без ярлыков
Вот вы любите друг друга... но не можете дать друг другу то, что каждому из вас нужно...

Это не проблема.
Проблема в другом...

Является ли это достаточной причиной для разрыва отношений?

@темы: kaverz-вопросы

Комментарии
29.10.2010 в 11:55

эстэт хуев
и кaков отвeт? я ломaю голову нaд этим всю сознaтeльную жизнь
29.10.2010 в 15:16

я бы скорее тоже послушала ответ
29.10.2010 в 22:47

И пусть мне позавидуют все британские египтологи
В фильме Мексиканец (американский, не сильно интеллектуальный) говорилось, что если люди любят друг друга, то этого достаточно. Никаких "но" тогда быть не может. То есть, не может быть никаких причин расстаться, кроме нелюбви.

Это я так, вношу помехи в и без того туманную тему. Я сама не знаю, как отношусь к этой фразе. Я её запомнила, но не согласилась и не опровергла. Иногда вспоминаю её и думаю.
29.10.2010 в 23:08

без ярлыков
в том то и дело что каждый человек решает это сам для себя...

для меня это ответ: нет.... это недостаточный повод...
моя любовь больше чем это....

я могу истеричить по разным поводам, кричать, плакать... даже грозиться уйти...
но...

ни один человек не даст другому все что нужно... потому что нужно слишком много...

другое дело, что есть некие базисные вещи... в которых не поступаются...
я не знаю, как бы у меня сложились с мужем отношения если бы он плохо относился к моим родителям, или не уважал меня или не захотел ребенка...
но это базисные вещи...

а часто люди друг на друга обижаются из-за дурацких мелочей.
29.10.2010 в 23:12

без ярлыков
free_freak быт тяжелая вещь....
тяжелая где-то как линкор или луна... если бы возникла необходимость их поднять

и в быту всякое бывает...
одной любовью сыт не будешь...
хотя для меня эта фраза правдива. я бы пожалуй про себя так сказала
30.10.2010 в 19:10

Анастасия Валериевна , я все-таки думаю, что это является веской причиной для сомнений. Которые могут отравлять жизнь. А следовательно, убивать чувство.
30.10.2010 в 20:06

без ярлыков
ua да... но если есть общее в базовых вещах...

то тогда у тебя на одной руке все хорошее а на другой руке все плохое...
просто когда делают больно хорошее почему-то из головы вылетает... а зря!

идеальных пар нет... это миф... точнее визуальный обман мудрых людей, которые как говорила моя прабабушка не выносят сор из избы....

мама мне рассказывала: моя бабушка вышла замуж рано по нашим меркам... лет в 18-19... мой дед был красавцем-мужчиной... но с крутым характером... я думаю. через немного погодя бабушка вернулась в слезах к своей матери, а она ей сказала: видели глаза, что брали, теперь, Шурка, терпи... не я тебе его выбирала...
не приняла... и была права...
бабушка деда очень любила...
я смотрю на фотографии его и понимаю, что не любить его наверно было и невозможно...
но вот крутой был человек и все тут...
так мне кажется...
когда ему было 4 года и он раскапризничался в лодке, его отец высадил на берег у самой кромки тайги и заставил бежать следом...
может потому и крутым был...
такое ведь не проходит зазря...

надо постараться их... этих мужчин понять... со всеми их ранами, горестями, комплексами, страхами и постоянным прессингом со стороны людей, что мол мужчина должен быть сильным....

и тогда может и нам проститься...

а еще... знаешь, я долго билась за то, чтобы выколупать мужа из его раковины... чтобы мы были одним целым... и мне это удалось... это было и больно и страшно... но мы это сделали... чтобы стать по-настоящему близкими...
это я уже совсем конкретно к твоему наболевшему...
30.10.2010 в 21:13

