без ярлыков
Константин Крылов (krylov) 2008-06-10 01:12:00 написал нижеследующее

К деятелям современного искусства. Определение последнее и окончательное

Вы унылое говно и плагиатор, а никакой не современный художник, если


1. Выставляете предметы обихода, вещи с помоек, гнилые фрукты, накрытые столы или иную хуету – в рамочках или с табличками, «делая из них тем самым произведения искусства». Это делали миллион раз до вас.

2. Предлагаете «текст вместо картинки» - ну там пишете на листе бумаги «здесь ничего не написано», «хуй», «против всех» или ещё что, «остроумно заменяющее изображение». Это развлечение для начинающих дизайнеров. Исключение - надпись "То, что вы видите, не является произведением современного искусства", заверенная нотариально.

3. Рисуете сиси, писи, хуи, муди, пёзды и жопы. Не хотел это выделять в отдельный пункт, но придётся – до сих пор ведь рисуют, и думают, что это ново и охуенно. Нет, это, как бы очень и очень не ново и совсем не охуенно. Усвойте же это, наконец, и больше не труждайтесь на сей утоптанной ниве.

4. Используете в своих объектах рожи политических деятелей, поп-звёзд, порномоделей и т.п., совмещая лица с окладами икон, классическими картинами, абстрактными рисунками и тому подобной хуетой. Этот приём придумали пляжные фотографы конца позапрошлого века.

5. Рисуете или как-то изображаете что-то, по вашему мнению, «шокирующее» (ну там, «осёл трахает абортированного младенца в распоротый животик»). Всё это теперь вызывает исключительно зевоту.

6. Делаете предметы или изображения из кала, мочи, крови, спермы и денежных знаков. Это говно уже ели - и не по одному разу.

7. Используете знаки буквально. Ну там, кладёте рядом тушу барана, тушу быка, двух зародышей в банке, варёного рака, льва, труп монашки, и всё такое прочее, и называете это «Зодиаком». Этот приём нихуя не смешной и остоебал ещё до вашего рождения.

8. Рисуете страшного Микки-Мауса и смешного Ленина в платьице из свастик. Эти переодевалки в стиле «изобразим хорошее плохим и наоборот» заебали, как всякий механический приём. Несмешно также изобразить зелёного урода и назвать его "Джиокондой". Это получилось один раз у гениального сумасшедшего хохла - и больше не получится. Ко всем остальным вариантам это тоже относится.

9. Пытаетесь взять масштабом, "больше значит круче" - ну там, красите здание в синий цвет, Эльбрус закутываете зелёным латексом, разбрасываете по всему городу миллион изображений Микки-Мауса и т.д. Во-первых, это уже делали, и тоже миллион раз. Во-вторых, в ходе этих экспериментов было установлено, что хуйня, повторенная миллион раз или увеличенная в той же пропорции, становится Очень Большой Хуйнёй, но хуйнёй быть не перестаёт. И, в-третьих, оставьте эти приёмы устроителям рекламных компаний - которые хорошо знают, что это называется "агрессивный маркетинг" и "спам", а никакое не "современное искусство".

10. Используете дешёвую символику, особенно числовую, политическую, а также религиозно и национально окрашенную. Например, берёте аллегорическую статуэтку, изображающую десятый месяц года – со славянским лицом и косой - и втыкаете в неё ровно тысячу девятьсот семнадцать булавок, а потом называете это «Октябрь 1917». Если непонятно, почему, почитайте словарь на букву «А» - про «аллегорию». Так вот, это, во-первых, не ново, а во-вторых, эти ваши современные аллегории почему-то нуждаются в длинных нудных расшифровках, а это уже заебало.

