без ярлыков
Не могу я читать эти холивары... скучно...
Хотела стать троллем...
а думаю - зочем? скучно...
зачем троллить тех, кому можно только посочувствовать в жизни...


на самом деле всем нам, в какой-то мере можно посочувствовать... наверно...


хотя...

я вот счастливый человек. а вы?

@темы: instant

Комментарии
15.09.2011 в 02:16

r0di0n
Не могу я читать эти холивары... скучно...
Есть такое. Для меня ещё чем больше людей участвуют, тем скучнее. Впрочем, было два случая, когда я с интересом прочитывал первую сотню комментариев.
А вот троллем стать желания не возникало. По-моему для этого нужен определённый склад характера...
15.09.2011 в 02:17

без ярлыков
r0di0n, просто иногда некоторые люди выводят своей глупостью. например, защитники абортов. хочется их потроллить )
15.09.2011 в 02:27

r0di0n
Единственное, что я бы у них спросил, почему они не самоубьются, ведь очевидно же, что их матери должны были сделать аборт, а не плодить отбросы. Но я не буду спрашивать. Хотя бы потому, что против абортов. :)
15.09.2011 в 02:36

без ярлыков
ага )
если бы все матери всех сторонников абортов сделали бы вовремя аборт, проблемы бы не было...
15.09.2011 в 03:25

Вы сейчас оба сказали чушь. Защищают не аборты а право на выбор. Это я как противник абортов говорю.
15.09.2011 в 03:41

без ярлыков
защищают право выбора женщины, лишая права выбора ребенка
15.09.2011 в 04:10

r0di0n
Вы сейчас оба сказали чушь.
Третьим будешь?
15.09.2011 в 05:28

защищают право выбора женщины, лишая права выбора ребенка
Согласен. Но тем не менее ни о какой повальной пропаганде абортов речи не идет.
15.09.2011 в 08:58

ну почему же не идёт? достаточно вокруг посмотреть, в сети пошариться.

да, и я считаю себя счастливым человеком. А тролли - они несчастны. И они компенсируют недостаток счастья троллингом. Счастливый и умиротворенный человек без комплексов не станет троллем. А если станет, значит, он не счастливый и не умиротворенный, и у него есть комплексы.
15.09.2011 в 10:42

без ярлыков
WiedzminSaga, наша свобода заканчивается там, где начинается свобода другого индивида. знаю, что банально повторять избитые истины, но к абортам эта фраза имеет самое непосредственное отношение...

и знаешь.. вот представь себе ситуацию: полюбил ты девушку, стал с ней встречаться. любовью заниматься. она забеременела. ты хочешь этого ребенка, уже обои в детскую присматриваешь... а она тебе: "я не готова, это мое тело, мое право..." а для тебя этот ребенок уже существует. ты уже его любишь... будешь отстаивать ее право на тело?

Lovely Leo, я не знаю ) ни одного троля не видела... но вот когда читаю про аборт, честное слово, хочется стать троллем... тем более что таких деффачек, напичканных либерастией, разводить легче всего...
15.09.2011 в 10:44

я тебя умоляю - просто плюнь и не ходи туда, где оправдывают аборты. ты только свои нервы тратишь в таких дискуссиях и больше ничего. зачем тебе?
15.09.2011 в 10:46

без ярлыков
В желтой жаркой Африке,
В центральной ее части,
Как-то вдруг вне графика
Случилося несчастье, -
Слон сказал, не разобрав :
"Видно, быть потопу!.."
В общем, так : один Жираф
Влюбился - в Антилопу!

Поднялся галдеж и лай, -
Только старый Попугай
Громко крикнул из ветвей :
"Жираф большой - ему видней!"

"Что же, что рога у ней, -
Кричал Жираф любовно, -
Нынче в нашей фауне
Равны все пороговно!
Если вся моя родня
Будет ей не рада -
Не пеняйте на меня, -
Я уйду из стада!"

Поднялся галдеж и лай, -
Только старый Попугай
Громко крикнул из ветвей :
"Жираф большой - ему видней!"

Папе Антилопьему
Зачем такого сына :
Все равно - что в лоб ему,
Что по лбу - всё едино!
И Жирафов зять брюзжит :
"Видали остолопа?!"
И ушли к Бизонам жить
С Жирафом Антилопа.

Поднялся галдеж и лай, -
Только старый Попугай
Громко крикнул из ветвей :
"Жираф большой - ему видней!"

В желтой жаркой Африке
Не видать идиллий -
Льют Жираф с Жирафихой
Слезы крокодильи, -
Только горю не помочь -
Нет теперь закона :
У Жирафов вышла дочь
Замуж - за Бизона!