Анастасия Валериевна :) я совершенно согласна с тем, что не бывает идеальных пар, что для близости нужно пройти через сложности и все такое. я уже такое проходила и знаю цену отношениям. крепким настоящим отношениям, пусть и разбившимся позже из-за другого (это я и о бывшем муже, и о еще об одном человеке, с которым у нас были разные цели). дело в том, что, как говорится, не бойтесь расставаний, бойтесь разводов. это я к моему наболевшему. а конкретно к моему наболевшему: чтобы начать что-то новое, нужно разобраться со старым, а главное - с самим собой. это я о Юре. ему просто нужно время пережить боль и неприятности. и мешать сюда еще и меня и моего сына в данный момент - это усложнять ситуацию. мы не прощаемся насовсем, чего я так боялась. а дальше время покажет.
30.10.2010 в 21:20

Анастасия Валериевна , и если говорить конкретно о вопросе - я думаю, что нормальный мужчина должен чувствовать, что он дает что-то женщине, иначе он не будет чувствовать себя мужчиной. да и нормальная женщина, не получая ничего от мужчины (я не имею в виду материальное, это может быть что угодно: опыт, помощь, знания, защита, забота - что угодно), не будет чувствовать себя желанной женщиной. и тут уж вопрос становится иначе - нужно выбирать: либо любить и не чувствовать себя полноценным (а вот тут надо подумать, что же такое "любить", так как на самом деле любим-то мы себя такими, какими нас видят любящие нас и любимые), либо чувства угаснут. либо люди приспособятся и научатся давать друг другу какие-то другие вещи...
30.10.2010 в 23:40

без ярлыков
ua я наверно просо устала смотреть на любые отношения как на процесс: дай - возьми...
для меня все немного не так.
у меня есть круг близких людей... это круг во мне... это мои, неотъемлимые люди... и я не думаю об отношениях с ними как о давании-брании... они просто есть во мне... мои родители, дочь, муж... самые близкие и родные...
в этих отношениях гланое не то, что мы даем и берем... а просто то, что мы есть друг у друга и любим друг друга...

а на счет опыта....
вроде бы думаешь: ну вот стала умнее научилась чему-то...
а потом жизнь тебя садит в лужу... и понимаешь, что как была дурой так и осталась...
и все эти шишки и все ценные приобретения от других людей - псу под хвост... )

поэтому наверно перестала у людей учиться... и вообще учиться...
все во мне есть уже и так: в глубине... и мудрость вселенская и глупость беспросветная... смотря что выстрелит
30.10.2010 в 23:58

Анастасия Валериевна , у вас уже установившиеся отношения, поэтому ты и не смотришь на то, что там кто кому дает. А сначала - да, может, и потом - мужчина должен давать. Я этого на самом деле никогда не понимала, только недавно прозрела. Женщина тоже дает, безусловно, но другие вещи: уверенность, спокойствие, уют и т.д. И я не хочу сказать, что мне нужно, чтоб мне давали - нет, я сама сколько хочешь отдам: и любви, и заботы, и материального - да чего угодно. Только вот потом такие отношения начинают работать неправильно, если мужчина не настроен на заботу о женщине. Я уже так не хочу. И главное - вот я встретила мужчину, который тоже хочет так, как правильно. Просто от природы он для меня мужчина.
31.10.2010 в 03:08

без ярлыков
ua а теперь поняла.... я наверно просто избалована мужиным вниманием....
ты имеешь ввиду, что мужчина тоже должен вкладывать в отношения, любить женщину, оберегать ее, стараться сделать ей хорошо в мелочах и глобальных вещах?й
31.10.2010 в 10:33

Анастасия Валериевна , да-да, именно это имею в виду.
31.10.2010 в 13:30

без ярлыков
ну док это опционально )
31.10.2010 в 13:42

Анастасия Валериевна , не поняла последнюю фразу, сорри :)
31.10.2010 в 18:05

эстэт хуев
я тоже с вами согласна. а со мной не согласны(
31.10.2010 в 18:26

без ярлыков
ты про Мужчину? ))
31.10.2010 в 20:01

эстэт хуев
ага)
у нас вечная борьба, кто кому что должен)
31.10.2010 в 23:12

без ярлыков
s0lo так это нормально.... только не надо ее слишком серьезно воспринимать... )

если у вас базовое пожизненное общее - то все ок...

ua опционально - т.е. по дефолту )))