11. Оскорбляете чьи-то чувства, реальные или предполагаемые. Например, делаете тридцать три кучки дерьма разной консистенции и называете это «возраст Христа» - а потом отбиваетесь от православной общественности, желающей вас накормить вашим же добром. Этот приём – назвать оскорбление «произведением искусства» - мало того что гнусен, мало того что пошл, он ещё и заебал по самые небалуйся. Единственная ситуация, когда он представляет хоть какой-то интерес – когда оскорбляется кто-то по-настоящему опасный. Попробуйте насрать на могендовид в израильском музее современного искусства, или нарисовать карикатуру на пророка Мухаммеда. Но вообще-то, даже если вас за это порвут, событием в мировой культуре это не станет, и премия вам будет полагаться разве что Дарвиновская.

12. Показываете голую жопу, публично ебётесь и так далее. Это искусством не является, а называется мудрёным словом «эксгибиционизм». О нём читайте в справочнике по сексопатологии. Если вы при этом не возбуждаетесь, это всё равно не искусство, а унылый эксгибицинизм. В справочниках об этом не написано, так же как и о пассивной некрофилии – чтобы пощадить веру читателей в человечество. Пощадите её и вы, пожалуйста.

13. Кушаете на публике говно, пьёте мочу, прижигаете себе соски сигаретами, отрезаете что-нибудь, и так далее. Это всё, конечно, круто, но искусством не является, а является самым обычным мазохизмом в сочетании с уже упомянутым экзгибиционизмом. Скажу более: даже если вы во имя последней искренности убьёте себя апстену, кровавый отпечаток на стене не будет представлять значительной художественной ценности.

14. Затрудняете зрителю доступ к своему творению – ну там, покрываете статую тряпкой, «чтоб щупали», даёте посмотреть картину в дырочку, «и чтоб непременно согнувшись». Это говноприём.

15. Предлагаете зрителю «принять участие в создании» предмета искусства, и называете это «перфомансом» (ну там, выставляете трафарет и предлагаете раскрасить, или к готовой картине усы и писю подрисовать). Это банально и скучно.

16. Устраиваете зрелище из публичного уничтожения своего творения (или, опять же, предлагаете поучаствовать зрителям), и называете это «перфомансом». Это скучно и банально.

17. Просто сообщаете всем, что вы гей (лесбиянка), и на одном этом основании требуете, чтобы вас немедленно признали современным художником или хотя бы дизайнером интерьеров. Раньше это прокатывало, но сейчас большая конкуренция, причём среди набежавших геев и лесбиянок есть и такие, которые и в самом деле умеют рисовать, ваять и дизайнерить интерьеры. так что ловить тут больше нечего, педрильос.

18. То же самое, если Вы сообщаете всем, что вы инвалид, борец с кровавой диктатурой, представитель нац. или рел. меньшинства, вымирающего племени и т.д. Тут конкуренция тоже немалая, и среди конкурентов - вполне полноценные художники.

19. Просто платите огромные деньги, заработанные на воровстве или продаже водки/цветов/помидоров/носок/китайских пуховиков/палёной парфюмерии или взятые у папы/мамы/любовника/любовницы, и начинаете бомбить несчастный мозг обывателя, появляясь без нужды каждые пять минут в телерадиоэфире и на обложках журналов, делясь творческими планами. Вместо мата - добрый совет: займитесь лучше московской недвижимостью, вот где простор для творчества.

Конец цитаты...

:hlop:

@темы: цита-точно-cсылочное

Комментарии
17.02.2011 в 15:10

Друг принца, помогу его дождаться!
мляя..
а под кат?
17.02.2011 в 15:37

Sans une révolution Red Lady of the Sith
:hlop: :hlop: :hlop:
17.02.2011 в 18:29

без ярлыков
Куба ты ж не убираешь голых теток и дядек под кат )
зачем убирать голую правду )

Mara_Jade_Palpatyne угу. вот так лаконично и по всем направлениям )
17.02.2011 в 18:47

