19:00

вот...

без ярлыков
многие не знают, что такое льубофь. я тоже не знаю. но мне кажется, только кажется, что любовь - это как тогда, год назад. я пролила чай на кровать, горячий такой чай он растекся во все стороны, в частности в мою, потому что я на этой кровати полулежала с ноутбуком, конечно же я обожглась. а ты сидел в аське и сочувствовал мне. говорил нежные слова, утешал. вот наверное это и есть льубофь.

а теперь пролила чай пусть не горячий пусть не обожглась но пожаловаться некому - кто мне посочувствует?
кому будет также больно и обидно за меня?
никому.
вот такая она наверное нельубофь.

это метод познания от противного. тогда пролила чай, но было не так горько. теперь пролила чай и так обидно.


@темы: раз дум и я

Комментарии
15.09.2007 в 03:58

Be individual, a personage... Isn't it a herd instinct now?
Loky Hell
все просто. Ты пролила чай, тебе больно, тебя пожалели - у тебя любовь значит. Он облился чаем, ты его пожалела - он чувствует, что у него любовь. А когда вместе - то значит у обоих любовь, одновременно ))))))
15.09.2007 в 03:58

Be individual, a personage... Isn't it a herd instinct now?
эм... чего-то ответы у нас асинхронные ))
15.09.2007 в 04:03

без ярлыков
UsUal gUy зато про чай )

надо перечитать все - а вдруг чего-то важное пропустили про вместе )
15.09.2007 в 04:14

Be individual, a personage... Isn't it a herd instinct now?
shokoladnizza
ага.. просто мы комментим тут вместе, одновременно (потому и отвечаем ассинхронно). Это типа у нас тут любовь значит
15.09.2007 в 04:17

саблезубая няка
shokoladnizza чувствовать тоже что и он - я не начну. в силу своих привычек, привязанностей и особенностей натуры. вопрос понимания важнее, чем вопрос чувствительности к его ранам. а это, ИМХО, разные вещи.

UsUal gUy я не умею жалеть. НЕ умею. меня никто никогда не жалел, и я никого не жалею. ибо жалость - порождает слабость. я поддерживаю. ;)

да, можно быть слабым в обществе любимого человека... но я не считаю сие плюсом. я огненная кошка, дикая и достаточно своевольная. я люблю и позволяю себя любить, потому что мне так нравится. но я не пущу человека к своим слабостям, просто потому что это МОИ слабости и они касаются исключительно меня и некоторого ограниченного круга лиц. я так решила в свое время, ввиду неправильной, с моей точки зрения, реакции человека на проявленную мимолетную слабость, с тех пор прекрасно существую. :) /поправка: слабостью НЕ считается желание расслабятся в обществе человека/ исхожу из мнения: "меньше знаешь - крепче спишь" (с)
15.09.2007 в 04:21

без ярлыков
Loky Hell для человека нет ничего невозможного )
главное поверить в это )
15.09.2007 в 04:22

без ярлыков
UsUal gUy любовь - это хорошо )
15.09.2007 в 04:25

Be individual, a personage... Isn't it a herd instinct now?
Loky Hell
Первые 2 моих предыдущих предложения (эм.. пред-предыдущих) - посылка из поста. Я просто ее развил )) Жалость, как мне кажется, тоже используется метафорично. Можно вместо "пожалеть" подставить "заляпить пластырь" )) ничего не изменится
15.09.2007 в 04:30

саблезубая няка
shokoladnizza несомненно... но есть такой фактор: "а зачем?" если тебя любят такой какая ты есть, зачем что-то радикально в себе менять, особенно, если противоречит тебе на все 100%? для чего ломать? для того что бы стать "не интересной"? так остается загадочность, некоторое состояние "ящика Пандоры" - интригует. ;) мне не интересно быть идеальной женщиной для кого-то.... идеал - порождает скуку и обыденность, а сие убивает любовь. я хочу быть собой, нести в себе свою личность, с некоторым оттенком пассии - это гораздо лучше, чем быть тенью кого-то.... ИМХО.

поэтому меняться имеет смысл, в первую очередь в своей плоскости... искать новые интересы... новые какие-то моменты в жизни...
"человек по жизни одинок" (с) Шоколадница ;) а уже потом меняться в сторону пассии.... но это не значит, что все надо бросить и резко начать делать что-то противоположное.. в жизни все сложнее, смешаннее... и зависит больше от приоритетов и желаний. ;) для кого "обрести кошелек", а для кого-то вместе ездить по миру... :) а кому-то и вовсе другое....
15.09.2007 в 04:31

саблезубая няка
UsUal gUy изменится. :) пожалеть - это пожалеть.. залепить пластырь - это сделать что-то ради прекращения проблемы. разница - глобальна. в первом случае может не идти речь о помощи, во втором о жалости.
15.09.2007 в 04:38

Be individual, a personage... Isn't it a herd instinct now?
Loky Hell
с точки зрения логики нет. Вот смотри. Посылка:
У А появилось В. По этому поводу А чувствует любовь от С.
Когда же у С появляется В, то С по этому же поводу ощущает любовь от А.
А если бы В появилось у А, и у С, то они синхронно испытывали бы любовь друг от друга.

Теперь моя мысль более понятна?? ))))))))))
15.09.2007 в 04:46

саблезубая няка
UsUal gUy в таком понятии нет.... что есть В?

если связь идет

А <-> B
A <- C
C <-> B => C <- A

я правильно изобразила схему?
что есть В?

