14:33

после

без ярлыков
вчерашней полемики с Same Toy всерьез задумалась... потом еще прочитала 50 фактов o Harizma... задумалась пуще прежнего : ). и в конечном итоге все это вылилось в 2 розовосопельных стиха. один из которых по выбору Meolla_Reio я выкладываю:



Полюби того, кто рядом…

Просто полюби и все тут.

Просто так любить не каждый сможет

Это тяжкая работа



Вот приходит кто-то – ближний

Тихий он иль нет?

Полюби его за это

Мой тебе совет…

В нашу жизнь приходят люди,

Но не налегке

С багажом привычек разных

И на поводке

Нам приводят свои мысли

Чувства и мечты,

Прошлое свое приводят

Им богат и ты…



Ты прими того, кто рядом, у твоих ворот

Прикорнул, остановился и чего-то ждет

Ждет тепла, заботы, света и наверняка

Ждет любви от человека – может от тебя?

Ну не бойся, дверь открой и Пропусти того,

Кто пришел к тебе «с приветом»

Только ничего

от него взамен не требуй, просто дай, что есть:

угости вином и хлебом, дай ему присесть

Если человек хороший, он добром отплатит.

Если он неблагодарный, не жалей, что тратил

На него свои дары, навсегда запомни

Отношения – не торги для людей достойных.



пс. за тех, кого мы любим, всегда больней вдвойне...



pps. собсвенно стихи написаны для Имено Того : )

в качестве моральной поддержки в непростой для него ситуации.



стихи о том, что нужно верить людям. и любить их такими, какие они есть.

@темы: креатиff - стихи

Комментарии
20.03.2007 в 14:50

без ярлыков
откровенно говоря, ненавижу такую ритмику...

рррр...

написала я это затем, чтобы выразить свою гражданскую позицию по поводу отношений с людьми...

потому что я люблю людей. как ни странно.



и да...

второй стих:



Человек приходит к тебе.

Человек с багажом

В чемоданах громоздкое прошлое.

Ты ему дверь сердца открой

И скажи что-нибудь хорошее.

Человек, несомненно, устал.

Потому что он жил, а жизнь – это труд.

Напои его, накорми, предложи ему отдохнуть.

Пусть души твой дом для него

Станет надежным приютом

Куда всегда можно прийти

Укрыться от холода лютого.

Человек, что рядом с тобой, – это целый неведомый мир.

Этот мир таким, как он есть, ты всем сердцем полюби

Прости человеку обиды. Не требуй что-то взамен.

Мир не рынок, любовь – не товар,

Ее не купить – только принять как дар.

И если ты принял любовь,

Помни – это ответственность.

Береги ее. потому что последствия

от грубого обращения

бывают слишком тяжелыми...
20.03.2007 в 15:36

будь, как стебель; и будь, как сталь, в этой жизни, где мы так много можем. Лечи улыбкой печаль и смейся в лицо прохожим...
:hlop:
20.03.2007 в 15:40

без ярлыков
вклоняюся : )
20.03.2007 в 17:19

саблезубая няка
не согласна... можно любить таким какой есть, но приходит момент, когда ты ждешь, ждешь, ждешь.. объясняешь, объясняешь... а потом разворачиваешься и уходишь туда, где лучше..



можно принять человека таким, какой он есть, но тяжело жить с человеком, который не хочет что-то делать ради отношений, т.е. грубо говоря, без труда не будет ничего или будет но не долго. т.к. за любовью идут семейные отношения - а там уже одним "я люблю тебя" не отмахнешься...
20.03.2007 в 17:24

саблезубая няка
короче говоря, всю жизнь делать ради другого не прося ничего взамен - это получается добровольное рабство, имхо. даже не рабство.. а как-то.. ну никак.. понятно дело, что мы все меняемся под давлением общества, но, я пришла к выводу, что мы должны посвящать себя друг другу чуть больше, чем остальным, вот так..
21.03.2007 в 00:06

без ярлыков
я с тобой абсолютно согласна... трудно жить без отдачи...

но иногда мы расцениваем отношения (при чем тут не говорилось о любви, правда, это стих об общечеловеческом), как: ты мне, я тебе...

и начинаем высчитывать.

а Гарсия Маркес говорил: если кто-то не любит тебя так, как ты этого хочешь, это не значит, что он не любит тебя всей душой...

а ведь нам надо просто любить. и давать. и пока любится и дается - любить и давать. и не жалеть...



а если человек тебе не отдает взамен. ты начинаешь в нем понемногу разочаровываться. и в конечном счете любовь проходит. а если любовь проходит пора расставаться...



и еще идея была следующая - мы порой не можем принять что-то в человеке. а зря. а ведь мы в чужую жизнь приходим точно так же - со своими бесами в шкафу.

мы не принимаем. а зря.
21.03.2007 в 10:27

саблезубая няка
shokoladnizza если хочешь стать с человеком единым целым - своих бесов в шкафу не может остаться, просто чьи-то бесы будут сильнее и выгонят слабых. это очень часто видно по друзьям, т.е. чьи друзья остались в семье и по средством кого они там появляются.
21.03.2007 в 16:18

без ярлыков
не получается стать единым целым... не получается : )
21.03.2007 в 16:58

саблезубая няка
shokoladnizza ну.. кто-то становится просто частью другого.. вопрос в желаниях..
21.03.2007 в 17:08

без ярлыков
я бы так не сказала...

я за равноправия...



