможностей в этом убедиться - и приспичило взяться за книги, вооружиться интернетом, напрячь множество людей, чтобы некоторые (далеко не все, конечно же, к сожалению) вопросы которые на тот момент стояли очень остро.

Ради Бога, Настя, никто не пытается самоутвердиться, - смешно это делать в виртуальных дневниках и еще за счет людей которыйх давно и уже оч неплохо знаешь.

Просто пытаюсь понять причину такой правильности, вот и все.
Напрягают вопросы - ну скажи, закроем тему.

Кстати, самой не интересно разобраться?
ОТкуда такое неприятие чего-то нового и не совсем стандартного?

Назвать ведь шарлатанством все что не вписывается в твою стандартную модель мира конечно же проще чем потрудиться что-то сначала узнать об этом.

Ну да ладно.

По теме соски твоего ребенка - никто никуда не пристал, просто ты мне на простой вопрос отвечаешь какой-то ерундой . Потому и задаю его каждый раз.
НИкто не говорит что это хреново шо капец, нет. НЕ желательно, лучше конечно обойтись без нее, но и не смертельно опасно как прививки, и на том спасибо.
Хочете каждый раз давать ребенку резиновый мамоземенитель - ваше право. Никто никого учить не собирается.
Хотя бы могла бы поинтересоваться по теме. Да хоть бы и у меня. Или корона упадет? (" Что мужики могут знать о воспитании и взращивании детей?") )))))))

А толковым врачам я верю, и есть среди них немало действительно грамотных людей и профессионалов.
13.12.2009 в 15:39

без ярлыков
Куба
1 ты мне никогда не говорил что учился в меде ))) иначе откуда у тебя такие познания о том как и чему учат врачей? )
2 ты просто узнал другую точку зрения которая тебе подошла больше и я за тебя рада )
3 я интересовалась вопросом пустышки и взвесила все за и против
4 я не считаю тебя некомпетентным в вопросах детей: я ведь знаю что у тебя их двое ) и я очень ценю то как ты о них заботишься: на фоне мужиков которые уходят из семей и годами не видят своих деток это чуть ли не подвиг правда ) я не шучу
5 я уважаю твое мнение по поводу пустышки но я с ним не согласна ) я еще раз подчеркиваю: моему ребенку она нравится а значит то что я делаю хорошо и правильно потому что для меня главным показателем является мой ребенок его довольство жизнью и моими действиями а не мнение "специалиста" из любого лагеря (говоря специалист я имею ввиду не тебя а специалистов по ребенковедению) - кстати я несколько раз разными словами повторила эту мысль для меня она кажется достаточным ответом на заданный вопрос о том зачем ребенку пустышку
14.12.2009 в 12:08

Друг принца, помогу его дождаться!
Блин, ну при чем тут мед?))
Разве надо быть именно космонавтом чтобы знать о том что в космосе нет воздуха?))

я несколько раз разными словами повторила эту мысль для меня она кажется достаточным ответом на заданный вопрос о том зачем ребенку пустышку

Ты несколько раз повторила, что Лизе "нравится" пустышка. (Хотя как вы это узнали что именно пустышка ей нравится я не понимаю, чесно))) ) . А это не совсем ответ. Ибо аргументов я тут не нашел). А вопрос то очень даже не праздный - речь то о физическом и психологическом здоровье твоего малыша! Это и исключение попадения лишнего в рот ребенку - поверь, резина во рту ему совсем ни к чему, - и правильный прикус, и моральнные причины: неотождествление маминой груди (читай - мамы) с резиновой соской, а соответственно исключение фундаментального подмена ключевых понятий. Об этом вам на курсах должны были рассказывать. Подумай.
И потом, если бы мы давали детям все что им может потенциально нравиться - это был бы торжественный писец.
14.12.2009 в 21:38

без ярлыков
Куба ты путаешь научные знания добытые в результате теоретических изысканий подтвержденных эмпирическим путем и слухи из непроверенных источников ) это несравнимые вещи )

у меня была в детстве пустышка а прикус правильный и у моей мамы и у отца и у мужа и у двоюродных братьев и еще у туевой хучи знакомых и родственников и почему-то у всех правильный прикус почему бы это? ))) наверно мы все какие-то неправильные ))) может мы инопланетяне?

а что касается подмены мамы ))) то я тебе сказала уже что иногда она хочет пососать что-то но не хочет мамину сисю тогда она начинает засасывать палец до красных пятен и вместо пальца мы даем ей соску ) так что это подмена пальца ))

это не проблема подумать это проблема поверить - все зависит от того во что ты веришь ) ты веришь в то что соска - это зло
но ты не можешь в это верить просто так тебе обязательно нужны доказательства своей правоты

мне доказательства своей правоты не нужны
я мать я делаю так как считаю нужным делать - так как хорошо для моего ребенка
ты считаешь что я делаю плохо это твое право )
к счастью у нас с тобой нет общих детей )
16.12.2009 в 12:02

Друг принца, помогу его дождаться!
научные знания добытые в результате теоретических изысканий подтвержденных эмпирическим путем

Ггг, а можно поподробней о таких вот теориях?)) И где м кем в совке такие теории разрабатывались? Максимум это перенимались и причем не лучшим образом. О матери и ребенке тогда глубинных знаний и тем более теоритики не было. Так что не передергивай фактами.

Дальнейшие обсуждения мне уже начинают надоедать.

Я тебе про Фому - ты мне про инопланетян ....

Помнится ты мне так же отвечала по поводу прививок и домашних родов. Осуждала ничего не зная о сути предмета. Ну не то чтобы ничего - это неправда конечно, но далеко не все это уж точно.
16.12.2009 в 14:40

без ярлыков
Куба давай закроем тему )
ты веришь в свою правду и не приемлешь чужой )
я уважаю твою точку зрения но не поддерживаю ее )
16.12.2009 в 16:21

Друг принца, помогу его дождаться!
ок.