без ярлыков
Дело в том, что меня воспитывали в семейных традициях, и теперь, когда у меня наконец-то есть спутник жизни и ожидаемый любимый ребенок, я спокойна и счастлива, чувствую наполненность жизни куда большую, нежели от всех моих безумных метаний (физических и духовных), которые я совершала в прошлом...

В связи с этим меня очень интересует ряд вопросов:

Стремитесь ли вы найти свою половинку?
Стремитесь ли вы создать семью, основанную на взаимной любви двух людей?
Хотите ли вы найти человека, с которым вы готовы прожить всю жизнь?
Хотите ли вы детей?
И... насколько чувствуете себя готовыми к приобретению всего этого?

Если у вас уже есть семья, построена ли она на любви? Или вы с партнером только по необходимости быть с кем-то?
Есть ли у вас дети?
Цените ли вы то, что имеете?

Если у вас есть партнер, то вы его любите, хотите прожить с ним жизнь? Или вам просто не хочется быть одиноким?

Если вы одиноки, то почему? Потому ли что не встретили подходящего человека, а быть "абы с кем" вам не позволяют ваши убеждения? Или просто сейчас такой период - после расставания с очередным "не навсегда и несерьезно"?

@темы: kaverz-вопросы

Комментарии
16.06.2009 в 15:13

Тени не гасят солнца
есть семья, построена на любви :) детей ждем, как только так сразу. Надеюсь, что ценю. Хотя чаще всего получается, что вовсе не ценю то, что имею отнюдь не по неким заслугам.
16.06.2009 в 15:27

The world is a comedy to those who think, and a tragedy to those who feel
сейчас буду занудствовать)
Стремитесь ли вы найти свою половинку?
хочется верить, что я ее нашла. Но в свое время я очень стремилась ее найти. Быть может, я однолюб..
Стремитесь ли вы создать семью, основанную на взаимной любви двух людей?
для меня это одна из важнейших сторон моей жизни.
Хотите ли вы найти человека, с которым вы готовы прожить всю жизнь?
верю, что нашла..
Хотите ли вы детей?
с точки зрения разума понимаю, что надо. к тому же хочу, чтобы у моего мужа было продолжения.
сама я хочу ребенка, если думать об этом отвлеченно. а если реально планировать, то нет.
И... насколько чувствуете себя готовыми к приобретению всего этого?я готова к любви, но не готова, наверно, к ответственности в виде маленького человечка.

Если у вас уже есть семья, построена ли она на любви? Или вы с партнером только по необходимости быть с кем-то?
Есть ли у вас дети?
Цените ли вы то, что имеете?

Наша семья построена на любви и доверии. Мой муж - это мой самый близкий человек и друг. Я люблю и уважаю его, я очень его ценю. Детей у нас нет.

Если у вас есть партнер, то вы его любите, хотите прожить с ним жизнь? Или вам просто не хочется быть одиноким?
Я хочу, чтобы ничто не нарушило наши планы быть вместе. Я бы хотела провести с этим человеком всю жизнь. Почти с самого начала отношений я хотела этого)
Я не хочу быть одинока, хотя я все же одинока несмотря на то, что у меня есть любимый и любящий муж. Я думаю, тут уже другие причины.
16.06.2009 в 15:39

Стремитесь ли вы найти свою половинку?
Да.

Стремитесь ли вы создать семью, основанную на взаимной любви двух людей?

Конечно, другой, как показала практика, я не хочу.

Хотите ли вы найти человека, с которым вы готовы прожить всю жизнь?
Конечно.

Хотите ли вы детей?
Раньше я думала, что мне хватит одного ребенка. Теперь, когда один у меня уже есть, я хочу еще, а может, и не одного, кто знает.

И... насколько чувствуете себя готовыми к приобретению всего этого?
Сейчас не готова за неимением мужчины.

Если у вас уже есть семья, построена ли она на любви? Или вы с партнером только по необходимости быть с кем-то?
Сейчас у меня нет семьи. Когда я жила с папой моего сына, это было по необходимости. Во время беременности я жила сама, но потом позволила ему жить с нами.

Есть ли у вас дети?
Да, сын.

Цените ли вы то, что имеете?
Да, ценю. Раньше бывало, что не ценила, теперь научилась.

Если у вас есть партнер, то вы его любите, хотите прожить с ним жизнь? Или вам просто не хочется быть одиноким?
Нету такового. Мне лучше быть самой, чем с кем попало.

