20:38

***

без ярлыков
у меня такой баттхерт тут одна чайлдфришная овуляшка вызвала ))))
бугога...
троллица аднака )))

фу! и это в Великий Пост!


прости меня Господи...
но у меня матери, которые ненавидят других детей, вызывают такую бурю злости ))))

@темы: lol

Комментарии
12.03.2012 в 20:51

кто там тебя обидел, расскажи!
12.03.2012 в 21:34

Терпеть не могу героев! Вечно у них в ножнах чешется. (Г.Л. Олди)
покажите мне этот малинник )
12.03.2012 в 21:58

чайлдфришная овуляшка
Взаимоисключающие параграфы. =)
12.03.2012 в 23:30

Ты отвратительна, моя красавица!
чайлдфришная овуляшка
Ага, осксюморон =)
13.03.2012 в 01:38

без ярлыков
короче. все та же тема травли.

дама заявила мне, что когда ее детей обижают другие дети, то она так выходит из себя, что обычно наговаривает этим детям кучу всяких гадостей, что им, цитирую, "психологическая травма обеспечена"...

когда я даме сказала, что она вообще-то взрослая и не может себя контролировать, а хочет того же от детей...
дама выдала сакраментальную фразу: "ну я же мать и у меня гормоны! а дети просто плохо воспитаны"

когда я заявила, что конечно-конечно дама имеет право делать все что она хочет, в том числе оставлять чужим детям психологические травмы, мотивируя это тем, что они обижают ее детей, она намекнула на то, что я ее видите ли травлю ))))

я просто вспомнила как какая-то чайлдфри дама роптала по поводу кричащих в самолете детей, на которых она наорала в ответ (вместе с их матерью). дама жаловалась, что мол дети невоспитанные... а она сама так воспитанная - орать на окружающих )))


на самом деле мамашка-чайлдфришка может и нормальный человек... но вылезти из своей шкуры и подумать о том, КАК она себя ведет, она явно не способна... при этом как всегда на лицо запросы к окружающему миру просто огромные.

меня бесят люди, которые требуют от других того, что сами не могут сделать. тем более это касается людей, которые требуют этого от тех, кто слабее. от детей в частности.
13.03.2012 в 08:23

Терпеть не могу героев! Вечно у них в ножнах чешется. (Г.Л. Олди)
уууу запущенный случай...
13.03.2012 в 08:29

меня бесят люди, которые требуют от других того, что сами не могут сделать
Мир полон лицемеров. Кстати, вполне себе относится и к твоей прошлой записи о травле "отличных".

мамашка-чайлдфришка
Насть, это оксюморон. Причем тут вообще CF?
13.03.2012 в 10:58

без ярлыков
Ириска, а ты ее мб и знаешь (((
мы тут сцепились в каментах у Чайкайф... оттуда вся тема о травле пошла.

мне так стыдно. скорее всего это хороший и добрый человек. но вот тут у нее такущий пробел в самопознании.
и моя попытка достучаться до человека и показать, что вот оно жеж, наткнулось на осиновые колья.

А. Ведьмак, так это все одна и та же тема. у меня отакущий баттхерт ))))))

потому что она реально НЕНАВИДИТ детей. чужих детей. а многие ЧФ именно ненавидят детей. по крайней мере это как раз жж-шный их вариант. почитай их сообщество.
13.03.2012 в 12:00

Терпеть не могу героев! Вечно у них в ножнах чешется. (Г.Л. Олди)
для меня эта запись закрытая. напрашиваться не буду)
13.03.2012 в 14:05

Анастасия Валериевна, я не понимаю, чего ты на нее набросилась. Ты ведь ее совсем не знаешь, , смею меня уверить, это очень хороший человек. Я редко так говорю о людях, но тут я совершенно уверенна. Вменяемый, адекватный и очень добрый человек, сказавший всего лишь несколько слов, высказавший свое мнение и получивший кучу гадостей в ответ.
По поводу её позиции - я в основном её поддерживаю. Дети в девять-десять лет прекрасно осознают, что они делают, что делать можно и что делать плохо (их ведь и исповедают с семи лет, значит, могут они нести ответственность за свои поступки). И если они поступают гадко, они должны понимать, ЧТО могут получить в ответ. Они же нанесли психологическую травму и мне, и моему сыну - вполне честно ответить им тем же. Им это не нравится? Так пусть не начинают. Они обижали ребенка, который их младше и сильно слабее, сам он за себя постоять не может - они должны знать, что такие действия наказуемы.
Я в том году оттолкнула мальчика, так, что он в снег упал. Маленького и слабенького. Но который считал, что у него есть право бить моего сына, который еще меньше и слабее, чем он. Не жалею. Если бы увидела, что чужого малыша обижают - точно так же надавала бы.
Слова тут не помогают, словами я пыталась первоначально разрулить конфликт. Этот ребенок в девять лет взрослого не боялся, чего бояться, я же ему ничего не сделаю. Сделала. Может, теперь думать будет, или бояться.
13.03.2012 в 15:46

без ярлыков
chaykayf, а я считаю, что взрослый должен быть выше этого.
одно дело защищать. другое дело нападать. на того, кто меньше. одно дело встать между своим ребенком и тем, кто его обижает (если он больше и ребенок не умеет давать сдачи - хотя как он тогда научится?), другое дело бить этого ребенка или шипеть ему гадости, как змея подколодная.
это ненависть и злость. я не люблю этого в людях. особенно в матерях.

