без ярлыков
я тут начиталась постов о протестах и силовом решении "вопроса" в России

знаете мне стало смешно

Мне смешно когда люди из среднего класса начинают говорить о революции
Потому что если ты принадлежишь к этому самому классу то у тебя как минимум есть образование и как максимум умение думать и анализировать происходящее

Кем надо быть чтобы не понимать 2 элементарных вещей:

цветная революция вроде нашей оранжевой ничего не изменит по сути
а кровавая революция вроде 1917 года не может быть выгодна среднему классу а приори

Все эти интернетные крикуны забывают одну простую вещь: если они поднимут низшие слои населения то среднему классу придет конец (чтоб не сказать пиздец)

В России есть огромное количество людей для которых средний класс является таким же зажиточным буржуем как и власть имущие
Мальчеги с айфонами Деффачки с планшетами
Просто люди которые могут себе позволить раз в месяц сходить в кино суши-бар кофейню купить дорогую косметику-шмотку-гаджет-и т д
Это все классовые враги тех за кого средний класс так плачет

И знаете почему?

Потому что нет разницы между олигархом который зарабатывает 1 млн долларов в год и не хочет им поделиться с неимущими просто потому что ему не хватает на туфли от Александра МакКвина или Платье от Луи Уиттона и простым манагером среднего звена который не может отказаться от бутылки Джек Дениелс и выходных в боулинге
Это все одно и то же: буржуазный способ жизни

Надо быть честным с самим собой: прежде чем требовать от власть имущих отказаться от их денег которые дарят им возможности реализовывать свои понты нужно подсчитать сколько денег ты сам тратишь на откровенно ненужную хуйню без которой можно прожить

Я думаю в глазах людей у которых нет денег даже на оплату коммунальных услуг разницы особой нет между двумя степенями богатства

Так что при развитии силового варианта слягут именно мелкии буржуазенки те что побогаче просто свалят в Британию


апд:

от себя добавлю: я такой же унылый буржуй из среднего класса
Я ни разу в жизни не получала зарплату без белого конверта тем самым обворовывая свое государство
Моя помощь пенсионерам ограничилась лишь несколькими случаями когда я помогала бабушкам донести продукты и уступала место в транспорте
Моя помощь матерям одиночкам мизерна: один раз отдала Лизиины вещи в какой-то социальный фонд
Моя помощь сиротам инвалидам бомжам детям больным раком и другими тяжелыми болезнями требующими дорогостоящего лечения - всем тем по которым нужда ударила сильнее всего - просто нулевая

Сказать что я бедная? Нет
У нас в семье из 3 человек 2 ноута и 1 стационарный комп
Мой муж недавно принес пол-литра Бехерофки чтоб меня побаловать
На днях ходили в боулинг ели суши
Я регулярно покупаю Лизе игрушки для раннего развития вожу ее на курсы
Могу я обойтись без Бехероффки боулинга и суши?
Думаю да (в отличие от пенсионеров которые недоедают)
Может Лиза обойтись без курсов и дорогих игрушек - конечно я вообще-то ее вожу туда просто чтобы отдохнуть ))) (Энштейн ни на какие курсы не ходил и ниче вырос Энштейном)
Это 500 грн в месяц на откровенную хуйню от которой можно отказаться но просто не хочется
думаю так у многих людей из буржуазии вне зависимости от уровня их доходов

@музыка: песня про красную шапочку

@темы: раз дум и я

Комментарии
08.12.2011 в 12:23

Быть глупым не тяжело. Этого не замечаешь.
:hlop:
овации за сохранённую критичность ума. и это не сарказм.
08.12.2011 в 12:29

Иллюстрация к твоему посту от Ерендиры
static.diary.ru/userdir/3/1/9/2/31923/72621854....
08.12.2011 в 12:31