Если вы одиноки, то почему? Потому ли что не встретили подходящего человека, а быть "абы с кем" вам не позволяют ваши убеждения? Или просто сейчас такой период - после расставания с очередным "не навсегда и несерьезно"?
Потому что не встретила подходящего человека, а быть абы с кем не хочу. Да и, если смотреть правде в глаза, времени на новые отношения пока нет - сын маленький, новая страна, недостаточное знание языка...
16.06.2009 в 18:41

без ярлыков
Cruatt спасибо за ответ! а нам дается не по заслугам... и порой для иных вынести то, что хорошо, в десятки раз сложнее, чем вынести то, что плохо...
только после того, как несколько раз потеряешь что-то хорошее, начнешь ценить такие простые человеческие ценности, как любовь, семью, тепло и хорошее отношение...

femme mariee спасибо за ответ!
а почему реально планировать - нет... из-за все того же квартирного вопроса?
а что касается ответственности.... знаешь, если бы я случайно забеременела, я так бы и не решилась наверно лет эдак до 30 с лишком... когда и забеременеть трудней и выносить и вообще куча рисков... мне бы все казалось, что я недостойна... недостаточно умна, недостаточно добра и т.д.
как ни странно дети сами выбирают, когда к нам прийти... и слава Богу...
так здорово, когда семья построена на любви... - это огромное счастье!
очень важно, чтобы рядом был человек, с которым хочешь состариться, от которого хочешь иметь ребенка...
все мы по-своему одиноки... мой любимый однажды сказал, что одиночество - это нечто непреодолимое, просто есть люди, с которыми хочется его разделить )

ua спасибо за ответ!
девочку? ; ))))
я имела ввиду приобретению мужчины, семьи и детей - т.е. всего сразу... готова ли ты к таким отношениям?
мне кажется нежелание быть абы с кем - это уже подразумевает некую готовность к серьезным отношениям...
а для меня серьезные отношения - это семья, это навсегда... по крайней мере в той части, которая зависит от меня...
16.06.2009 в 18:46

Барышня Иловина , я всю жизнь хотела девочку, а получился мальчик. И я ни на секунду не жалею о том, что он мальчик и о том, что он у меня есть :) А кого теперь хотелось бы - да как-то поняла, что все равно. Можно и мальчика, можно и девочку - для разнообразия и чтоб воплотить детскую мечту :)

Да, конечно, я готова к серьезным отношениям. Сейчас уже готова. А когда сюда приехала 9 месяцев назад, не была готова ни к каким...
17.06.2009 в 17:54

Барышня Иловина Тааак... Половинку я уже нашла. Любовь, даже так:squeeze: Теперь вот строим отношения и хотим создать семью и родить как минимум двоих детей. Я очень счастлива, что нашла своего мужчину так рано.
18.06.2009 в 13:46

без ярлыков
ua а я вот тоже хочу, чтоб это была девочка (всю жизнь хотела минимум 2 детей разных полов)... хотя понимаю, что любить буду и того и другого...
с чехом? или все-таки с нашим?

Belkgirl найти своего мужчину, своего человека очень большая редкость... и я искренне за вас рада )
а почему рано?
18.06.2009 в 14:12

Барышня Иловина спасибо! потому что мы познакомились когда мне было 17 лет, он у меня Почти первый мужчина ( ну с Собственно первым секс был редкий и никакой - о моем оргазме и речи не шло). И встречалась я вообще с мальчиками мало....И всегда думала - какой же это ужас, не нагулявшись, выйти замуж, не узнать, что такое разные мужчины.... Эта участь меня и настигнет:) но я не жалею и на строну пойти нет желания, потому что думаю, что не такие уж мужики и разные в постели, а меня наш секс на все 100% устраивает. Меняю свои стереотипы.
18.06.2009 в 15:51

Барышня Иловина , не знаю уже :) И интересно попробовать с чехом, ибо они могут быть другими. Но и страшновато тоже поэтому - потому что они могут быть другими. Все-таки я бы, наверное, с чехом попробовала.
24.06.2009 в 10:54

Всадник без головы и без лошади
Барышня Иловина ,

Стремитесь ли вы найти свою половинку?
Не верю в теорию "половинок". С детства ощущаю себя целой личностью) Но была бы не против встретить и полюбить другую целую личность. Кстати, меня очень пугают мужчины, ищущие "половинок", те, кто видит "половинку" во мне. Обычно дело заканчивается ограничением моей свободы, и, соответственно, к разрыву отношений...

