без ярлыков
Мы так часто боимся, что нужны кому-то меньше, чем нам хотелось бы.

Страх, как ничто другое убивает все остальные чувства. Он похож на дыру в душе, куда утекают все ("Пустота - это то, куда заливается зло"). Когда человек боится что-то потерять, это значит, что он уже почти это потерял. Но корень проблемы, думается мне, состоит в том, что мы никогда ничем не обладаем на сто процентов, даже самими собой. Потому нет смысла навязывать свою волю другому человеку, требовать его свободу, подозревать, ревновать. Нужно просто быть рядом и любить, если любишь. И не держать, если человек уходит. И помнить, что счастье - в тебе самом. И счастье - это просто, это наш сознательный выбор быть счастливым. Жить и ничего не бояться с легкостью подхваченного ветром красного осеннего листка...

@темы: раз дум и я

Комментарии
04.06.2007 в 15:16

Нужно просто быть рядом и любить, если любишь Иногда это очень тяжело.
04.06.2007 в 15:30

без ярлыков
Sonbahar иногда....
04.06.2007 в 15:38

Иногда, но очень часто. Впрочем, мне всегда было всеравно.
04.06.2007 в 15:59

будь, как стебель; и будь, как сталь, в этой жизни, где мы так много можем. Лечи улыбкой печаль и смейся в лицо прохожим...
об этом очень легко рассуждать отсранённо и совершенно не реально этому следовать попав в такую ситуацию (
04.06.2007 в 16:05

А кто тут рассуждает отстраненно?
04.06.2007 в 16:25

без ярлыков
Sonbahar не думаю )
04.06.2007 в 16:29

без ярлыков
Same Toy я очень конкретно рассуждаю, потому что это именно то, что я чувствую. )
04.06.2007 в 16:40

shokoladnizza При встрече лично скажу, что я имела в виду.
04.06.2007 в 16:50

натуральнее радуги
если уж заговорили о страхе, то по моему если боимся, значит живем. значит в этом мире нам еще не все безразлично))) но это понятное дело ИМХО))
04.06.2007 в 17:10

без ярлыков
Sonbahar eue )





Dr. Mort да. но одно дело бояться опасности, а другое дело надумывать себе глупости )
04.06.2007 в 17:27

... (с)




Боль -это боль,

как ее ты не назови

страх - это страх,

там где страх

места нет любви





А.Кристи - старуха отжигает "Я на тебе как на войне..."
04.06.2007 в 17:30

без ярлыков
Творец_сновидений там где есть страх нет места ничему
04.06.2007 в 17:34

... (с)
shokoladnizza там где есть страх есть место нор-адреналину...
04.06.2007 в 17:41

без ярлыков
тоже вариант. но я говорила об ожидании удара а не попадании в экстремальные ситуации, когда бешенная радость от происходящего... когда есть реальная опасность )
04.06.2007 в 18:42

... (с)
shokoladnizza я знаю о чем ты... в воскресенье - я был в шторме))) те усилия, что тратишь чтобы все-таки вернуться на берег, даже вкусней той радости что дают, катающие волны... а в отношениях факт страх не уместен...
04.06.2007 в 18:43

без ярлыков
Творец_сновидений наконец-то ты меня понимаешь
04.06.2007 в 22:51

Another Lifetime
shokoladnizza страх убивает все, оставляя только беззащитное, съеженное существо вместо человека... страх опасности... согласен - да, страх в отношениях сведет их на нет, страх просто в самой жизни обесцветит ее...
04.06.2007 в 22:58

без ярлыков
Just Jazzy поэтому не надо ничего бояться.... никогда...



и меньше всего надо бояться., что кому-то мы нужны меньше чем нам хотелось бы. ведь главное - чувствовать к этому человеку любовь... а все остальное неважно
05.06.2007 в 02:01

Another Lifetime
shokoladnizza тут я полностью согласен! надо именно любить, а не трястись за свою любовь (или любовь человека к тебе)... иначе произойдет крах, и все рухнет в пропасть... скорее всего, безвозвратно...
05.06.2007 в 02:22

эстэт хуев
да, он все отравляет. страх - есть ревность, недоверие, досада, многие плохие эмоции.

но ведь мы люди. люди - слабы.

страх есть слабость.

наоборот: слабость - есть страх.

значит слабость убивает остальные чувства.



мне кажется, жизнь - это поединок со своей слабостью. то же, что с самим собой.
05.06.2007 в 10:03

Another Lifetime
мне кажется, жизнь - это поединок со своей слабостью. то же, что с самим собой.

однако метко сказано...
05.06.2007 в 10:40

без ярлыков
Just Jazzy надо не обладать. и не хотеть обладать. и не думать о будущем. и не думать о прошлом. ты любишь человека. тебе дана возможность быть с ним - неважно одно мгновение или вечность. быть пока хочется, пока любится. вот и все.





s0lo когданибудь, моя дорогая Солушка, ты поймешь, что как раз бороться и не надо. надо просто забыть о том, что он есть. отвернуться от него. и не помнить... когда-то это пойму и я.

пока мы стараемся что-то делать, мы тратим время. надо просто быть а не пытаться, не учиться... быть. (то ли это я устала учиться?) ))
05.06.2007 в 11:11

...и тогда обо мне будут помнить!..
shokoladnizza Это синдром поводка (см. Поводок Саган), когда тот, кто держит его, привязан больше, чем тот, кого держат.

05.06.2007 в 11:14

без ярлыков
eraalex я понимаю о чем ты говоришь. я не привязана таким образом и никого не хочу привязывать
05.06.2007 в 11:28

...и тогда обо мне будут помнить!..
shokoladnizza и это хорошо
05.06.2007 в 11:52

без ярлыков
возможно...
05.06.2007 в 14:42

эстэт хуев
shokoladnizza, я пока не знаю, думаю над тем, надо ли бороться.

Многие философии, особенно восточные, призывают отказаться от борьбы.



Нет, не только ты устала "пытаться/учиться быть"

Я сама ужасно устала откладывать жизнь на потом. Репетировать ее. И знаю, что нельзя так, а все пытаюсь)
05.06.2007 в 15:46

без ярлыков
s0lo не слушай восточные философии.



слушай себя... )





я вот живу, каждым мгновением.
05.06.2007 в 23:48

Another Lifetime
shokoladnizza я тоже считаю, что главное любить человека и быть с ним! все остальное имеет малое значение... и всего лишь корректирует действия... совсем незначительно...
06.06.2007 в 10:27

без ярлыков
Just Jazzy даже быть с ним необязательно...