ей сколько - 30 лет и она не понимает, что она поступает плохо?
понимает!
понимает ведь. но все равно делает. при этом считает себя в праве...
и эти дети считают себя в праве. (но она их этого права почему-то лишает, а себя нет)
получается она незрелая. инфантильная. я это терпеть не могу в людях )))))
ну на уровне этих же детей. но у них есть шанс измениться - а у нее едва ли. и при моей попытке показать, КАК оно выглядит со стороны - стена непонимания и обвинения в травле ) ее могли травить в школе но это надо перерасти раз и навсегда. точка )

я считаю, что нужно объяснять ребенку. если он не понимает - максимально оградить от него свое чадо. но если ты к нему приступишься с позиции силы, то он навсегда будет думать, что эта позиция единственная возможная.

я не считаю, что можно бить, толкать и кричать на чужих детей. потому что точно также будут поступать с твоим ребенком. мы сделаем этот мир лучше если сами будем соответствовать своим идеалам.

если для тебя идеал - мир без насилия к более слабому и беззащитному, то ты не должна так поступать никогда.
иначе дети, которых старшие оставляют с психологическими травмами в будущем еще больше будут травить. будут. и точка.

я не верю в возможность созидания через разрушение.


вообще резюмируя, меня покоробило ее отношение: мол мне можно я ж вся такая мать на гормонах, а маленьким детям - зась. они невоспитанные засранцы. это глупо и незрело.

я не знаю, как тебе еще объяснить. это просто надо понять. и все.
мама моя как-то смогла мне вложить в ум эту мысль.



п.с. я не говорила, что человек плохой. я говорила, что ее поступки и мысли плохи в моей системе координат добра и зла
13.03.2012 в 15:50

без ярлыков
Ириска, тема травли см. какой-то предыдущий пост. а что касается камментной грызни, то я ее пересказала.


а вообще наверно я дура и чего-то не понимаю )))
13.03.2012 в 16:30

а многие ЧФ именно ненавидят детей.
Да, но они ненавидят детей в принципе и поэтому отказываются их заводить. Эта ненавидит чужих и только если они обижают ее ребенка. Тут идиотия и гипертрофированный материнский инстинкт, а не CF. =)

максимально оградить от него свое чадо.
И тем самым обрезать возможность своего ребенка вырасти и научиться стоять за себя, угу.

то он навсегда будет думать, что эта позиция единственная возможная.
Для некоторых людей, это единственная возможная позиция, потому что другого языка они не понимают. К детям, это, естественно, применимо в меньшей мере, потому что еще не полностью ответственны, но тем не менее, бывают и такие случаи. Можно подумать, что какой-то восьмилетний шкет, который травит или бьет моего ребенка тут же изменит свое мнение потому что я ему скажу, что он поступает плохо. Будто он этого не понимает.
13.03.2012 в 17:55

Терпеть не могу героев! Вечно у них в ножнах чешется. (Г.Л. Олди)
Анастасия Валериевна,
ситуацию вкратце представила.
другое дело бить этого ребенка или шипеть ему гадости, как змея подколодная.
это ненависть и злость.

не обязательно ненависть и злость, часто просто неумение действовать иначе. сталкиваясь с незнакомой ситуацией, человек в 95% случаев делает ошибку - просто не умеет на нее реагировать. знала бы, как поставить на место или защитить или воспитать чужого без насилия - делала бы так, эффект то выше.
другое дело, когда попав в такую ситуацию взрослый не обдумывает ее после и не ищет других, более хороших путей решения, не перерабаывает ее. вот это уже плохо.
я сама когда-то вела себя совершенно неадекватно. хотя толкнуть чужого ребенка никогда не приходило в голову)
впрочем, я позволяю, чтобы моих немножко побили - ребенок должен научиться давать отпор посильному противнику. если совсем раздерутся - вмешиваюсь.
14.03.2012 в 13:45

без ярлыков
А. Ведьмак,

максимально оградить от него свое чадо. И тем самым обрезать возможность своего ребенка вырасти и научиться стоять за себя, угу. - каждая мать решает для себя.
может быть там ребенок, который в принципе не сумеет стоять за себя ввиду определенных отклонений в развитии. тогда его надо ограждать.
во-вторых, если твоего ребенка обижает шкет, который объективно выше, сильнее, умнее и проворнее, то не всегда стоит рисковать.

мммм. детей надо озадачивать вопросами. почему ты это делаешь? разве ты не понимаешь, что поступаешь плохо? где твоя мама? она знает, как ты себя ведешь? ты разве хочешь, чтобы с тобой поступали так же?
если не помагает, просто отстранить его. но ни в коем случае не бить, не унижать, не толкать. отстранить и сказать: тут все равные...