...Пусть Жираф был неправ, -
Но виновен не Жираф,
А тот, кто крикнул из ветвей :
"Жираф большой - ему видней!"

15.09.2011 в 10:50

и к чему это?
15.09.2011 в 11:06

без ярлыков
к тому, что пропаганда абортов хуже самих абортов. поэтому последняя строфа выделена жирным

потому что если отдельной женщине, делающей аборт по глупости, крайней нужде, страху и т.д., еще можно посочувствовать. бывают ситуации разные. Бог ей судья.

то пафосные девочки, кричащие по интернетам и другим средствам массовой коммуникации: "молодец! нехуй плодить нищебродов!", "это всего лишь скопление клеток!", "это твое тело!", "ты имеешь право", "ты же не инкубатор" и прочую поебень и чушь, дают индульгенцию на аборты всем без исключения...

не тот отец - вырешь скопление клеток нахуй
не то время года - высосем с помощью пылесоса это недоразумение
нет денег - купи таблетку и оно само пройдет...

эти деффачки вместе со всеми, защищающими аборты, формируют имидж аборта, как позитивный, как "эффективное" решение нежелательной беременности, а не трагедию матери и ребенка. и этим они способствуют тому, что другие уже идут просто так...

ебаться с презервативами не нравится никому. на более эффективную контрацепцию ни денег, ни ума не хватает... да и зачем, если можно просто соскрести скопление клеток.
15.09.2011 в 11:08

без ярлыков
п.с. мало просто юридически разрешить аборты...
моральная индульгенция на них - это более страшная штука.

в СССР был самый высокий процент абортов именно потому что там это приветствовалось.
15.09.2011 в 11:09

окей. и что конкретно ты можешь изменить в этой ситуации?
15.09.2011 в 11:12

без ярлыков
а ничего, на самом деле... поэтому и не стала троллем )
люди, которые не понимают, не поймут никогда...
15.09.2011 в 11:15

Можно и про поля, да про тополя - Это дело не хитрое, вуаля!
Мы не любим холивары, поэтому разведем их прямо здесь
:lol:
15.09.2011 в 11:15

в принципе, троллинг здесь не поможет. с помощью троллинга в данной ситуации можно лишь почесать своё чсв за счет унижения собеседников.
можно участвовать в кампаниях против абортов, быть активистом, еще что-нибудь. троллинг здесь - не средство, не помощь.
15.09.2011 в 11:19

без ярлыков
Rozzy, )))))
не пока все в рамках обсуждения )
на своей территории я могу это контролировать (более-менее)


Lovely Leo, всегда есть надежда довести их до нервного срыва )))
15.09.2011 в 11:20

без ярлыков
Lovely Leo, кстати, а почему троллей так не любишь? ) мало ли как люди прикалываются
15.09.2011 в 11:23

почему это ты решила, что я не люблю троллей?
15.09.2011 в 11:23

И опять же, ты говоришь - всегда есть надежда довести их до нервного срыва ))) Зачем? Какова цель?
15.09.2011 в 11:29

без ярлыков
просто всегда на них реагируешь )))

чтоб боялись в следующий раз писать про аборты... ))

мы тут параллельно обсуждаем как раз воздержание от определенных острых тем в блогах из-за боязни обидеть или нарваться...
15.09.2011 в 11:41

я на них реагирую, но это не значит, что я их не люблю.
чтоб боялись - возможность такая есть, но одному не справиться.
где вы параллельно обсуждаете воздержание?
15.09.2011 в 13:01

без ярлыков
ыыыыыыыыы )))

если я еще заикнусь о воздержании, представляешь, КАКОЙ ор поднимут... )))
15.09.2011 в 13:29

ну тебе будет профит, как троллю.
15.09.2011 в 13:32

без ярлыков
просто на самом деле тогда у них шансов хоть что-то понять будет минус 10.
когда такие слышат о воздержании, у них жеж моск отключается сразу...

самое забавное, что у большинства орущих перманентный недотрах.

короче замкнутый круг )
15.09.2011 в 15:20

И тем не менее, в СССР население росло. Аборты не приветствовались, они просто считались нормальным явлением, ибо атеизм.

Лично я считаю аборт приемлемым только в двух случаях: мед. показание и изнасилование. Про все остальные «я не готова» и т.д. раньше надо было думать. Контрацепция таким дурам на что?
15.09.2011 в 18:40

без ярлыков
WiedzminSaga, я понимаю. но речь в первую очередь о пропаганде абортов. я считаю, что это ПЛОХО