Sans une révolution Red Lady of the Sith
ППКС!
Жаль, что в соцсетях сидит одна молодежь. Я пыталась им что-то обьяснить, но то ли у меня плохо язык подвешен, то ли у них совсем чувство реальности потеряно. Теперь я хочу в "Однокласниках" (говорят, там более взрослые люди) создать группу "С ремням за стабильность". Хочу обратиться к родителям "рэволюционэров" со словами:
Ваших детей используют для того, чтобы дестабилизировать Россию и не дать ей дальше усиливаться. Давайте бороться с этим. Там, на улице, наши дети делают большую глупость. Их надо остановить, вплоть до того, что всыпать им по пятой точке!
И еще. Вы заметили, КОГДА начался протест? Когда Россия заявила о жестком ответе на размещение американских ПРО в Европе! Не здесь ли торчит хвостик дьявола?
08.12.2011 в 12:37

без ярлыков
All Rights Ignored, спасибо )
приятно что есть люди которые понимают о чем это я

Nikolavna, это я после твоего последнего поста )))

Экко - обувь революции )))

Mara_Jade_Palpatyne,
вряд ли увещевания родителей помогут (
мои родители были против оранжевой революции
но я их тогда не понимала
потом появилась своя семья и до меня дошло

я не верю что в России реально что-то там расшатать
честно
погудят погудят а потом на ту же попу (битую и с циститной писей) сядут
08.12.2011 в 12:43

Sans une révolution Red Lady of the Sith
Анастасия Валериевна, ну я тоже так думаю, даже крайний мой пост в собственном дайри об этом...
Но как же меня бесит непроходимая ТУПОСТЬ и попугайство молодых рэволюционэров!!! Их же используют, они как тот кот из басни Лафонтена, таскают каштаны для дядюшек, считающих их "биомассой" (с)Ю.В.Тимошенко. И еще при этом ЧСВ раздувают - мама, не горюй...
08.12.2011 в 12:49

без ярлыков
Mara_Jade_Palpatyne, бесят ) но что делать )

я сама такой была
нельзя же требовать от людей понимания которого у самой еще 7 лет назад не было
оно придет со временем
"дайте только срок"
или не придет совсем
08.12.2011 в 12:57

Sans une révolution Red Lady of the Sith
Анастасия Валериевна, Во времена оранжевой я, слава Богу, еще все понимала. Но вообще-то правда, конечно - я в 90-х успела побывать и в Просвите, и в Рухе и даже в УНА. Так что так-то оно так...
Ну мне просто их жаль.

От меня сбежало три ПЧ. Думаю, именно поэтому.
08.12.2011 в 13:04

без ярлыков
Mara_Jade_Palpatyne, меня тут недавно попросили уйти с дайри только потому что я посмела сказать в комментариях что мои родители бабушки и дедушки были за советскую власть )))
08.12.2011 в 13:10

Sans une révolution Red Lady of the Sith
Анастасия Валериевна, не дождутся.
Пусть у меня останется двадцать пять ПЧ, мне этого будет вполне достатчно. Но не говорить правды я не могу. Пусть это кому-то не нравится.
08.12.2011 в 13:16

без ярлыков
Mara_Jade_Palpatyne, не
меня пока что попросили с чужого дайри уйти )))
обидно
мне просто всегда интересны чужие мнения
и на историю я смотрю как на множество по разному сложившихся человеческих судеб но когда человек считает что история его семьи - истинная история мне становится странно ))


вы Мара своего рода герой
я бы не выдержала таких баталий
мне так всегда обидно когда люди меня не понимают и не слышат

хотя я всегда стараюсь понять их
08.12.2011 в 13:37

Sans une révolution Red Lady of the Sith
Анастасия Валериевна, да какой там герой! Я несколько раз уходила из дискуссии - когда видела, что как об стену горохом. Была бы я героем - стояла б до последнего. Хотя спасибо на добром слове. ;)
08.12.2011 в 16:34

Ты отвратительна, моя красавица!
А это нормально, что на протяжении всего периода вправления Путиных в России народ был полностью аполитичным? Быть аполитичными себе может позволить быть как раз рабочий класс (при условии стабильности)... Но когда даже интеллигенция способна не более, чем отвесить какую-нибудь горькую шутку, если речь заходит о политической жизни, это нормально?