другое дело, что большинство мамаш настолько повернуты со своим материнским инстинктом (я по себе знаю), что способность мыслить у них порой начисто отбивает. хорошо это? нет! простительно? нет! мы не животные, живущие инстинктами.
а те, кто живет: дорога им в лес )

Ириска, понимаешь. ненависть и злость - это эмоциональная реакция, которая логична, когда твоего ребенка обижают.
в остальном согласна на все сто.

кстати, люди, которые обижают других детей (просто в ответ на обиду своего), они ведь знают что неправы. иначе не было бы этой бравады. не было бы баттхерта и попыток оправдать свое право.
14.03.2012 в 16:16

если не помагает, просто отстранить его.
А таки щито будет в следующий раз? Ты не можешь постоянно находиться рядом со своим ребенком.
14.03.2012 в 17:16

без ярлыков
А. Ведьмак, ну на улице - всегда. в наше время отпускать ребенка до 15-16 лет одного на улицу к маньякам и педофилам нереально. а там уже другие методы воздействия на хулиганов.
14.03.2012 в 17:57

14.03.2012 в 19:08

без ярлыков
через преподавателей.
директора.
если это старшеклассники и физические увечья - то через милицию.
если это свои - то через психолога.

+ никогда нельзя исключать, что дело в моем ребенке.
14.03.2012 в 20:16

Т.е. если моего ребенка бьют и унижают, я должен ему сказать, "сына, не имей с ними делов" и попросить учителей проследить за этим. В лучшем случае, если учителя будут реально этим заниматься (потому что им всем столько дела до моего дитя, шо аж писец) , то моего ребенка заклеймят подлизой и слабаком, который ничего без старших не может. Ты знаешь что с такими детьми делают и ЧТО потом из них вырастает? Вроде должна еще помнить школьные годы же...

Если проблема в моем ребенке, это уже другой вопрос.
14.03.2012 в 22:45

Анастасия Валериевна, у меня такой баттхерт тут одна чайлдфришная овуляшка вызвала ))))
бугога...
троллица аднака )))

фу! и это в Великий Пост!


прости меня Господи...
но у меня матери, которые ненавидят других детей, вызывают такую бурю злости ))))
Чем лучше "У меня крышу сносит, когда моих детей не просто обижают, а косо смотрят. Ударить не ударю, но
словами размажу и поиздеваюсь так, что психологическая травма обеспечена."
Ты поступаешь точно так же, только по отношению не к чужим детям (а есть какая-то гарантия, что к детям ты по-другому?) а к взрослым людям.

Причем девушка сама себе в этом признается, а ты себя считаешь лучше ее. При этом ты сидишь перед компьютером и не нервничаешь, а она пишет о том, что происходит у неё на глазах с её ребенком. Мы все люди, и любой может сорваться.
14.03.2012 в 22:57

без ярлыков
А. Ведьмак, а что делать тогда?

chaykayf, я не считаю себя лучше )) просто меня коробят отдельные высказывания отдельных людей.
обычно я обхожу молчанием. ну в 99 случаев из 100 )))
а тут просто не выдержала. жалко стало детей, которых дама размазывает по стенке в психологическом плане.
и я честно попыталась показать ей КАК она выглядит со стороны. дама не поняла.

знаешь. у меня было такое, что на моего ребенка косо смотрела группа детей. я их тихо и люто возненавидела и пожаловалась потом своей маме: мол стая волчат.
а моя мама мне сказала, что это такие же дети, как и мой ребенок. они маленькие.
я тогда не согласилась.
но это как зерно добра. проросло.
да и мне помогло как-то.
я просто во многом ненавидела этих детей потому что переносила свой негативный школьный опыт (у нас травили в психологическом плане очень многих, и я полшколы боялась попасть в число травимых, и ненавидела свой класс за то, какие они)... но блин. я же выросла уже! все! я не могу смотреть на это глазами ребенка. я должна смотреть на это глазами взрослого. иначе я навсегда останусь с этой травмой. с этим Алешей Жуковым, который вонял так, что я чуть в обморок не падала, и над которым прикалывался весь класс. и всю жизнь буду чувствовать себя им. буду бояться людей, детей, групп, толп. я не хочу так. я не хочу их нести на себе. это ненависть, злоба, комплексы, страх.

я хочу просто жить в мире, где нет всей этой дряни.
15.03.2012 в 00:30

без ярлыков
извини, пожалуйста, что так набросилась на твою ПЧ.
15.03.2012 в 16:22

Анастасия Валериевна, воспитывать. Первым не нападать, если полезут к тебе, в первый раз не обращать внимания и пытаться устраниться, а если во второй, то вломить с ноги так, чтоб у того кишки вывернулись. Ибо предупреждали же.
15.03.2012 в 21:11

без ярлыков
это понятно...
а если он в два раза больше?