Sans une révolution Red Lady of the Sith
Анастасия Валериевна Беда в том, что культуры в ее старом понимании я не вижу в принципе. По чем описывают фильмы? по кассовым сборам. книги? по тиражам. Художник любого жанра сейчас пишет не то, что чувствует, а то, что продастся. Нет, конечно, искусство предназначено для людей, но именно для людей, а не для продажи. Опять-такильшинство современных аффторов вообще не авторы, а халтурщики.
17.02.2011 в 19:45

Быть глупым не тяжело. Этого не замечаешь.
прикольно, но не более ))

а где 20й пункт про критиков?
ощущается некоторая незавершенность ))) и это нихуя не ново, набило оскомину и пошли вы, господин Крылов, куда уже топают ваши коллеги разного пошиба чуть менее чем в полном составе.
хотя, нет. останьтесь.
"а в этот кувшин мы будем бросать кости" (с)
18.02.2011 в 00:07

без ярлыков
Mara_Jade_Palpatyne а мне вот это нравится: www.diary.ru/~shokoladnizza/p147307565.htm?from... )))

есть! есть культура! и искусство. просто они, как сказал один мой ПЧ, в подполье... я недавно побывала на концерте местного винницкого барда. честно говоря я страшно боюсь всяческих сборищ бардов, потому что на них выступают музыканты сомнительного пошиба с сомнительного же качества музыкой и текстами...
и знаете, Мара, я была приятно удивлена. во-первых, обалденное звучание. там было три гитары (все три гитариста - профессионалы, один даже с консерваторским образованием, хотя это конечно не показатель) и по-моему флейта. во-вторых, очень красивая музыка. простая на первый взгляд, но вместе с тем душевная, глубокая, какая-то одновременно успокаивающая и тревожащая. в-третьих, тексты... красивые стихи. настоящие стихи.... там была одна песня, написанная про оттепель. ну кто сейчас пишет просто так про оттепель? а у дядьки получилось. настоящие стансы... в-четвертых, у него был потрясающий голос и это не смотря на то, что по природе он шепелявит.

в общем, я прозрела... это, понимаете, как найти бриллиант на дороге, по которой ежедневно идут сотни людей... и никто не видит...

нет, конечно видят. в тот маленький зал набилось народу прилично. человек до 40.. но это в основном члены творческого кружка ии члены туристического клуба, в рамках которого существовал кружок. и все...
многие винничане даже не знают, что у них есть такой вот самородок.
и что самое интересное дядьке-то и не нужна большая аудитория. не нужны стадионы фанатов. ему достаточно того зала, в котором над сценой висят альпинисткие веревки и лозунг "как здорово что все мы здесь сегодня собрались". в котором стоит печь с чудесной плиткой, изображающей туристические приключения... и людей, многих из которых он знает чуть ли не всю жизнь.

я просто смотрю на некоторых своих знакомых... как они изо всех сил пнутся пытаясь прорваться к славе...
стараясь быть в каждой жопе затычкой... и при этом музыка и слова посредственные... но находится же ж аудитория... в основном среди молодежи нда. и понимаю, что если добьются они славы, то будет все это незаслуженно (точнее не благодаря качеству песен).

извините, что так много. просто наболевшее...


All Rights Ignored просто я, если честно, думала, что я одна такая ненормальная, которая считает, что экспонаты, привозимые в Пинчукартцентр, - это поебень откровенная. и для меня было приятным открытием сие псто, написанное года 2 назад.
18.02.2011 в 00:15

Sans une révolution Red Lady of the Sith
Анастасия Валериевна В подполье - есть, конечно. Да и не в подполье немного есть. Но в большинстве своем....
18.02.2011 в 00:41

без ярлыков
люди в большинстве своем бездарны... увы. это факт. творить способны единицы. жаль, что слишком многие мнят себя творцами.
18.02.2011 в 19:48

Друг принца, помогу его дождаться!
Анастасия Валериевна если много то убираю


а тут дохера
18.02.2011 в 20:48

без ярлыков
чет вспомнился анекдот про еврея )))
и обрез