Ты хочешь сказать, что люди с жиру бесятся, выходя на площадь? Нет, люди хотят, чтобы государственный аппарат работал на них. Сейчас он как-то сам по себе. И уж уверяю, если средний класс будет иметь возможность выполнять свои задачи по схеме, намеченной промышленниками, а не политиками, от этого им низшему классу будет только лучше. Такое сейчас время. Не для кого ни секрет, что всех развитых странах правят корпорации, роль политиков постепенно нивелируется. От части именно потому, что политическая система в целом уже отлажена. Даже в процессе выхода из кризиса роль политиков сводится к тому, чтобы обеспечить корпорациям условия для продуктивной деятельности.

Твои размышления о распределении материальных благ по меньшей мере наивные. Ты говоришь, что ты сама не готова отдать все, что у тебя есть тем, кто нуждается? А кто ты думаешь, тогда готов? Те, кто в отличии от тебя не осуждают Луи Уиттона, а открыто стремится приблизить свой уровень жизни к их? Да, я думаю, даже те, кто не знают кто такой Луи Уиттон, стремятся (если разве что они не отчаянные лентяи)

Вообще-то мы демагогией занимаемся. В нашей стране порядок? В нашей стране ПИЗДЕЦ. И да, я согласна с тобой (это вообще единственное, в чем я тобой согласна =)), что Путина не завалят так с разу. Он этот наступ скорее всего выдержит. Но то, что люди активизировались в кои-то веки, это гуд. Может, со временем придумают более эффективные способы реализации своих чаяний. Мы вот не додумались, свершили революцию и, вроде как, успокоились.. Дескать дело свое сделали, можно жить дальше как жили.

история его семьи - истинная история мне становится странно
+100500. Как раз с дедушкой об этом вчера говорили))
Могу отвестенно заявить, что своеголичного в высказанном мною не более 15%. А у тебя?
08.12.2011 в 16:58

Sans une révolution Red Lady of the Sith
Berthy, ага, корпорации уже доправились до экономического кризиса. И то, что сейчас - это еще цветочки.
Сами американцы выходят на улицы протестовать против действий ваших хваленых корпораций, которые грабят всех - и китайцев, которые работают на "вывезеных" заводах, и самих американцев, у которых, фактически, отняли реальный доход и загнали в налоговый капкан. Предлагаете брать с них пример? Окститесь.
Народ аполитичен - это нормально. Как по мне, лучше бы этих партий и выборов вообще не было. Пустая трата времени и денег.
У нас в Одессе есть анекдот:
- А шо делает этот шлимазл Сёма Ривкин?
- Таки народный депутат.
- Такой амбал, мог бы и работать.
08.12.2011 в 17:08

без ярлыков
Berthy, если у человека есть Интернет значит ему как минимум есть что кушать )
моя прелесть не все же такие как ты ))))
Я знаю ты моя бусечка готова пожертвовать даже пиццей ради того чтоб мы с тобой в очередной раз набухались винищем )))) и не сомневайся я это высоко ценю!!!


я не говорила что на митинги пойдут только зажиточные
но мне странно когда люди с айфончиками гласят о социальной справедливости
понимаешь я живу лучше других
у меня есть все что надо для счастья - дом и семья
пойду на работу и буду вообще до беспредела реализовавшейся
но все равно у меня есть (в плане вещей и развлечений) больше чем мне надо
намного больше

чем я лучше той женщины которая живет за чертой бедности?
все что у меня есть - даже какой-никакой ум (не говоря об образовании) - мне не принадлежит
это все результат кропотливого вебывания тех кто меня любит

Твои размышления о распределении материальных благ по меньшей мере наивные - нет ты немного не поняла сказанное мной
многие люди из среднего класса требуют от олигархов и власть имущих чтобы они отдали часть своих мат благ в пользу бедных при этом сами не готовы это сделать
я говорю том что наш класс слишком много требует а сам палец о палец не ударил для страны
возьми хотя бы зарплаты в конвертах мы же обворовываем сами себя!


я согласна аппарат власти далек от народа
не в последнюю очередь потому что народ сам себя отделяет и от власти и от государства
ты же не пошла вебывать на страну и я не пошла
за 3000 в месяц какой дурак пойдет?
а ведь мы могли бы что-то изменить вместо того чтобы пиздеть тут )))