логика - она разная бывает... :)) какова вероятность того, что из ящика Вы достанете белый шарик? :)

в случае с пластырем - я не жалею человека, ни разу... а помогаю ему избавится от последствия чего-либо... помощь не подразумеват жалости.... никак.. а вот желание пожалеть человека, может подразумевать помощь ему.

15.09.2007 в 04:55

Be individual, a personage... Isn't it a herd instinct now?
я правильно изобразила схему?
не совсем ({ - знак системы, <-> - "случилось", "<-" - проявление любви ):
{(A <-> B) => (A <- C)
{(C <-> B) => (C <- A)

(A+C <->B) => (A+C <- A+C)

воот.. А что есть B - ну, для каждых А и С оно определенно разное, и может быть чем угодно. Главное, что это вызывает проявление любви (это явно прописано в посылке-системе). Вот для тебя - заляпить пластыр в случае с чаем, для шоколадницы - пожалеть в том же случае. Я вот предпочитаю, что б меня жалели (подули, например), залепляя пластырь ))))
15.09.2007 в 05:01

саблезубая няка
UsUal gUy вот в нарисованном виде, значительно понятнее.. :)

то-то у Вас аватарки все "битые" и с "садинами". :)
15.09.2007 в 05:08

Be individual, a personage... Isn't it a herd instinct now?
Loky Hell
вот в нарисованном виде, значительно понятнее.. :)
учту на будущее (пошел точить карандаши)

Loky Hell
то-то у Вас аватарки все "битые" и с "садинами". :)
есть предложение наляпить мне пластырь?? ))))
15.09.2007 в 05:24

саблезубая няка
UsUal gUy у меня рука тяжелая, не оцените. ;)
15.09.2007 в 05:26

Be individual, a personage... Isn't it a herd instinct now?
Loky Hell
у меня рука тяжелая
ссадиной больше, ссадиной меньше


15.09.2007 в 05:30

саблезубая няка
UsUal gUy зависит от того, какая ссадина - это раз. во-вторых, цель налепить пластырь, а не покалечить. в-третьих, тяжелая рука - не значит, что я неаккуратна... ;) просто, при Вашем желании "я бы хотел, что бы меня пожалели" - я на роль лекаря не подхожу.
15.09.2007 в 16:53

Be individual, a personage... Isn't it a herd instinct now?
Loky Hell
я на роль лекаря не подхожу.
ну.. не надо трактовать так все буквально. Может для меня "молча налепить пластырь" будет означать, что ты, ой.. т.е. Вы, неравнодушны, а потому все равно жалеете, просто без "соплей". Тут каждый человек поймет по разному. Ведь не было проявлено равнодушия? Значит есть какие-то чувства.
15.09.2007 в 22:25

саблезубая няка
UsUal gUy смотря что считать проявлением равнодушия.. ;)
15.09.2007 в 23:29

Be individual, a personage... Isn't it a herd instinct now?
Loky Hell
смотря что считать проявлением равнодушия.. ;)
да как раз это по-моему однозначно. равнодушие=полный игнор. хоть тресни. игнор и все ))
16.09.2007 в 01:42

саблезубая няка
UsUal gUy м.... м.... задумчивый вариант... :)
16.09.2007 в 12:13

Be individual, a personage... Isn't it a herd instinct now?
Loky Hell
понравился? ))))
17.09.2007 в 12:18

без ярлыков
Loky Hell никто не говорит о том, чтобы меняться специально.

это происходит само собой. иначе любовь не была бы такой притягательной. любой человек, любые отношения с ним приносят тебе что-то новое, это опыт, который надо использовать. это шанс. если ты не используешь шанс чтобы измениться к тебе будут постоянно липнуть одинаковые люди. ну просто по характеру похожие. и ситуация будет повторяться раз за разом. пока ты что-то в себе не изменишь и не разорвешь порочный круг. мне вот кажется, что наконец-то это смогла сделать, и жизнь потекла сквозь совсем иные события )

да человек по жизни одинок. скорее не одинок, а сам по себе. мы в конечном итоге всегда остаемся один на один с собой. но ведь человек ищет. ищет кого-то другого. человеку постоянно чего-то не хватает. и не для кошелька. и не для поездок вдвоем. и даже не для того чтобы было понимание.

мне кажется, что есть некое "мы" - мир в котором двое людей являются чем-то большим чем сумма двух "я". вот ради этого большего люди и находят друг друга. это как искусство. ты не можешь объяснить что это... но оно есть
17.09.2007 в 13:49

саблезубая няка
shokoladnizza я не буду спорить с тем, с чем несогласна... отчасти потому что все упирается в восприятие ситуации... доживу до твоих лет, может буду так же думать.. :) а может и нет... а пока мы говорим об одном и том же, тока с разных сторон.

UsUal gUy не знаю... игнор есть игнор.. ранодушие где-то рядом.. :)
17.09.2007 в 14:01

без ярлыков
Loky Hell доживешь ) ты мне меня очень напоминаешь в твоем возрасте, что лично меня не удивляет (вспоминая мои собственные слова о людях, которые любят похожих людей) ))

я не спорю. просто высказываю свою т.з. в этом смысл общения, и дайри, как его части.
17.09.2007 в 14:34

саблезубая няка
shokoladnizza почему я никого не удивляю? :)))

на счет выбора похожего... со временем заметила, что в некотором роде похожесть все-таки уходит. с возрастом меняются ценности и взгляды. когда-то мне очень не нравится розовый цвет.. я и сейчас не питаю к нему любви.. но если он со вкусом вставлен в композицию - то почему бы и нет... раньше я считала - что наличие розового - это ужасно. :))
17.09.2007 в 14:37

без ярлыков
конечно мы с возрастом меняемся, а человек ищет наши копии.