понаблюдай за тем, как разговаривают дети 3-5 лет... в их речи нет связной логики. что вижу то и пою.... и в стихах им тоже эта логика неважна... что-то происходит и ладно... возьмем ту же путанницу.... там ежесекундно что-то происходит. а то что происходило до этого будто забывается... главное - ритмика. при чем часто сменяющаяся ритмика, потому что в одном темпе они устают долго слушать...
в их речи нет связной логики. что вижу то и пою....
и в стихах им тоже эта логика неважна...
что-то происходит и ладно...
возьмем ту же путанницу....
там ежесекундно что-то происходит. а то что происходило до этого будто забывается...
главное - ритмика. при чем часто сменяющаяся ритмика, потому что в одном темпе они устают долго слушать...
не знаю, толково ли объяснила...