без ярлыков
В удивительном подарочном комплекте "Капитализм и демократия" в придачу к экономической разрухе, формированию новых социальных отношений, построенных на взаимном положизме, сдаче большинства позиций на международной арене, а также свободе слова "xy[sign]", "жопа" и других не менее приятных выражений в прямом эфире, на заборах постсоветского пространства, а также в уголках безприютных детских губ, крепко держащих очередную сигарету, уж простите мне мой французский, но такова наша жизнь, ко всем этим прелестям и многим другим, коих касаться не хочу, по крайней мере пока, приложен был еще и так называемый сетевой маркетинг. Не вдаваясь в изложение моей точки зрения по поводу современного мне украинского общества, развала СССР да и вообще человечества в целом, хочеться просто поделиться проблемой, совсем недавно возникшей в моей жизни.
Есть у меня преподавательница вокала и гитары. Прекрасная барышня, бардыня (!). Умная, талантливая, пишет замечательные песни. Она дала мне надежду, что в один прекрасный день я смогу устроить своим близким и друзьям камерный концерт, и им будет приятно меня слушать. Со всех сторон как ни глянь, это была судьбоносная встреча. Да вот одна проблема, моя дорогая Леночка в Mary Kay (для справки несведущим: это фирма, занимающаяся продажей косметики, только не через магазины, а путем построения пирамиды сотрудников, которые перепродают друг другу продукцию фирмы, так что пока обычная помада доходит до конечного потребителя, ее стоимость в несколько раз превышает изначальную). Моя дорогая Лена завербована в ряды консультантов-косметологов. И меня за собой тянет. Честно говоря сетевой маркетинг мне не нравится. После 2 месяцев гербалайфа в 13 лет, я навсегда завязала эксперименты с этим видом деятельности. А вот учительница моя, никогда раньше не сталкивающаяся с этим, просто в восторге. Тянет она меня из лучших побуждений, потому что в это верит, и хочет мне помочь. Из-за этого, мне иногда бывает с ней некомфортно. Не хочется отказывать человеку, который тебя чему-то учит, старается тебе помочь. Но с другой стороны я точно знаю, что сетевой маркетинг не для меня. Мне не нравится, как эти люди манипулируют своими клиентами. Торговля а приори не может быть нацелена на выгоду покупателю, потому что цель торговли не продажа, не переход товара к покупателю, а на получение дельты между двумя стоимостями - купли и продажи. Просто есть формы торговли более приятные и менее навязчивые.
В целом приходится тактично отказываться, ссылаясь на разные причины. Просто иногда обидно. Ведь Лена - человек замечательный во всех отношениях. Настолько замечательный, что не может быть такой напористой и несколько хамоватой, как большинство добившихся успеха в сетевом маркетинге. Ведь у каждого свой талант. И ее талант - в том, чтобы дарить людям удовольствие своим пением и игрой на гитаре. Она не из тех, кто будет манипулировать ради выгоды, а в торговле это главное.
Есть у меня преподавательница вокала и гитары. Прекрасная барышня, бардыня (!). Умная, талантливая, пишет замечательные песни. Она дала мне надежду, что в один прекрасный день я смогу устроить своим близким и друзьям камерный концерт, и им будет приятно меня слушать. Со всех сторон как ни глянь, это была судьбоносная встреча. Да вот одна проблема, моя дорогая Леночка в Mary Kay (для справки несведущим: это фирма, занимающаяся продажей косметики, только не через магазины, а путем построения пирамиды сотрудников, которые перепродают друг другу продукцию фирмы, так что пока обычная помада доходит до конечного потребителя, ее стоимость в несколько раз превышает изначальную). Моя дорогая Лена завербована в ряды консультантов-косметологов. И меня за собой тянет. Честно говоря сетевой маркетинг мне не нравится. После 2 месяцев гербалайфа в 13 лет, я навсегда завязала эксперименты с этим видом деятельности. А вот учительница моя, никогда раньше не сталкивающаяся с этим, просто в восторге. Тянет она меня из лучших побуждений, потому что в это верит, и хочет мне помочь. Из-за этого, мне иногда бывает с ней некомфортно. Не хочется отказывать человеку, который тебя чему-то учит, старается тебе помочь. Но с другой стороны я точно знаю, что сетевой маркетинг не для меня. Мне не нравится, как эти люди манипулируют своими клиентами. Торговля а приори не может быть нацелена на выгоду покупателю, потому что цель торговли не продажа, не переход товара к покупателю, а на получение дельты между двумя стоимостями - купли и продажи. Просто есть формы торговли более приятные и менее навязчивые.
В целом приходится тактично отказываться, ссылаясь на разные причины. Просто иногда обидно. Ведь Лена - человек замечательный во всех отношениях. Настолько замечательный, что не может быть такой напористой и несколько хамоватой, как большинство добившихся успеха в сетевом маркетинге. Ведь у каждого свой талант. И ее талант - в том, чтобы дарить людям удовольствие своим пением и игрой на гитаре. Она не из тех, кто будет манипулировать ради выгоды, а в торговле это главное.