Стремитесь ли вы создать семью, основанную на взаимной любви двух людей?
я НЕ стремлюсь создать семью. Но думаю, что уж если ее создавать, то только на основе взаимной любви.
Хотите ли вы найти человека, с которым вы готовы прожить всю жизнь?
Теоретически хочу. Но не предпринимаю для этого ничего.
Хотите ли вы детей?
В настоящий момент нет. В будущем - да.
И... насколько чувствуете себя готовыми к приобретению всего этого?

Не чувствую. Соответственно и не имею )))
25.06.2009 в 17:07

без ярлыков
Belkgirl главное - не количество, а качество... один мужчина может заменить целую вселенную )

ua знаешь, у меня при одном слове пробовать всегда возникало чувство: вот откушу кусочек... и все... и дальше никуда... от такого, с которым "пробовала" ушла к мужу... при чем еще на стадии пробования для себя решила: уйду от него только к тому, с которым будет все серьезно... просто не предполагала, что все случится так быстро... и любовь, и ребенок, и семья....

Anais-Anais любые отношения как мне кажется - суть ограничение свободы... проблема в том, согласны ли вы ограничивать эту иллюзию ) с другой стороны я, например, не чувствую сейчас ограничений - наоборот - удивительную наполненность жизни...

не предпринимаю для этого ничего - по-моему это единственная вещь в этом мире, которая увы от нас не зависит... предпринимай не предпринимай - когда оно придет, оно придет... хотя вы правы - приходит оно как правило только тогда, когда вы к этому готовы.
25.06.2009 в 17:39

Барышня Иловина , а я как раз после всех своих мужчин боюсь сразу говорить о чем-то серьезном. Мне сначала нужно убедиться, что я могу быть с человеком, а я такие вещи долго проверяю...
25.06.2009 в 18:18

Всадник без головы и без лошади
Барышня Иловина ,
любые отношения как мне кажется - суть ограничение свободы
Да, полностью согласна. И у меня в жизни получается, что ради родных я готова ограничить свою свободу, вложить в эти отношения душевные силы , время, деньги, наконец, ради друзей готова, а ради мужчины ... нет. Начинаются мысли, а ЗАЧЕМ мне это надо? Стоит ли себя ограничивать? А раз такие мысли появляются, то... ничего хорошего не будет...

по-моему это единственная вещь в этом мире, которая увы от нас не зависит...

в какой-то степени это так
но во многом и зависит
если девушка настроена на отношения, то мужчины это чувствуют и отношения рано или поздно складываются
26.06.2009 в 16:29

Барышня Иловина красиво и здорово сказала : один мужчина может заменить целую вселенную ) :hlop:
30.06.2009 в 16:12

без ярлыков
ua наверно каждому свое... я скорее склонна доверять своей интуиции...

Anais-Anais значит ты еще не встретила ТОГО мужчину...

Belkgirl :coquet:
30.06.2009 в 17:19

Барышня Иловина , интуиции-то я верю, но я сама не всегда готова к длительным отношениям, и проверка эта как раз нужна для того, чтобы проверить не только наши отношения, но и мои особенности :)
30.06.2009 в 17:22

без ярлыков
у меня просто длительные отношения - это раз и навсегда... только так )
30.06.2009 в 17:30

без ярлыков
может просто установка такая на жизнь?

пример перед глазами - родители в браке уже больше 30 лет.
30.06.2009 в 18:36

Барышня Иловина , нет, не установка. Мои тоже были в браке 30 лет (папа умер уже), так что у меня тоже пример перед глазами довольно внушительный. И я тоже всегда считала, что у меня будет всего один муж - навсегда. Но не сложилось - несмотря на то, что мы с первым мужем до сих пор хорошие друзья и близкие люди, брак, к сожалению, распался. Мы встречались 5 лет, потом жили в браке около 5 лет, а потом еще года 4 жили раздельно и, может даже, надеялись, что когда-то сможем сойтись. Но не смогли - у обоих уже были слишком разные жизни и ценности.
30.06.2009 в 18:41

без ярлыков
значит не тот человек....
я думаю ты обязательно встретишь того... ищущий найдет )
30.06.2009 в 23:20

Стремитесь ли вы найти свою половинку?
да
Стремитесь ли вы создать семью, основанную на взаимной любви двух людей?
не особо
Хотите ли вы найти человека, с которым вы готовы прожить всю жизнь?
да
Хотите ли вы детей?
да
И... насколько чувствуете себя готовыми к приобретению всего этого?
78%

Если у вас есть партнер, то вы его любите, хотите прожить с ним жизнь? Или вам просто не хочется быть одиноким?
до недавних пор хотела.теперь все ооочень сложно. мне многого не хватает. мы , мне кажется, ущемляем друг-друга в развитии. ничем конкретным. просто собой.

я одинока рядом с человеком, с которым прожила достаточно долго. мы выросли. и к сожалению если б мы познакомились сейчас, то не построили бы никаких отношений, а сохранять то, что есть в память о минувшем, кажется глупо. тем более ничего нас не держит, кроме косых взглядов, уговоров друзей и недовольства родителей.
но уходить в никуда мне сейчас не хочется. даже не потому, что не хочу одиночества. просто мы сойдемся заново. я знаю. мы ведь останемся друзьями и до тех пор пока у нас никого не будет, уверенна, что у нас будет секс. он может на обьединить вспять. я этого не хочу. нужны перемены, года, тогда поглядим, но думаю, что уже нет. не чувствовать нам друг-друга более.
01.07.2009 в 15:47

без ярлыков
neitlith я всегда поражалась людям, которые тянут лямку... ни в плохом, ни в хорошем смысле поражалась.. а так... как поражаются чужому укладу жизни, который не вызывает ни антипатии, ни симпатии...
просто для меня "оборвать все нити сразу легче нежели по одной"... и я всегда рвала... потому что так дальше быть не могло...
а на счет перемен - все зависит от тебя... переменись и все будет иначе.

ua )))
01.07.2009 в 16:35

Всадник без головы и без лошади
значит ты еще не встретила ТОГО мужчину...

Барышня Иловина ,
когда мне было 18,20,25 я еще верила в такие вещи )))
Сейчас - увы
01.07.2009 в 23:56

без ярлыков
Anais-Anais дело не в возрасте )))

дело в том, ради кого можно поступиться свободой... впрочем, вполне вероятно, что это тоже из серии способности сродни пению... или у тебя дар от рождения или нужно прилагать усилия и учиться петь )
02.07.2009 в 09:42

Всадник без головы и без лошади
Барышня Иловина ,
если нет голоса и слуха, то петь все равно будешь плохо, даже если учиться )))
Но сейчас у меня все дело в том, я и не хочу жертвовать своей свободой, а не то, чтобы не могу

А дело и в возрасте тоже. Чем страрше мы становимся, тем меньше хочется что-то менять в жизни, складываются привычки, образ жизни и пр., приспосмабливаться к чему-то другому хочется все меньше
02.07.2009 в 13:10

без ярлыков
Anais-Anais не факт... главное - страстное желание и упорство.... и все достижимо... кстати, сами преподаватели по пению говорят, что безталанных людей нет.

вот наверно этого я и боюсь больше всего - привычек, застойной жизни... отсутствия какого-то внутреннего развития, которое заводит тебя в неожиданные места собственной души... всегда быть новой... вот что для меня важно
02.07.2009 в 16:36

Всадник без головы и без лошади
Барышня Иловина ,
желание и упорство не сделают из безглосой девушки Марию Каллас. Хотя как-то петь можно научиться, конечно.

всегда быть новой... вот что для меня важно
новизна, личностный рост и внутренние изменения - это прекрасн Но отношения с мужчинами зачастую требуют не внутренних, а чисто внешних изменений. Напримепр, переехать из своей удобной, обжитой квартиры, обустроенной по ТВОЕМУ вкусу квартиры в другое, совместное жилье и пр. В 18 летможно легко, на волне эмоций сбежать от родителей к любимому, а в 28 уже подумаешь три раза ... не не рискнешь )))
02.07.2009 в 18:21

без ярлыков
колоратура - это редкая способность голоса согласна...
но так же редко встречаются готовые оперные голоса...
как правило проходит несколько десятков лет упорных тренировок, чтобы голос набрал силу...

))))
это не от возраста зависит... у меня родителям за 50, а они все такие же молодые душой и подорванные....
надеюсь, это наследственное )))