хотя это иллюзия... увы...
21.03.2007 в 17:38

саблезубая няка
shokoladnizza у меня извращенное понятие пары.. кто-то должен быть сильнее.. вопрос в том, кто хочет стать слабее в семье.. ведь не всегда сильные и властные люди, такие же сильные и властные дома..
21.03.2007 в 17:41

без ярлыков
а почему кто-то должен быть сильнее?
21.03.2007 в 17:51

саблезубая няка
shokoladnizza ну, у меня такое мнение.. возможно, потому что мне хочется быть слабой в семье.. ибо по жизни я не скажу, что отличаюсь сильно женственным характером..
22.03.2007 в 14:35

без ярлыков
Loky Hell всем нам хочется быть слабыми...

просто у кого-то это не получается : )



многие женщины думают, что они не женственны в каких-то своих проявлениях, но на самом деле это не так...

на самом деле женщина всегда остается женщиной имхо...



пс. я уважаю твою точку зрения :)

просто люблю спорить : )
22.03.2007 в 14:45

саблезубая няка
shokoladnizza да, у кого-то это не получается хронически.. ;)



вопрос не в думают или нет, а в самом факте поставновки себя в обществе. т.е. если девушка изначально приходит в компанию и ставит себя, как "свой парень в дупло" - то это один вариант, а другое, когда она ставит себя "ах, я такая вся нежная..." - это 2ой вариант.. 3ий вариант "а всем пофигу" - рассматривать не будем.. ;)



так вот в первом случае в последствии возникают проблемы, всегда есть предел, физический, психологический - но он есть, так вот например, вырастая, в 20 лет начинаешь врубаться, что да, я ВСЕ могу сама сделать, только зачем, если есть люди, которые тоже самое сделают быстрее, лучше и сильнее (гвоздь забить, стул принести, вино налить и т.д.)..



а во втором случае начинаются проблемы, когда надо сделать тоже самое, но вот помочь некому...



но самая проблема 1ого варианта, это недоумение и непонимание обид женской половины, т.к. зачем им помогать они и сами могут, особенно, это видно, когда тебя очень долго знают.



ps: а мы спорим? мне казалось, мы спокойно обсуждаем.. ;)
22.03.2007 в 15:10

без ярлыков
да у многих барышень в результате такого себе пацанского поведения в пору тинейджерства возникают потом проблемы, когда до них наконец доходит, что лаской, нежностью, беззащитностью и женственностью куда легче получать то, что хочешь от окружения : )

в таком случае надо менять компанию, и зарекомендовывать себя совсем в другом свете : )



по поводу второго случая - немного не поняла, ты не могла бы развить тему? : )
22.03.2007 в 15:13

саблезубая няка
shokoladnizza ну.. я вот меняюсь в той же компании.. ;)) хотя не так уж и сильно..



2ой случай - это когда девочка кроме открывания рта ничего не умеет, или умеет, но плохо.. т.е. болтать и быть украшением компании ради которого все мальчики будут делать все что угодно - она может, а вот повесить картинку на стенку - уже проблема. вот.. как-то так...
22.03.2007 в 15:17

без ярлыков
гм, я думаю такой барышне достаточно гласками похлопать и все будет сделано...



мне нравится, например, когда мужчины проявляют свою силу и характер : )
22.03.2007 в 16:06

саблезубая няка
shokoladnizza ты знаешь.. в 3 часа ночи, если у такой барышни прорвет туалет.. глазками ей будет не похлопать.. счет предъявят и дело на этом кончится.. ;) или как в песне у Елки..



"тупая ситуация, мальчики другой ориентации" (с) :)



ах если бы они его проявляли еще всегда к месту.. то цены бы им не было.. ;)
22.03.2007 в 16:11

без ярлыков
ты знаешь, если у меня прорвет туалет.... я тоже ничего не смогу сделать, кроме как встречать сантехника в шелковом халатике : )))))



ты слишком много хочешь от мужчин... они же хуже
22.03.2007 в 16:15

саблезубая няка
shokoladnizza ну.. а как же поднять панику? затребовать от всех тряпок.. помощи.. и вообще поднять на уши весь дом? ;)



они не хуже, они другие.. и ценности у них несколько отличаются.. а так же понятие того КАК и ЧТО надо проявлять..
22.03.2007 в 16:18

без ярлыков
я про генетический уровень : ))))



(представила наших соседей с тряпками... по уши в дерьме...)

бееее
22.03.2007 в 16:26

саблезубая няка
shokoladnizza :) у меня в генах были панды.. с примесью северных кошек.. ;)



(представила своих соседей в таком же виде) порадовалась себе любимой.. ;)
22.03.2007 в 16:31

без ярлыков
о! по этому поводу у меня есть чудеснейшая карцинко :)

22.03.2007 в 16:37

саблезубая няка
shokoladnizza супер! :) оценила всю свою важность для природы и развития вида.. ;)
22.03.2007 в 16:42

без ярлыков
только с гориллами все-таки не надо :)
22.03.2007 в 16:47

саблезубая няка
shokoladnizza ну.. не.. это же гены!! а не мои родители.. ;)
22.03.2007 в 16:54

без ярлыков
я не о том!!!

я о том, что не делай так, как эта панда :))))
22.03.2007 в 16:56

саблезубая няка
shokoladnizza кхм.. у меня не получится несколько.. ;) ну это так... между делом.. :)
22.03.2007 в 17:02

без ярлыков
горилл хватает в нашем мире : )

правдивый гиф о некоторых людях: