без ярлыков
Интересно, почему когда задаешь прямой вопрос и интересуешься мнением блоггеров, отвечает от силы 2-3 ПЧ?
А когда просто высказываешь свое мнение на своем же блоге по тому или иному поводу - просто потому что хочется систематизировать свои аргументы - тут же находится кто-то, кто хочет с тобой поспорить, совершенно не считаясь с тем фактом, что тебе его мнение не интересно????
Интересно, почему, когда пытаешься прекратить общение и посылаешь человека нах в самой что ни на есть грубой форме, он замолкает, а когда пытаешься в вежливой форме донести до него информацию о полном нежелании с ним общаться, это вызывает ответный неадекватный гон, хотя стоило бы промолчать?
Интересно, почему старшее поколение продолжает обращаться ко всем незнакомым людям, включая молодежь, на "вы", а большинство моих сверстников, как последнее чмо, тыкают при первой же возможности, а когда их осаживаешь, все равно продолжают с апломбом тыкать, аргументируя это отсутствием возрастных отличий?
Интересно, почему, чем больше в человеке заведенности, зашоренности и негатива по отношению к тому или другому мнению, а также неспособности выслушать чужую т.з., тем больше он склонен усматривать в аргументах своих оппонентов этот самый негатив и зашоренность и не способен воспринимать чужие аргументы???

Просьба!: не стоит этот пост воспринимать, как критику конкретных случаев. он написан на основе длительных наблюдений за чужим и равно за моим собственным идиотизмом, не раз проявленном в виртуальной реальности...

ЮПД: ну хоть бы кто-то еще ответил на вышеупомянутые интересующие меня вопросы!

@темы: сонмище freak'ов

Комментарии
23.06.2009 в 17:14

Друг принца, помогу его дождаться!
Ох, блин ...
что там произошло?
23.06.2009 в 17:17

The world is a comedy to those who think, and a tragedy to those who feel
я зашла, глянула.)
часто сразу же заметно, что человек не сможет разговаривать адекватно - усиление с помощью заглавных букв, множество восклицательных знаков и пр. Я стараюсь просто игнорировать - поговорит сам с собой и уйдет, толку ведь для тебя мало, ничего ценного из такой дискуссии ты не вынесешь, нового не узнаешь, даже если в словах и был интересный посыл.
а так это обычный вампиризм..
23.06.2009 в 17:22

Друг принца, помогу его дождаться!
femme mariee

это что-то новое))))
расстановка акцентов - это неадекват?)))))
а как тогда повашему адекватно?)))

Множество скобок надеюсь никого не смущает?))))))))))))

PS Вы, я надеюсь , хоть что-нибудь о теме разговора знаете?)))))))
23.06.2009 в 17:35

The world is a comedy to those who think, and a tragedy to those who feel
Куба ну вот видите, вы сразу встаете позу. Хотя, может быть, это я неадекват, я не отрицаю.)
Но чрезмерности всегда о чем-то да говорят, да. даже чисто психологически информацию от спокойно аргументирующего свою позицию человека легче воспринимать, чем от человека, размахивающего руками и срывающегося на повышенные тона. Надеюсь, в этом мы сойдемся. Вторые чаще сходят на "нечестные" манипуляции в споре, которые легко увидеть, потому что аргументов как-таковых кроме как "сам дурак" нет.
А спорить я с вами не буду, потому что мне это вряд ли интересно. вам тоже.

расстановка акцентов - это неадекват?а как тогда повашему адекватно
я нигде этого не утверждала. если в вашем возражении есть явный негатив или открытая/завуалированная агрессия, при этом вы усиливаете это все бесконечными скобочками, да - это неадекват, а не расстановка акцентов. Так же как несоответствие высказыванию оппонента возражения по сили эмоциональности, бурности реакции и прочее.
ничего, что так много написала?)

P.s. ну я думаю, что тема не касается политического устройства мозамбика, потому что я действительно ничего в этом не смыслю)
23.06.2009 в 17:40

Интересно, почему когда задаешь прямой вопрос и интересуешься мнением блоггеров, отвечает от силы 2-3 ПЧ?
я часто просто не могу выразить свои мысли кратко. у меня получается либо слишком кратко, либо мыслью по древу.
иногда, просто сама для себя пытаюсь уяснить какието вопросы или не нахожу пока что ответа...
в любом случае я практически всегда разворачиваю комментарии к твоим записям, что бы почитать что пишут другие и что ты им отвечаешь. иногда, ты преподносишь сюрпризы =))) в виде неожиданных для меня суждений... это классно =)))
никогда точно не знаешь, на что и как ты можешь отреагировать...

Интересно, почему, чем больше в человеке заведенности, зашоренности и негатива по отношению к тому или другому мнению, а также неспособности выслушать чужую т.з., тем больше он склонен усматривать в аргументах своих оппонентов этот самый негатив и зашоренность и не способен воспринимать чужие аргументы???
о!! вот это точно.... наверно потому что..... ну вот опять не могу нормально сформулировать мысль... а ты говоришь =)))
наверно потому что отношение человека к чему-либо - это он сам.
невнятно както получилось =+)))
23.06.2009 в 18:03

Друг принца, помогу его дождаться!
femme mariee

Как вас зовут?))

Написала нормально))
К вопросу о позе - сейчас поясню откуда ноги растут.

Тут видишь ли в чем дело - я рааскажу вкратце - дело началось все с обсуждения ДОМАШНИХ РОДОВ. Тема , не побоюсь слова , животрепещущая, актуальная и важная.
Боюсь высказываться как-то однобоко, но она мне в целом оч близка и я оч хорошо понимаю товарища  DrDomа .
Вот, шло обсуждение.
Да, точки зрения были координально противоположными - но шла здоровая дискуссия, народ высказывал свои взгляды -  DrDom расказывал , пытался обьяснить , отвечал на вопросы (порой даже не совсем корректные , но списываем на незнание ). Естессно все касалось тематики - а именно тех же самых домашних родов. Человек просто сам через это прошел и знает о чем говорит.

Про знаки восклицания - вот ты когда-нибудь говорила с человеком, который ничег оне понимает о предмете разговора но всецело уверен что этот премет ужасен, он приносит зло и от него все беды?)) А тебе эта тема оч близка , ты в ней разбираешься и точно знаешь что в ней нет ничего страшного, а напротив она полезна , призвана нести хорошее и все в этом роде!

Вот как будешь говорить?Даже невольно приходится заострять внимание тогда на проблеме, хочется чтобы дошло, чтобы поняли тебя)
ВОт оттуда наверное и знаки.
А эмоциональность. Ну когда тебя все (опять же , подчеркиваю, те кто ничего практически не знает о чем говорит) начинают "пихать" , грубить и высмеивать - то тут сложно тихо и размеренно все обьяснять и рассказывать.

Вы согласны со мной?)
23.06.2009 в 18:08

без ярлыков
Куба мне человек показался неадекватным, я попросила его перенести свое внимание на других людей, которые о нем не такого предвзятого мнения...
но сама ситуация меня позабавила )))

femme mariee я сразу решила, что человек мне неприятен в общении, поэтому не стала отвечать на его камменты, но за его придирки на моем блоге к моим же пч я несу долю ответственности... поэтому я извинилась перед всеми за его поведение. после чего он мне написал письмо - я не совсем поняла, что он хочет... но это и неважно. я ответила в предельно вежливой форме, что не хочу с ним общаться, при этом человек написал еще одно письмо - надеюсь последнее ))))
у меня чаще всего сил нет даже такие каменты дочитать до конца )))

classica если я могу еще удивлять людей - то это просто замечательно! )))

отношение человека к чему-либо - это он сам - а по-моему очень точно и очень верно подмечено )))
23.06.2009 в 18:22

Друг принца, помогу его дождаться!
Барышня Иловина мне человек показался неадекватным, я попросила его перенести свое внимание на других людей, которые о нем не такого предвзятого мнения...

Я прочел пост и коментарии все .
Если хочешь мое мнения, то мне кажется ты немного (пусть будет немного) перегнула палку. Про тех твоих ПЧ намеренно молчу - уж где понимания и такта не было так это там) Не в обиду. Но я бы на тролля и неадеквата обиделся бы ( про просьбы я что-то ничего там не увидел) . Или по крайней мере высказался бы в свою защиту.
И это НОРМАЛЬНО!

И извиняться за его поведение ..... ох, а какое поведение было? Человека с четырех сторон не особо забоясь овыражениях атаковали, и ты в том числе, может не так явно как остальные , но все же - какое может быть поведение? Надо заплакать и уйти?
Ну , пардоньте, господа - если уж дискуссия то она может быть и жаркой и бекоспромисной. Никто ж там убить оппонетна не желал ведь))
23.06.2009 в 18:52

без ярлыков
Куба просто ты его защищаешь только по той причине, что согласен с его мнением.
я с его мнением не согласна и не хочу его выслушивать тем более что мне показалось, что оно высказывалось в крайне резкой и неадекватной форме...
честно говоря я даже дочитать его камменты не смогла... опять же из-за формы... мое мнение по поводу этого человека - увы уже сложилось. оно предвзято, как любое мнение. но его уже не изменишь. все.

я прочитала достаточно литературы по поводу домашних родов - как про так и контра... и сделала свои выводы, приняла свое решение. я читала профессионалов.
я не хочу, чтобы мне навязывалось чужое не интересующее меня мнение на моем же блоге... при чем принадлежащее человеку, который не вызвал во мне уважение... я с удовольствием выслушала не одну лекцию по поводу домашних родов, включая позитивный опыт многих людей. выслушала с уважением. но в какой форме это подавалось? "у нас был такой вот позитивный опыт, ура!" молодцы и молодцыцы! но это не для меня и точка )

просьбу о прекращении общения я выразила после того как получила от него умыло... ) просьба осталась без внимания увы )))
23.06.2009 в 19:12

Друг принца, помогу его дождаться!
Барышня Иловина

Я его могу понять. И знаю о чем он говорит. И поверь говорилось о важных вещах.

я с его мнением не согласна и не хочу его выслушивать тем более что мне показалось, что оно высказывалось в крайне резкой и неадекватной форме
Да пжлст, никто ж не тянул тебя за уши. Давай мол, вот оно единственно правильное!)))
Нет, он рассказал о том через что прошел сам! Через это прошли очень немногие и потому я могу представить себе его гордость за свою семью. А когда ему открыто говорят что он - идиот, имбицил , как ты сказала, и все остальное, так извини меня это оскорбление! И при чем не одного только его!

честно говоря я даже дочитать его камменты не смогла

Ну а какты тогда можешь соглашаться или не соглашаться?))

я прочитала достаточно литературы по поводу домашних родов - как про так и контра... и сделала свои выводы, приняла свое решение. я читала профессионалов.

Прости мою дотошность - можно поинтересоваться что ты прочла? ))
И про лекции интересно. Где и чьи лекции)

я не хочу, чтобы мне навязывалось чужое не интересующее меня мнение на моем же блоге..

Мнение на навязывалось . Нигде никаких призывов не было. Высказывалась субъективная точка зрения просто отличная от всех ваших. Это вас и злит как я понимаю) А для чего тогда писать в блог если ты не желаешь знать мнения других людей?))

но это не для меня и точка )

Да ради бога)))
Только тогда зачем же человека троллем обзывать и прессовать всей компанией только за то что роддома , аптеки, капельницы, и врачи не для него?
23.06.2009 в 23:09

без ярлыков
Куба так для начала разберемся с троллизмом:
ему это сказали не потому, что он через это прошел, а потому как он об этом рассказывал... вот и все ) - по этой же причине я не смогла дочитать его каменты до конца... вообще предлагаю перестать обсуждать его за глаза - это гадко.
назвала его троллем за то, что человек вел себя неадекватно на моем дайре. вот и все. я в его дайр не лезла со своим мнением и не спорила с ним, потому как не вижу повода для споров ) я высказалась только в твоих камментах, и то только чтобы напомнить о нашем разговоре на тему.

на самом деле этот инцидент меня только побудил высказать свои наблюдения за блогосферой, которые нужно воспринимать несколько шире, вне рамок этой конкретной глупости.

ты заставляешь беременную женщину ходить по всему дому и перечитывать названия литературы по беременности, родам и детям, которая у нее скопилась за 9 месяцев? доводы против были только в одной книге немецкого автора - уже и не помню как ее называли. но его т.з. показалась мне самой разумной )
24.06.2009 в 00:24

Друг принца, помогу его дождаться!
Барышня Иловина

ему это сказали не потому, что он через это прошел, а потому как он об этом рассказывал... вот и все ) - по этой же причине я не смогла дочитать его каменты до конца... вообще предлагаю перестать обсуждать его за глаза - это гадко.
назвала его троллем за то, что человек вел себя неадекватно на моем дайре. вот и все. я в его дайр не лезла со своим мнением и не спорила с ним, потому как не вижу повода для споров ) я высказалась только в твоих камментах, и то только чтобы напомнить о нашем разговоре на тему.


Ох, Настя, наша песня хороша.....
Факт остается - ты тупо оскорбила человека, за его мнение.
НИЧЕГО чтобы поятнуло там на неадекват не было) ТОгда почему ты не обозвала троллями и имбицилами всю тут братию что нависала на него?? Или там было больше конструктива))
Я просто чувствую немного в этом и своей вины - я посоветовал ему твой пост. Надеялся что у вас выйдет нормальный диалог. А парня там реально не то что не поняли - а выкуривать начали. Ладно, что уже говорить ..

вне рамок этой конкретной глупости. Я бы не был столь категоричен в оценках.

ты заставляешь беременную женщину ходить по всему дому и перечитывать названия литературы по беременности, родам и детям, которая у нее скопилась за 9 месяцев? доводы против были только в одной книге немецкого автора - уже и не помню как ее называли. но его т.з. показалась мне самой разумной )

Меня интересует тольок только что относится к ДОМАШНИМ родам, то есть литература , лекции исключительно по одной тематике - ее на самом деле очень мало. Буквально с пяток книжек вообще. Такая литература не есть бесцеллером к сожалению, а посему ее не так просто достать. Вот и поинтересовался.

Доводы ВРАЧЕЙ во "врачебных" книжках и людей которые никогда не имели дела с Домашними родами я не имел в виду.